СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деление с остатком на 10, 100, 1 000.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

тттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт

Просмотр содержимого документа
«Деление с остатком на 10, 100, 1 000.»

Памятка к написанию сочинения по картине В.А. Серова « Мика Морозов»

Памятка к написанию сочинения по картине В.А. Серова « Мика Морозов»

1.Из упражнения №21 два предложения.

2. (Кто изображен на картине? Маленький мальчик)

Внешний вид.(возраст, ночная рубашка, проснулся, кудрявые волосы, большая голова на фоне, щупленькое тело, круглое лицо,  пухлые губы приоткрытый рот, светлая, гладкая и бархатистая кожа, на щеках румянец, большие глаза, с восторгом смотрят,

3.Расположение мальчика

(сидит в большом кресле,

руки сжимают подлокотники кресла,

4.Желание мальчика

(миг удивления, будто мальчик желает оттолкнуться,

убежать, нетерпение, желание двигаться, играть, шуметь)

5. Мне кажется как будто….


1.Из упражнения №21 два предложения.

2. (Кто изображен на картине? Маленький мальчик)

Внешний вид.(возраст, ночная рубашка, проснулся, кудрявые волосы, большая голова на фоне, щупленькое тело, круглое лицо,  пухлые губы приоткрытый рот, светлая, гладкая и бархатистая кожа, на щеках румянец, большие глаза, с восторгом смотрят,

3.Расположение мальчика

(сидит в большом кресле,

руки сжимают подлокотники кресла,

4.Желание мальчика

(миг удивления, будто мальчик желает оттолкнуться,

убежать, нетерпение, желание двигаться, играть, шуметь)

5. Мне кажется как будто….


Памятка к написанию сочинения по картине В.А. Серова « Мика Морозов»

Памятка к написанию сочинения по картине В.А. Серова « Мика Морозов»

1.Из упражнения №21 два предложения.

2. (Кто изображен на картине? Маленький мальчик)

Внешний вид.(возраст, ночная рубашка, проснулся, кудрявые волосы, большая голова на фоне, щупленькое тело, круглое лицо,  пухлые губы приоткрытый рот, светлая, гладкая и бархатистая кожа, на щеках румянец, большие глаза, с восторгом смотрят,

3.Расположение мальчика

(сидит в большом кресле,

руки сжимают подлокотники кресла,

4.Желание мальчика

(миг удивления, будто мальчик желает оттолкнуться,

убежать, нетерпение, желание двигаться, играть, шуметь)

5. Мне кажется как будто….


1.Из упражнения №21 два предложения.

2. (Кто изображен на картине? Маленький мальчик)

Внешний вид.(возраст, ночная рубашка, проснулся, кудрявые волосы, большая голова на фоне, щупленькое тело, круглое лицо,  пухлые губы приоткрытый рот, светлая, гладкая и бархатистая кожа, на щеках румянец, большие глаза, с восторгом смотрят,

3.Расположение мальчика

(сидит в большом кресле,

руки сжимают подлокотники кресла,

4.Желание мальчика

(миг удивления, будто мальчик желает оттолкнуться,

убежать, нетерпение, желание двигаться, играть, шуметь)

5. Мне кажется как будто….







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!