СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деление с остатком

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Деление с остатком»

13 марта.  Классная работа. Кто с детских лет занимается  математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели . Маркушевич Алексей Иванович (известный математик, педагог)

13 марта. Классная работа.

Кто с детских лет занимается

математикой, тот развивает

внимание, тренирует свой мозг,

свою волю, воспитывает

настойчивость и упорство

в достижении цели .

Маркушевич

Алексей Иванович

(известный математик, педагог)

Маршрут урока: 1. Устный счёт  2.  3. Тренировочка 4. Ошибочка вышла 5. Найди друга 6. Частное 0 7.Реши задачку 8. Раскраска

Маршрут урока:

1. Устный счёт

2.

3. Тренировочка

4. Ошибочка вышла

5. Найди друга

6. Частное 0

7.Реши задачку

8. Раскраска

Математический диктант.  Запишите ответы в строчку, через запятую. 22 человек расселись за парты по 2 человека. Сколько парт занято? Делимое 45, делитель 9. Запишите частное. Во сколько раз 48 больше, чем 6? Делимое 63, частное 9. Запишите, чему равен делитель.  В микроавтобусе 14 мест. Сколько таких автобусов нужно для группы из 56 человек. А С О К Т 8 5 4 11 4 8 7

Математический диктант. Запишите ответы в строчку, через запятую.

  • 22 человек расселись за парты по 2 человека. Сколько парт занято?
  • Делимое 45, делитель 9. Запишите частное.
  • Во сколько раз 48 больше, чем 6?
  • Делимое 63, частное 9. Запишите, чему равен делитель.
  • В микроавтобусе 14 мест. Сколько таких автобусов нужно для группы из 56 человек.

А

С

О

К

Т

8

5

4

11

4

8

7

«Деление с остатком» (знания) 10:2=5 делитель  частное делимое

«Деление с остатком» (знания)

10:2=5

делитель

частное

делимое

«Деление с остатком» (алгоритм)

«Деление с остатком» (алгоритм)

 14 : 3 = остаток остаток

14 : 3 =

остаток

остаток

Тренируемся.  Перепиши в тетрадь, заполнив пропуски. 22 : 8 = (ост. ) 18 : 7 = (ост. ) 34 : 8 = (ост. ) 23 : 7 = (ост. )

Тренируемся. Перепиши в тетрадь, заполнив пропуски.

22 : 8 = (ост. )

18 : 7 = (ост. )

34 : 8 = (ост. )

23 : 7 = (ост. )

Проверь работу: 25:3=7 (ост. 4) 82:9=8 (ост. 8) 7:3=2 (ост. 1)  58:6=8 (ост. 10)

Проверь работу:

25:3=7 (ост. 4)

82:9=8 (ост. 8)

7:3=2 (ост. 1)

58:6=8 (ост. 10)

Можно ли разложить поровну 8 фишек в 12 кучек? Если при делении с остатком делимое меньше делителя, то частное равно 0, а остаток равен делимому. Например, 8 : 12 = 0 (ост. 8)

Можно ли разложить поровну 8 фишек в 12 кучек?

Если при делении с остатком делимое меньше делителя, то частное равно 0, а остаток равен делимому.

Например, 8 : 12 = 0 (ост. 8)

Стр. 100 № 10. Назови частное и остаток.   0 (ост. 6) 6 : 12 = 3 : 4 = 8 : 10 = 7 : 9 = 15 : 24 = 0 (ост. 30) 30 : 52 = 63 : 100 = 9 : 10 = 0 (ост. 3) 0 (ост. 63) 0 (ост. 8) 0 (ост. 9) 0 (ост. 7) 0 (ост. 15)

Стр. 100 № 10. Назови частное и остаток.

0 (ост. 6)

6 : 12 =

3 : 4 =

8 : 10 =

7 : 9 =

15 : 24 =

0 (ост. 30)

30 : 52 =

63 : 100 =

9 : 10 =

0 (ост. 3)

0 (ост. 63)

0 (ост. 8)

0 (ост. 9)

0 (ост. 7)

0 (ост. 15)

Из леса для строительства сарая нужно привезти 23 бревна. На машину можно положить не больше 4 брёвен. Сколько раз придётся съездить в лес, чтобы привезти все брёвна?

Из леса для строительства сарая нужно привезти 23 бревна. На машину можно положить не больше 4 брёвен. Сколько раз придётся съездить в лес, чтобы привезти все брёвна?

Домашнее задание: С.99, 100 правило наизусть Составить карточку с двумя задачами на деление с остатком+ раскраска

Домашнее задание:

  • С.99, 100 правило наизусть
  • Составить карточку с двумя задачами на деление с остатком+ раскраска
Стр. 100 № 8 письменно.

Стр. 100 № 8 письменно.

5. Проверяем остаток, он должен быть меньше делителя. Записываем после равно результат. 1. Запиши выражение 5 2. Находим однозначное частное подбором, и начинаем с 5 1 4 2 3 3. Находим однозначное частное подбором, перебираем через одну: 5, 7 4. Однозначное частное - 8

5. Проверяем остаток, он должен быть меньше делителя. Записываем после равно результат.

1. Запиши выражение

5

2. Находим однозначное частное подбором, и начинаем с 5

1

4

2

3

3. Находим однозначное частное подбором, перебираем через одну: 5, 7

4. Однозначное частное - 8