СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 20.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дефектологическое заключение на ребенка школьного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дефектологическое заключение на ребенка умственной отсталостью с ДЦП

Просмотр содержимого документа
«Дефектологическое заключение на ребенка школьного возраста»



Дефектологическое представление на ребёнка школьного возраста


Ф.И.О. ребенка: -

Дата рождения: - г.

Особенности эмоционально-волевой сферы (контактность, преобладающий фон настроения, способность к регуляции поведения и соблюдению предъявляемых требований, произвольность, проявления негативизма, реакция на неуспех/похвалу, наличие аффективных реакций и др.): в контакт вступает, проявляет заинтересованность, положительное эмоциональное отношение к сотрудничеству со знакомым взрослым.

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация знания о себе, семье и ближайшем окружении сформированы на низком уровне, знает только свою фамилию, имя; навыки самообслуживания сформированы недостаточно.

Учебная деятельность

Общая характеристика учебной деятельности и работоспособность

понимание инструкции (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает и др.): доступна простая инструкция, но требуется уточнение или дополнительное разъяснение;

целенаправленность: проявляет интерес к предложенным заданиям, старается выполнить до конца (если задание несложное);

неравномерность деятельности, импульсивность/инертность: работоспособность низкая;

способность к волевому усилию при возникновении трудностей: волевые усилия не сформированы, столкнувшись с трудностями, наблюдается снижение интереса, требуется направляющая помощь;

потребность в помощи (стимулирующая/организующая/направляющая/обучающая помощь): к помощи восприимчив, в процессе деятельности требуются все виды помощи;

способность переноса на аналогичные задания: способен действовать по образцу, пошаговой инструкции, возможны простейшие самостоятельные действия.

уровень познавательной активности: нулевой уровень – учащийся пассивен, слабо реагирует на требования учителя, не проявляет желания к самостоятельной работе;

общий темп и продуктивность деятельности: замедленный темп, повышенная утомляемость;

отношение к результатам деятельности: положительно воспринимает похвалу.

Сформированность учебных навыков в соответствии с программными требованиями:

Математика:

  • сформированность понятий числа, числовой последовательности: счет в пределах 10, механический, обратного счета нет; частично соотносит количество предметов с числом;

  • вычислительный навык: не сформирован;

  • навык решения задач: недоступно;

Русский язык:

  • навык каллиграфического письма: не сформирован;

  • навык орфографического письма под диктовку: не пишет;

  • списывание текста: не соотносит печатные буквы с письменными; работает по обводке, «рука в руке»;

  • выполнение грамматических заданий: только с помощью учителя;

Чтение:

  • темп чтения: изученные буквы не знает;

  • способ чтения: не читает;

  • понимание прочитанного: не понимает;

  • выделение главной мысли простого/сложного текста (самостоятельно, с помощью): не выделяет.

Заключение учителя-дефектолога (соответствие интеллектуального уровня к возрастной норме): уровень актуального развития не соответствует хронологическому. Образовательные навыки cоответствуют требованиям адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (2 вариант), 1 класса.


Дата заполнения:.


Подпись дефектолога: __________

М.П.

Подпись директора школы: ____________


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс