СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деление обыкновенных дробей

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Деление обыкновенных дробей»

 1  0 Назовите дробь, равную

1

0

Назовите дробь, равную

 1  0 Какие числа взаимно обратные ?

1

0

Какие числа взаимно обратные ?

 1  0 Назовите дробь, равную 4.

1

0

Назовите дробь, равную 4.

 0 Назовите число, обратное самому себе.

0

Назовите число, обратное самому себе.

 1  0 Назовите дробь, которая больше 1 и меньше 2.

1

0

Назовите дробь, которая больше 1 и меньше 2.

 1  0 Какая дробь равна

1

0

Какая дробь равна

 1 Какое число не имеет обратного?

1

Какое число не имеет обратного?

 1

1

 1  0 ?

1

0

?

11.11.2019 Тема урока : «Деление дробей»

11.11.2019

Тема урока : «Деление дробей»

Вопросы: Как разделить дробь на дробь?  Как выполняется деление смешанных чисел?

Вопросы:

  • Как разделить дробь на дробь?
  • Как выполняется деление смешанных чисел?
Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число, обратное делителю .  1 \ \ 1

Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число, обратное делителю .

1

\

\

1

 1  0

1

0

При делении смешанных чисел, нужно сначала эти числа представить в виде ___________________,  а потом применить правило  _____________. неправильных  дробей деления дробей 4 1 \ \ \ \ 1 3

При делении смешанных чисел, нужно сначала эти числа представить в виде ___________________, а потом применить правило _____________.

неправильных дробей

деления дробей

4

1

\

\

\

\

1

3

№ 446, 448, 450(1-6), 452(1,2)

№ 446, 448, 450(1-6), 452(1,2)

В каждом столбце таблицы записаны варианты ответа на пример в верхней строчке. Обведите кружочком правильный результат деления в каждом столбце. Если ни один ответ не подходит, впишите в последнюю строчку правильный ответ.  1 2 3 4

В каждом столбце таблицы записаны варианты ответа на пример в верхней строчке. Обведите кружочком правильный результат деления в каждом столбце. Если ни один ответ не подходит, впишите в последнюю строчку правильный ответ.

1

2

3

4

В каждом столбце таблицы записаны варианты ответа на пример в верхней строчке. Обведите кружочком правильный результат деления в каждом столбце. Если ни один ответ не подходит, впишите в последнюю строчку правильный ответ.  1 2 3 4  1

В каждом столбце таблицы записаны варианты ответа на пример в верхней строчке. Обведите кружочком правильный результат деления в каждом столбце. Если ни один ответ не подходит, впишите в последнюю строчку правильный ответ.

1

2

3

4

1

в 20 кувшинов в 32 банки В бочонке и бидоне 80 л кваса. В бидоне количества кваса, находящегося в бочонке. Квас из бочонка разлили в 20 кувшинов,   а из бидона – в 32 банки. ? Где больше кваса: в одном кувшине или в одной банке?  На сколько литров? 80л ? Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 603.  Решение: 19

в 20 кувшинов

в 32 банки

В бочонке и бидоне 80 л кваса. В бидоне количества кваса, находящегося в бочонке.

Квас из бочонка разлили в 20 кувшинов,

а из бидона – в 32 банки.

?

Где больше кваса:

в одном кувшине

или в одной банке?

На сколько литров?

80л

?

Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 603.

Решение:

19

Ура! ! ! Мне всё понятно!  Есть моменты над  которыми мне  надо поработать!  Были неудачи, но я все преодолею!

Ура! ! ! Мне всё понятно!

Есть моменты над

которыми мне

надо поработать!

Были неудачи, но я

все преодолею!

Домашнее задание: - выучить правило деления дробей; № 447, 449, 451(1,2) № 453(1,2)

Домашнее задание:

- выучить правило деления дробей;

№ 447, 449, 451(1,2)

№ 453(1,2)

Всем спасибо за урок!

Всем спасибо за урок!