Тема: «Действия с многозначными числами».
Цель: закреплять вычислительные умения в действиях с многозначными числами.
Задачи: совершенствовать вычислительные навыки, умения по решению уравнений;
продолжать работу над задачами на движение; на нахождение площади фигур, развивать внимание, логическое мышление;продолжать воспитывать бережное отношение к природе.
Просмотр содержимого документа
«Действия с многозначными числами»
Математическое путешествие
Подготовила:
Стадник А.С.
учитель начальных классов.
Тема: «Действия с многозначными числами»
Цель : закреплять вычислительные умения в действиях с многозначными числами.
Задачи: совершенствовать вычислительные навыки, умения по решению уравнений ;
продолжать работу над задачами на движение; на нахождение площади фигур
развивать внимание, логическое мышление;
продолжать воспитывать бережное отношение к природе.
Решив правильно примеры, вы прочитаете фразу известного писателя Жюля Верна
и узнаете, почему наш урок будет необычным .
540
1310
720
900
ничего
нет
свете
На
10 000
3 600
лучше
путешествий!
Скорость
36 км\ч
4ч
?
?
2ч
50 км\ч
120 км
?
150км
Время
Расстояние
144 км
60км\ ч
3 ч
Движение - это перемещение в нужном направлении
Чтобы найти скорость, надо
. . .
расстояние разделить на время.
Чтобы найти время, надо
расстояние разделить на скорость.
. . .
расстояние
Чтобы найти
скорость умножить на время.
. . .
, надо
. . .
Поиграем:
Соединить картинку со значением скорости.
10 км/ч
4 км/ч
60 км/ч
90 км/ч
900 км/ч
Остров рисования
Остров сокровищ
Остров арифметических действий
Таинственный остров
Остров задач
Загадочный остров
Остров уравнений
Морские браконьеры
8240 - (2012 + 948): 4
С двух сторон острова, расстояние между которыми 10 км, одновременно навстречу друг другу вылетели 2 розовых фламинго и встретились через 20 мин. Скорость первой птицы – 230м/мин. Найдите скорость второй птицы.
Фламинго
Определите, какой схематический чертёж подходит к записи условия задачи.
230 м\мин 20мин ?
10км
230 м\мин 20мин ?
10 км
230 м\мин 20мин ?
?
18 · 20 – х = 90
720 : 8 + х = 470
Что такое там плывёт?
Не желе это, не лёд,
И не мякоть от арбуза,
В море плавает…
медуза
6 9 * 4
* 5 *
3 4 * 3 2 8
+ 7 * 8 *
+ 8 * 4
- * 9 * 3 *
* 4 2 6 3
* 7 5 6
* 2 5 8 * 9
6 9 7 4
9 5 2
3 4 5 3 2 8
+ 7 2 8 9
+ 8 0 4
- 1 9 4 3 9
1 4 2 6 3
1 7 56
3 2 5 8 8 9
Iв .
210
♥ + ♥ + ♥ = ☺
♥ + ♥ + ♥ + ☺ = ▲
♥ =
( ♥ + ♥ ):14=30
☺ =
▲ =
630
1260
II в.
240
♥ + ♥ + ♥ = ☺
♥ + ♥ + ♥ + ☺ = ▲
♥ =
( ♥ + ♥ ):16=30
☺ =
▲ =
720
1440
Остров рисования
Остров сокровищ
Остров арифметических действий
Таинственный остров
Остров задач
Загадочный остров
Остров уравнений
Бумажный кораблик
Подведем итог:
Берегите Землю! Берегите!
Жаворонка в голубом зените.
Бабочку на крыльях повилики,
На тропинке солнечные блики,
Ласточку, мелькающую в жите,
Берегите Землю! Берегите!
СПАСИБО ЗА УРОК !