Урок математики в 6 классе.
МБОУ «БООШ №1»
Учитель математики
Я.С. Барсукова
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»
М. В. Ломоносов
21.03. Классная работа.
Действия с положительными
и отрицательными
числами.
Проверка: Н В В Н В
- 1. Чтобы сложить два отрицательных числа, надо сложить их модули и поставить перед суммой знак минус .
- 2. Чтобы сложить числа с разными знаками, надо из большего модуля слагаемых вычесть меньший и поставить перед полученным числом знак того слагаемого, модуль которого больше.
- 3. Чтобы из данного числа вычесть другое, надо к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому.
- 4. Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих чисел и поставить перед полученным числом знак минус .
- 5. Чтобы разделить отрицательное число на отрицательное надо разделить модуль делимого на модуль делителя.
- 1) -35 + 35;
- 2) -6· 10;
- 3) 0 + (-58);
- 4) -96 : (-1);
- 5) +18 : 3;
- 6) -10 + (-50);
- 7) -5 + (-14);
- 8) 6 - 24;
- 9) 52 - (-4);
- 10) 3· (-13);
- 11) (-55) : 1;
- 12) 0· (-84).
- 13) -1· (-75);
- 14) -22 + 0;
- 15) -22 + 22;
- 16) -87 + (-3);
- 17) -68 : 2;
- 18) 93 - (-4);
- 19) 12· (-3);
- 20) -5· 10;
- 21) -5 - 55;
- 22) 30 : 5;
1) 58 + (-35);
2) -12 · 10;
3) 14 + (-58);
4) -36 : (-6);
5) -18 – (-3);
6) −4 · (20 − 120).
1) 5 - 32;
2) -6 - 10;
3) 4 · (-24);
4) -9 - (-1);
5) -48 : 8;
6) −3 · (70 − 140).
1) 23
2) -120
3) -44
4) 6
5) -15
6) 400
1) -27
2) -16
3) -96
4) -8
5) -6
6) 210
Разминка для глаз
Клёст-еловик.
Птица клёст считается весьма удивительной по ряду признаков. Во-первых, у нее необычная форма клюва, во-вторых, она отличается весьма пестрым и нарядным окрасом, а в-третьих, процесс размножения связан с «неподходящим» временем. Клёсты выводят птенцов зимой, обычно в конце февраля. Даже при температуре воздуха -35°C в гнезде температура не ниже 14 °C . На сколько температура в гнезде выше температуры воздуха?
Решение.
14 – (– 35) =
14 + 35 = 49(°C) на столько температура больше
Ответ: на 49 °C
В ответе укажите название месяца.
Ответ: декабрь
284 (а, б), 285 (в, г)
На уроке я работал
Своей работой на уроке
Урок для меня показался
За урок я
Материал урока мне был
Активно/пассивно
Я доволен/я не доволен
Коротким/длинным
Не устал/устал
Понятен/не понятен
Спасибо за урок!
Молодцы!!!
https://math6-vpr.sdamgia.ru/problem?id=1939
https://krirpo.ru/wp-content/uploads/2022/05/zacepina_nv.pdf?ysclid=lfe7fcf8x6872519154
https://o-prirode.ru/klest/?ysclid=lffffw4rv3471345199
http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost/
http://www.myshared.ru/slide/738401/?ysclid=lffgu9i5lw680916839