Просмотр содержимого документа
«Деньги и их функции»
Открытый урок по теме «Деньги, их функции» 7 класс.
Учитель истории и обществознания: Гагаева М.А.
Не любовь, а душу согревают. Не здоровье, а без них чувствуешь себя неважно. Не магнит, а притягивают. Не господин, а подчиняют. Не слуга, а служат.( )
Загадка
Проблема урока.
Для кого-то деньги это смысл жизни (чем их больше, тем лучше),
но для кого-то это –средство удовлетворения насущных потребностей.
Чем деньги являются для вас?
Бартер – натуральный обмен (товар на товар)
Эквивалент (лат.) – равноценный,равнозначный продукт (товар-посредник), используемый в обмене на другие товары.
Товар-посредник – эквивалент (нечто равноценное): Мех Зерно Скот Раковины и др.
Большие каменные диски, изготовленные из арагонитового или кальцитового известняка с отверстием посередине.
Предметы, выступающие в роли денег
Компактность
Соль
Делимость
Каменные колеса
Долговечность
Рыба
Однородность
Золото
Бумажные купюры
Приемлемость
Цена букета роз — 800 рублей.
Какая функция денег отражена
в данном примере?
1) мера стоимости
2) средство платежа
3) мировые деньги
4) средство накопления
14-летнему Ивану родители оформили
дебетовую банковскую карту. Теперь они могут
перечислять ему денежные средства
безналичным способом.
Укажите какие преимущества дает такая форма
хранения и пользования денежными средствами
Ивану. Дайте Ивану один любой совет,
что необходимо учитывать при использовании
данной карты, чтобы не стать жертвой
мошенников.
Семену пришло сообщение в социальной
сети от его друга Петра: «Привет, Семен!
Не выручишь деньгами до вторника?
А то баланс на телефоне отрицательный,
а срочно надо связаться с родителями.
Скинь 500 рублей на номер ***».
В чём состоит опасность данной
ситуации для личных финансов Семена?
Как ему правильно поступить в данной
ситуации?