СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Деловой Этикет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Деловой этике. дисциплина " Этика и психология общения"

Просмотр содержимого документа
«"Деловой Этикет"»

Министерство образования

Новосибирской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области

«Новосибирский центр профессионального обучения № 1»









Задание по предмету « Этика и психология общения»


Тема: «Этика и культура поведения»


Тема урока: «Деловой этикет »

Тема урока: «Деловой стиль в одежде »



Группа № 21






Разработчик:

Преподаватель Глебова Дарья Алексеевна















Новосибирск 2020г.

Этикет (фр. Etiquette) в переводе на русский язык означает «ярлык», «этикетка».

Этикет – это правила поведения и общения людей, принятые в данном обществе.

Деловой этикет - это, прежде всего вежливость, тактичность, предупредительность и культура речи – всё, чему можно научиться.

Деловой этикет – установленный порядок поведения в сфере бизнеса и в сфере деловых контактов.



6 принципов делового этикета:

  1. Пунктуальность – одно из главных правил поведения. Приходить на работу вовремя! Если есть необходимость задержаться, нужно позвонить в офис и попросить секретаря или кого-либо из сотрудников сообщить об этом руководителю.

  2. Своевременное выполнение всех отчётов и других заданий. Приобретайте привычку рассчитывать своё время. Если задание отличается сложностью, лучше сразу попросить больше времени на его выполнение. Обычно добавляется 25% отведённого работе времени.

  3. Этические нормы служебного этикета. Хорошие манеры, умение контролировать свои чувства, эмоции, управлять своей волей – свидетельство знаний норм этикета. Вежливость, внимательность, тактичность, доброжелательность, выдержанность.

  4. Думать о других, а не только о себе. Уверенность в себе не должна мешать Вам быть скромным. Нельзя сразу же оправдывать себя, нападать, когда кто-то ставит под сомнение качество Вашей работы

  5. Одежда должна быть официальной, строгой. Принцип: стремиться вписаться в Ваше окружение по службе, в контингент Вашего уровня, не создавать конфликтных ситуаций.

  6. Говорить и писать хорошим языком. «Тот, кто умеет чётко выразить свою мысль, обладает большим преимуществом.


Одним из главных «орудий» формирования имиджа является этикет. Мы прекрасно понимаем, что недостаточно хорошо выглядеть, надо ещё и знать, как себя вести. Этому учит нас этикет.

Задание № 1


Ответьте письменно на вопросы:

  1. Какие элементы делового этикета вы знаете, перечислите их?

  2. Какой, из 6 принципов делового этикета, вы считаете самым важным и почему?

  3. Что такое придворный этикет, и чем он отличается от общегражданского?

  4. Какие существуют требования делового этикета к внешнему виду человека?