СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Действия на множестве действительных чисел

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Видеоролик о развитии понятия о числе, используемый на уроке по данной теме

Просмотр содержимого документа
«Действия на множестве действительных чисел»

Действия над действительными числами. Десятичные приближения действительных чисел.

Действия над действительными числами. Десятичные приближения действительных чисел.

Цель урока: Сформировать навыки выполнения действий на множестве R, умения находить десятичные приближения R, образовать знания о действиях на множестве R.

Цель урока: Сформировать навыки выполнения действий на множестве R, умения находить десятичные приближения R, образовать знания о действиях на множестве R.

Ключевые слова: Сложение, вычитание, деление, умножение, извлечение корня, возведение в степень.

Ключевые слова:

Сложение, вычитание, деление, умножение, извлечение корня, возведение в степень.

Средняя часовая выработка рабочего – 20 ед., средняя продолжительность рабочего дня – 7,9 час., отработано 21 день. Определить среднемесячную выработку рабочего. Ответ: 3 318

Средняя часовая выработка рабочего – 20 ед., средняя продолжительность рабочего дня – 7,9 час., отработано 21 день. Определить среднемесячную выработку рабочего.

Ответ: 3 318

Как вы выполнили домашнее задание?  Действия над действительными числами На 5 На 5 На 4 На 4 А) 25,4х - 8,7=4,5х+2,4 Защита от 2 Б)1/3-2/7= Защита от 2 А) 50,5+х=60,5 Б) 4/5-2/5= В)14/81*49/54= Перечислить действия, выполнимые над действительными числами. Перечислить действия, выполнимые над действительными числами. Г)125/64:50/44= А) 2,5+3,5 А) 2,5+3,5 В) 12/14*7/20= Г) 25/36:5/6= Б) 65,4-52,4 Д) 5/12+3/4= Б) 65,4-52,4 Д) 6/17+11/17= В) ½= Е) 54,75:25= В) ½= Е) 28,4 – 20,4 = Г) 1/5= Ж) 0,36*1,5+85,7 Г) 1/5= Ж) - = З)

Как вы выполнили домашнее задание? Действия над действительными числами

На 5

На 5

На 4

На 4

А) 25,4х - 8,7=4,5х+2,4

Защита от 2

Б)1/3-2/7=

Защита от 2

А) 50,5+х=60,5

Б) 4/5-2/5=

В)14/81*49/54=

Перечислить действия, выполнимые над действительными числами.

Перечислить действия, выполнимые над действительными числами.

Г)125/64:50/44=

А) 2,5+3,5

А) 2,5+3,5

В) 12/14*7/20=

Г) 25/36:5/6=

Б) 65,4-52,4

Д) 5/12+3/4=

Б) 65,4-52,4

Д) 6/17+11/17=

В) ½=

Е) 54,75:25=

В) ½=

Е) 28,4 – 20,4 =

Г) 1/5=

Ж) 0,36*1,5+85,7

Г) 1/5=

Ж) - =

З)

Выполнить действия Ответы     Шаблон для создания презентаций к урокам математики. Савченко Е.М.

Выполнить действия Ответы

 

 

Шаблон для создания презентаций к урокам математики. Савченко Е.М.

Самостоятельная работа .   - 19 + 6  8 – (-8)  8* (-7)  -24 : 6  -23+7-10+31 Запишите данные числа в порядке убывания: -7; 4; 0; -14; 6 Вычислите: (3-2*(-9)) : (-3) Представьте число -180 в виде произведения пяти целых чисел. Запишите все целые числа, модули которых меньше 5. Шаблон для создания презентаций к урокам математики. Савченко Е.М.

Самостоятельная работа

.

  • - 19 + 6
  • 8 – (-8)
  • 8* (-7)
  • -24 : 6
  • -23+7-10+31
  • Запишите данные числа в порядке убывания: -7; 4; 0; -14; 6
  • Вычислите: (3-2*(-9)) : (-3)
  • Представьте число -180 в виде произведения пяти целых чисел.
  • Запишите все целые числа, модули которых меньше 5.

Шаблон для создания презентаций к урокам математики. Савченко Е.М.

Вычислите: .     3,5   Шаблон для создания презентаций к урокам математики. Савченко Е.М. ответ

Вычислите:

.

 

 

3,5

 

Шаблон для создания презентаций к урокам математики. Савченко Е.М.

ответ

В тетрадях запишите: Запишите качество, к которому вы стремились на уроке. Р: Если присутствовал записал основное по теме + решал некоторые задания + усвоил все о чем говорилось Отличился хорошим поведением Ничего не делал.
  • В тетрадях запишите:
  • Запишите качество, к которому вы стремились на уроке.

Р:

Если присутствовал записал основное по теме

+ решал некоторые задания

+ усвоил все о чем говорилось

Отличился хорошим поведением

Ничего не делал.

Такая гимнастика запускает оба полушария мозга , В 1981 году американский нейропсихолог Роджер Сперри получил Нобелевскую премию за
  • Такая гимнастика запускает оба полушария мозга , В 1981 году американский нейропсихолог Роджер Сперри получил Нобелевскую премию за "открытия, касающиеся функциональной специализации полушарий головного мозга". На основании его исследований сделан вывод, что синхронизируя оба полушария мозга, мы повышаем качество любого обучения во много раз.

Асимметричная гимнастика.

Домашнее задание: Вычисление относительной и абсолютной погрешностей

Домашнее задание:

Вычисление относительной и абсолютной погрешностей

Ключевые слова Относительная погрешность Абсолютная погрешность Истинное значение Измеренное значение

Ключевые слова

  • Относительная погрешность
  • Абсолютная погрешность
  • Истинное значение
  • Измеренное значение
Абсолютная погрешность-это модуль разности между реальным и приближенным значениями ∆= │х и -х н │ Относительная погрешность – это отношение абсолютной погрешности к приближенному значению.
  • Абсолютная погрешность-это модуль разности между реальным и приближенным значениями ∆= │х и -х н │
  • Относительная погрешность – это отношение абсолютной погрешности к приближенному значению.
Домашнее задание:  Вычисление абсолютной и относительной погрешности На 5 На 4 Придумать 4 задачи на вычисление АП и ОП. Защита от 2 Записать их и решить. Найти ОП, если известно, что Хt=46,7 Хm = 46 Записать краткое сообщение об АП и ОП. -Измерить длину и ширину тетради, комнаты, высоту дома. Ссылки на сайты: http://www.studv.ru  http://click.email.livemocha.com  http://mathyoun.xost.me/archives-students.html http://www.eslcafe.com

Домашнее задание: Вычисление абсолютной и относительной погрешности

На 5

На 4

Придумать 4 задачи на вычисление АП и ОП.

Защита от 2

Записать их и решить.

Найти ОП, если известно, что Хt=46,7

Хm = 46

Записать краткое сообщение об АП и ОП.

-Измерить длину и ширину тетради, комнаты, высоту дома.

Ссылки на сайты:

http://www.studv.ru

http://click.email.livemocha.com

http://mathyoun.xost.me/archives-students.html

http://www.eslcafe.com

Рефлексия: Я сегодня узнал на уроке…. Я сегодня научился… Я сегодня вычислял… Я вспомнил … Мне удалось…. Мне не удалось….

Рефлексия:

  • Я сегодня узнал на уроке….
  • Я сегодня научился…
  • Я сегодня вычислял…
  • Я вспомнил …
  • Мне удалось….
  • Мне не удалось….