СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики в 6 классе на тему: "Действия с положительными и отрицательными числами"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в 6 классе. Автор учебника Мерзляк А.Г.

Тема: Действия с положительными и отрицательными числами.

Цели урока:

образовательная: формирование навыков выполнения различных заданий с положительными и отрицательными числами, создать условия для осознания, осмысления и первичного закрепления приемов раскрытия скобок с « + » и « - »;

воспитательная: воспитание познавательной активности, повышение интереса к изучаемой теме;

развивающая: развитие внимания, сообразительности, сознательного восприятия учебного материала.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 6 классе на тему: "Действия с положительными и отрицательными числами"»

Урок математики в 6 классе. Автор учебника Мерзляк А.Г. Учитель Гончарова Е.Б.

Тема: Действия с положительными и отрицательными числами.

Цели урока:

образовательная: формирование навыков выполнения различных заданий с положительными и отрицательными числами, создать условия для осознания, осмысления и первичного закрепления приемов раскрытия скобок с « + » и « - »;

воспитательная: воспитание познавательной активности, повышение интереса к изучаемой теме;

развивающая: развитие внимания, сообразительности, сознательного восприятия учебного материала.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Итак, урок я начинаю,

Всем успехов пожелаю,

Думать, мыслить, не зевать,

Быстро всё в уме считать!

2. Мотивация урока.

Сегодня мы проведем урок под девизом: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит». М. Ломоносов.

3. Актуализация опорных знаний. Проверка д/з.

"Блиц-турнир"

- Какой знак будет иметь сумма отрицательных чисел?

- Какой знак будет иметь произведение двух отрицательных чисел?

- Какой знак будет иметь сумма чисел с разными знаками, если больший модуль имеет положительное число?

- Какой знак будет иметь сумма чисел с разными знаками, если больший модуль имеет отрицательное число?

- Чему равна сумма двух противоположных чисел?

- Чему равна разность двух одинаковых чисел?

Соедините стрелками противоположные числа:

- 3

10

2


- 10

- 7

11

- 2

-12

- 11

12

3

7







Самостоятельная работа.

Вариант 1

1.Сравните значения выражений: 3,8 + (-2,6) и 5,2 + (-3,5)

2. Вычислите: 5,4 + (- 3,7) + ( - 4,2)

3. Вычислите: 3,7 – х = -2,3

4. Замените звездочки знаками «+» или « - » так, чтобы получились верные равенства: - 6,1 * (- 2,3 )* 3,8 = 0

Вариант 2

1. Сравните значения выражений : - 7,35 +4,54 и -4,68 + 3,46

2. Вычислите: 12,8 + (- 3,5) + ( -7,6)

3.Вычислите : х – 3,9 = -2,7

4. Замените звездочки знаками «+» или « - » так, чтобы получились верные равенства: 3,9 * 7,4 * (- 9,3) = - 12,8

4. Решение упражнений.

№1.

№2.

№3. Найдите расстояние между точками А и В, если

Решить №1004(5), 1009, 1010.

5. Физкультминутка.

- Быстро встали, улыбнулись.

- Выше-выше потянулись.

- Ну-ка, плечи распрямите,

- Вправо, влево повернитесь,

- Рук коленями коснитесь.

- Сели, встали. Сели, встали

- И на месте побежали.

6. Решение упражнений на повторение.

7. Итоги урока. Д/з.

Ответить на вопросы:

  • Какие знания понадобились тебе на уроке?

  • Что понравилось на уроке больше всего?

  • Где во время урока у тебя всё получалось хорошо?

  • Какими словами можешь выразить своё настроение как результат работы на уроке?

Повторить п. 35, 36., решить № 1005(5), 1014 (1), 1018.

"К математике способность проявляй,

Не ленись, а ежедневно развивай.

Умножай, дели, трудись, соображай,

С математикой дружить не забывай".




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!