СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 08.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деление рациональных чисел

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Найдите значение выражения: А) -15:3-6;   Б)  -25*(-2, 1):(-5):(-3)*(-0,1);  В) -6, 8 :100. Урок- игра Математический банкир можно использовать для закрепления знаний 

Просмотр содержимого документа
«Деление рациональных чисел»

Деление  рациональных чисел

Деление рациональных чисел

Цель обучения 6.1.2.16 выполнять деление рациональных чисел; Цели урока: учащиеся будут:  - выполнять деление рациональных чисел;  - применять правила  деления рациональных чисел Критерии оценивания: Учащийся: -применяет правила умножения и деления рациональных чисел; – определяет порядок действий числовых выражений; – находит значение числового выражения.

Цель обучения

  • 6.1.2.16 выполнять деление рациональных чисел;
  • Цели урока: учащиеся будут:

- выполнять деление рациональных чисел;

- применять правила деления рациональных чисел

  • Критерии оценивания:
  • Учащийся:
  • -применяет правила умножения и деления рациональных чисел;
  • – определяет порядок действий числовых выражений;
  • – находит значение числового выражения.
Французский писатель Анатоль Франс однажды заметил:  «Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом».
  • Французский писатель Анатоль Франс однажды заметил:

«Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом».

Вычислите Проверьте себя 1) 12 : (–2) = – 6 2) – 224 :4 = - 56 3) – 73,4 (–1) · 73,4 = 4) 1 · (–19,2) = - 19,2 5) - 3,5 3,5 : (–1) = 6) – 31 93 : (–3) = 7) (–1):1 = - 1 8) 0 0 : (–1) =

Вычислите

Проверьте себя

1)

12 : (–2) =

6

2)

224 :4 =

- 56

3)

73,4

(–1) · 73,4 =

4)

1 · (–19,2) =

- 19,2

5)

- 3,5

3,5 : (–1) =

6)

31

93 : (–3) =

7)

(–1):1 =

- 1

8)

0

0 : (–1) =

Устный опрос: «Ты – мне, я – тебе»   ·           Какие числа называются противоположными числами? ·         Что называют модулем числа? ·         Сформулировать правило деления чисел с одинаковыми знаками? ·         Сформулировать правило деления чисел с разными знаками? ·         Правило раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «+». ·         Правило раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «-». ·         Чему равна четная степень отрицательного числа? ·         Чему равна нечетная степень отрицательного числа? ·         Объясните деление обыкновенных дробей? ·         Объясните деление смешанных чисел?

Устный опрос: «Ты – мне, я – тебе»

  • ·           Какие числа называются противоположными числами?
  • ·         Что называют модулем числа?
  • ·         Сформулировать правило деления чисел с одинаковыми знаками?
  • ·         Сформулировать правило деления чисел с разными знаками?
  • ·         Правило раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «+».
  • ·         Правило раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «-».
  • ·         Чему равна четная степень отрицательного числа?
  • ·         Чему равна нечетная степень отрицательного числа?
  • ·         Объясните деление обыкновенных дробей?
  • ·         Объясните деление смешанных чисел?
Игра «Математический банкир»

Игра «Математический банкир»

Банк заданий 50 50 150 100 150 300 200 200 100

Банк заданий

50

50

150

100

150

300

200

200

100

50 Найдите значение выражения: А) -15:3-6; Б) -25*(-2, 1):(-5):(-3)*(-0,1); В) -6, 8 :100.

50

Найдите значение выражения:

А) -15:3-6;

Б) -25*(-2, 1):(-5):(-3)*(-0,1);

В) -6, 8 :100.

50 Найдите значение выражения: А) 6-3:5; Б) -2*(-5,1):(-0,2):1,7*3*(-3); В) -80 :0,01.

50

Найдите значение выражения:

А) 6-3:5;

Б) -2*(-5,1):(-0,2):1,7*3*(-3);

В) -80 :0,01.

100    1. Выполните действия: а) −3,2 : 2,5; в) −15 : (− 6;   2. Не выполняя вычислений, сравните значение выражения:  260*(-3725):(-520) и -415*(-398):(-912);

100

  •  
  • 1. Выполните действия:
  • а) −3,2 : 2,5;
  • в) −15 : (− 6;  

2. Не выполняя вычислений, сравните значение выражения:

260*(-3725):(-520) и -415*(-398):(-912);

100 1. Выполните действия: 1) −93,84: 3,4; 2) −4 :( −1 );   2. Не выполняя вычислений, сравните значение выражения:  -420*(-801):71,5 и 356,8:(-542)*0;

100

  • 1. Выполните действия:
  • 1) −93,84: 3,4;
  • 2) −4 :( −1 );
  •  

2. Не выполняя вычислений, сравните значение выражения:

-420*(-801):71,5 и 356,8:(-542)*0;

150 1. Решите уравнение:   а) -; в) - 2.Найдите значение выражения:

150

  • 1. Решите уравнение:
  •  

а) -;

в) -

  • 2.Найдите значение выражения:

150 1. Решите уравнение:   а ) -; в) 2.Найдите значение выражения:

150

  • 1. Решите уравнение:
  •  

а ) -;

в)

  • 2.Найдите значение выражения:

200 1. Найти х из пропорции: а) ;    б)   Найдите значение выражения:

200

  • 1. Найти х из пропорции: а) ;
  •  

б)

  •   Найдите значение выражения:
200 1. Найти х из пропорции: а); б)      Найдите значение выражения:

200

  • 1. Найти х из пропорции: а); б)
  •  

  •   Найдите значение выражения:
300 1.Выполните действия   2.Решите уравнение:  

300

  • 1.Выполните действия
  •  
  • 2.Решите уравнение:

 

Рефлексия

Рефлексия


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!