СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деление с остатком

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить учащихся с деление с остатком, знать алгоритм выполнеия деления с остатком, запомнить название компонентов.

Просмотр содержимого документа
«Деление с остатком»

Перенос Знаний (9-10б.) Элементарные умения и навыки (7 – 8 б.) Понимаю (5 – 6 б.) навыки (7- 8 б.) Запоминаю (3 – 4 б.) Различаю (1 – 2 б.)

Перенос

Знаний (9-10б.)

Элементарные умения

и навыки (7 – 8 б.)

Понимаю (5 – 6 б.)

навыки (7- 8 б.)

Запоминаю (3 – 4 б.)

Различаю (1 – 2 б.)

Глинкова Г.В.

Глинкова Г.В.

 Цели урока: познакомить с конкретным смыслом деления с остатком; научить делать проверку; развивать умения выполнять внетабличное деление и умножение; формировать вычислительные навыки, умение решать задачи,  творческое мышление. Глинкова Г.В.

Цели урока:

  • познакомить с конкретным смыслом деления с остатком; научить делать проверку;
  • развивать умения выполнять внетабличное деление и умножение;
  • формировать вычислительные навыки, умение решать задачи,
  • творческое мышление.

Глинкова Г.В.

Можно ли 13 шариков разделить на 4? Я думаю нет! 13 : 4 = 3 (ост. 1)

Можно ли 13 шариков разделить на 4?

Я думаю нет!

13 : 4 = 3 (ост. 1)

ПРАВИЛО 1:  При делении с остатком результат записывают двумя числами. Первое число называют неполным частным, второе – остатком. 13 : 4 = (ост. ) 3 1

ПРАВИЛО 1:

При делении с остатком результат записывают двумя числами. Первое число называют неполным частным, второе – остатком.

13 : 4 = (ост. )

3

1

ПРАВИЛО 2:  Остаток при делении всегда должен быть меньше делителя. 13 : = 3 (ост. ) 4 1  Учебник с. 29

ПРАВИЛО 2:

Остаток при делении всегда должен быть меньше делителя.

13 : = 3 (ост. )

4

1

Учебник с. 29

ПРОВЕРКА: * 4  + = 13 3 * 4 + 1 = 13

ПРОВЕРКА:

* 4 + = 13

3 * 4 + 1 = 13

На луг прилетела 21 пчелка..По сколько пчелок сядет на каждый цветок, если было 4 цветка. .

На луг прилетела 21 пчелка..По сколько пчелок сядет на каждый цветок, если было 4 цветка.

.

Осенью после уборки урожая на огороде осталось 5 кочанов капусты. Сколько зайцев насытятся, если 18 зайцев распределятся поровну у каждого кочана. .

Осенью после уборки урожая на огороде осталось 5 кочанов капусты. Сколько зайцев насытятся, если 18 зайцев распределятся поровну у каждого кочана.

.

Найди соответствие рисунка и записи 7 : 2 = 3 (ост.1) 5 : 2 = 2 (ост.1) 7 : 3 = 2 (ост.1) 1 2 3 4 5 6 8 : 3 = 2 (ост.2) 10 : 4 = 2 (ост.2) 10: 3 = 3 (ост.1)

Найди соответствие рисунка и записи

7 : 2 = 3 (ост.1)

5 : 2 = 2 (ост.1)

7 : 3 = 2 (ост.1)

1

2

3

4

5

6

8 : 3 = 2 (ост.2)

10 : 4 = 2 (ост.2)

10: 3 = 3 (ост.1)

Глинкова Г.В.

Глинкова Г.В.

Домашнее задание: № 91, 130 (уч.) № 18 (з)

Домашнее задание:

91, 130 (уч.)

18 (з)