СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Действия с многозначными числами

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Действия с многозначными числами».

Цель: закреплять вычислительные умения в действиях с многозначными числами.

  Задачи: совершенствовать вычислительные   навыки, умения по решению уравнений;

    продолжать работу над задачами на движение; на нахождение площади фигур,   развивать внимание, логическое мышление;продолжать воспитывать бережное     отношение к природе.

 

Просмотр содержимого документа
«Действия с многозначными числами»

Математическое  путешествие Подготовила: Стадник А.С. учитель начальных классов.

Математическое путешествие

Подготовила:

Стадник А.С.

учитель начальных классов.

Тема: «Действия с многозначными числами»    Цель : закреплять вычислительные умения в действиях с многозначными числами.  Задачи: совершенствовать вычислительные    навыки, умения по решению уравнений ;    продолжать работу над задачами на  движение; на нахождение площади фигур    развивать внимание, логическое мышление;    продолжать воспитывать бережное   отношение к природе.

Тема: «Действия с многозначными числами»

Цель : закреплять вычислительные умения в действиях с многозначными числами.

Задачи: совершенствовать вычислительные навыки, умения по решению уравнений ;

продолжать работу над задачами на движение; на нахождение площади фигур

развивать внимание, логическое мышление;

продолжать воспитывать бережное отношение к природе.

Решив правильно примеры, вы прочитаете фразу известного писателя Жюля Верна и узнаете, почему наш урок будет необычным . 540 1310 720 900 ничего нет свете На 10 000 3 600 лучше путешествий!

Решив правильно примеры, вы прочитаете фразу известного писателя Жюля Верна

и узнаете, почему наш урок будет необычным .

540

1310

720

900

ничего

нет

свете

На

10 000

3 600

лучше

путешествий!

Скорость 36 км\ч 4ч ? ? 2ч 50 км\ч 120 км ? 150км Время Расстояние 144 км 60км\ ч 3 ч

Скорость

36 км\ч

?

?

50 км\ч

120 км

?

150км

Время

Расстояние

144 км

60км\ ч

3 ч

Движение - это перемещение в нужном направлении

Движение - это перемещение в нужном направлении

Чтобы найти скорость, надо . . . расстояние разделить на время. Чтобы найти время, надо расстояние разделить на скорость. . . . расстояние Чтобы найти скорость умножить на время. . . . , надо . . .

Чтобы найти скорость, надо

. . .

расстояние разделить на время.

Чтобы найти время, надо

расстояние разделить на скорость.

. . .

расстояние

Чтобы найти

скорость умножить на время.

. . .

, надо

. . .

Поиграем:

Поиграем:

Соединить картинку со значением скорости.  10 км/ч 4 км/ч 60 км/ч 90 км/ч 900 км/ч

Соединить картинку со значением скорости.

10 км/ч

4 км/ч

60 км/ч

90 км/ч

900 км/ч

Остров рисования Остров сокровищ Остров арифметических действий  Таинственный остров Остров задач Загадочный остров Остров уравнений

Остров рисования

Остров сокровищ

Остров арифметических действий

Таинственный остров

Остров задач

Загадочный остров

Остров уравнений

 Морские браконьеры 8240 - (2012 + 948): 4

Морские браконьеры

8240 - (2012 + 948): 4

  С двух сторон острова, расстояние между которыми 10 км, одновременно навстречу друг другу вылетели 2 розовых фламинго и встретились через 20 мин. Скорость первой птицы – 230м/мин. Найдите скорость второй птицы.   Фламинго

С двух сторон острова, расстояние между которыми 10 км, одновременно навстречу друг другу вылетели 2 розовых фламинго и встретились через 20 мин. Скорость первой птицы – 230м/мин. Найдите скорость второй птицы.

Фламинго

 Определите, какой схематический чертёж подходит к записи условия задачи.  230 м\мин    20мин    ?          10км   230 м\мин    20мин     ?            10 км        230 м\мин   20мин    ?         ?

Определите, какой схематический чертёж подходит к записи условия задачи.

230 м\мин 20мин ?

10км

230 м\мин 20мин ?

10 км

230 м\мин 20мин ?

?

  18 · 20 – х = 90 720 : 8 + х = 470

18 · 20 – х = 90

720 : 8 + х = 470

Что такое там плывёт? Не желе это, не лёд, И не мякоть от арбуза, В море плавает…    медуза

Что такое там плывёт?

Не желе это, не лёд,

И не мякоть от арбуза,

В море плавает…

медуза

  6 9 * 4   * 5 *  3 4 * 3 2 8  +  7 * 8 * +  8 * 4 - * 9 * 3 *  * 4 2 6 3  *  7 5 6  * 2 5 8 * 9

6 9 * 4

* 5 *

3 4 * 3 2 8

+ 7 * 8 *

+ 8 * 4

- * 9 * 3 *

* 4 2 6 3

* 7 5 6

* 2 5 8 * 9

  6 9 7 4   9 5 2  3 4 5  3 2 8  +  7 2  8 9 +  8 0 4 - 1 9 4 3 9  1 4 2 6 3   1 7 56  3  2 5 8 8 9

6 9 7 4

9 5 2

3 4 5 3 2 8

+ 7 2 8 9

+ 8 0 4

- 1 9 4 3 9

1 4 2 6 3

1 7 56

3 2 5 8 8 9

Iв .  210 ♥ + ♥ + ♥ = ☺ ♥ + ♥ + ♥ + ☺ = ▲ ♥ = ( ♥ + ♥ ):14=30 ☺ = ▲ = 630 1260 II в.  240 ♥ + ♥ + ♥ = ☺ ♥ + ♥ + ♥ + ☺ = ▲ ♥ = ( ♥ + ♥ ):16=30 ☺ = ▲ = 720 1440

.

210

♥ + ♥ + ♥ =

♥ + ♥ + ♥ + =

♥ =

( ♥ + ♥ ):14=30

=

=

630

1260

II в.

240

♥ + ♥ + ♥ =

♥ + ♥ + ♥ + =

♥ =

( ♥ + ♥ ):16=30

=

=

720

1440

Остров рисования Остров сокровищ Остров арифметических действий  Таинственный остров Остров задач Загадочный остров Остров уравнений

Остров рисования

Остров сокровищ

Остров арифметических действий

Таинственный остров

Остров задач

Загадочный остров

Остров уравнений

Бумажный кораблик

Бумажный кораблик

Подведем итог:

Подведем итог:

Берегите Землю! Берегите! Жаворонка в голубом зените. Бабочку на крыльях повилики, На тропинке солнечные блики, Ласточку, мелькающую в жите, Берегите Землю! Берегите!

Берегите Землю! Берегите!

Жаворонка в голубом зените.

Бабочку на крыльях повилики,

На тропинке солнечные блики,

Ласточку, мелькающую в жите,

Берегите Землю! Берегите!

 СПАСИБО ЗА УРОК !

СПАСИБО ЗА УРОК !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!