Формулирование проблемы, планирование деятельности | Предметные: Уметь выделять неизвестное, неизученное Метапредметные (УУД): познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. | - Но не ко всем обыкновенным дробям можно применить новую запись. Кто-нибудь догадался, к каким? Эти дроби перед вами. Полюбуйтесь ими сами. В знаменателе, смотри – Единица и нули. Какую часть метра составляет 1дм? Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? Сформулируйте тему урока. Что мы хотим знать о десятичных дробях? Сформулируйте цели урока. Вы уже знаете, что в глубокой древности измерение расстояний, деление предмета на равные части привели людей к дробным числам. Из множества дробных чисел они выделили те, которые имеют в знаменателе 10,100,1000 и т.д., то есть записываются единицей с последующими нулями. Их назвали десятичными. В истории было много способов записи натуральных чисел, но использоваться стала только одна - десятичная позиционная система записи, которой в настоящее время пользуется весь мир. Так чем же сегодня и на последующих уроках мы с вами будем заниматься? Конечно, изучать все о десятичных дробях: как записываются; как читаются; для чего нужны, история возникновения, как сравнить, действия с десятичными дробями и будем решать текстовые задачи, данные в которых выражены десятичными дробями. | Формулируют тему и цель урока, задачи. Записывают в тетради дату и тему урока. Формулируют тему урока и называют предполагаемые задачи урока: систематизировать знания о десятичных дробях, продолжить развивать навык самооценки работы на уроке в различных формах работы. Сообщение ученика. |