СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деньги и их функции

Нажмите, чтобы узнать подробности

определить, какие функции  выполняют  деньги в жизни современного общества и государства;

уметь  извлекать  информацию  из печатных и иллюстративных  источников, анализировать, делать выводы.

Просмотр содержимого документа
«Деньги и их функции»

Открытый урок по теме «Деньги, их функции» 7 класс.   Учитель истории и обществознания: Гагаева М.А.

Открытый урок по теме «Деньги, их функции» 7 класс.

Учитель истории и обществознания: Гагаева М.А.

    Не любовь, а душу согревают.  Не здоровье, а без них чувствуешь себя неважно.  Не магнит, а притягивают.  Не господин, а подчиняют.  Не слуга, а служат.( )    Загадка

Не любовь, а душу согревают. Не здоровье, а без них чувствуешь себя неважно. Не магнит, а притягивают. Не господин, а подчиняют. Не слуга, а служат.( )

Загадка

Проблема урока.   Для кого-то деньги это смысл жизни (чем их больше, тем лучше), но для кого-то это –средство удовлетворения насущных потребностей. Чем деньги являются для вас?

Проблема урока.

Для кого-то деньги это смысл жизни (чем их больше, тем лучше),

но для кого-то это –средство удовлетворения насущных потребностей.

Чем деньги являются для вас?

Бартер – натуральный обмен  (товар на товар)

Бартер – натуральный обмен (товар на товар)

Эквивалент  (лат.) – равноценный,равнозначный продукт (товар-посредник), используемый в обмене на другие товары.

Эквивалент (лат.)равноценный,равнозначный продукт (товар-посредник), используемый в обмене на другие товары.

Товар-посредник – эквивалент   (нечто равноценное):  Мех  Зерно  Скот  Раковины  и др.

Товар-посредник – эквивалент (нечто равноценное): Мех Зерно Скот Раковины и др.

Большие каменные диски, изготовленные из арагонитового или кальцитового известняка с отверстием посередине.

Большие каменные диски, изготовленные из арагонитового или кальцитового известняка с отверстием посередине.

Предметы, выступающие в роли денег Компактность Соль Делимость Каменные колеса Долговечность Рыба Однородность Золото Бумажные купюры Приемлемость

Предметы, выступающие в роли денег

Компактность

Соль

Делимость

Каменные колеса

Долговечность

Рыба

Однородность

Золото

Бумажные купюры

Приемлемость

Цена букета роз  — 800 рублей.  Какая функция денег отражена в данном примере?        1)  мера стоимости 2)  средство платежа 3)  мировые деньги 4)  средство накопления

Цена букета роз  — 800 рублей.

Какая функция денег отражена

в данном примере?

 

1)  мера стоимости

2)  средство платежа

3)  мировые деньги

4)  средство накопления

14-летнему Ивану родители оформили  дебетовую банковскую карту. Теперь они могут перечислять ему денежные средства безналичным способом.  Укажите какие преимущества дает такая форма  хранения и пользования денежными средствами  Ивану. Дайте Ивану один любой совет, что необходимо учитывать при использовании  данной карты, чтобы не стать жертвой мошенников.

14-летнему Ивану родители оформили

дебетовую банковскую карту. Теперь они могут

перечислять ему денежные средства

безналичным способом.

Укажите какие преимущества дает такая форма

хранения и пользования денежными средствами

Ивану. Дайте Ивану один любой совет,

что необходимо учитывать при использовании

данной карты, чтобы не стать жертвой

мошенников.

           Семену пришло сообщение в социальной  сети от его друга Петра: «Привет, Семен!  Не выручишь деньгами до вторника? А то баланс на телефоне отрицательный,  а срочно надо связаться с родителями. Скинь 500 рублей на номер ***». В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Семена? Как ему правильно поступить в данной ситуации?

Семену пришло сообщение в социальной

сети от его друга Петра: «Привет, Семен!

Не выручишь деньгами до вторника?

А то баланс на телефоне отрицательный,

а срочно надо связаться с родителями.

Скинь 500 рублей на номер ***».

В чём состоит опасность данной

ситуации для личных финансов Семена?

Как ему правильно поступить в данной

ситуации?