СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дети с ограниченными возможностями

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для человека не существует более существенного наказания , чем быть предоставленным в обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным.

Просмотр содержимого презентации
«семинар ОВЗ през»

Факторы, влияющие на развитие ребёнка с ОВЗ

Факторы, влияющие на развитие ребёнка с ОВЗ

  • Вид (тип) нарушения.
  • Степень и качество первичного дефекта.
  • Срок (время) возникновения первичного дефекта
  • Условия окружающей социокультурной и психолого-педагогической среды
Ожидаемые результаты деятельности педагога с детьми ОВЗ

Ожидаемые результаты деятельности педагога с детьми ОВЗ

  • Расширение кругозора воспитанника;
  • Возможность начать осуществление профессиональной деятельности еще до окончания школы, освоить первичные навыки;
  • Сказать самому себе «Я- как все»;
  • Уметь делать полезное не только для себя, но и уметь произвести впечатление для окружающих;
  • Научить любить жизнь, научить преодолевать трудности и уметь протянуть руку помощи
Три подхода в обучении детей с особыми образовательными потребностями

Три подхода в обучении детей с особыми образовательными потребностями

  • Дифференцированное обучение
  • Интегрированное обучение
  • Инклюзивное обучение- это образование, при котором все дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные и иные особенности, включены в общую систему образования и обучаются в общеобразовательных школах вместе со своими сверстниками.
Для человека не существует более чудовищного наказания , чем быть предоставленным в обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным.  У. Джеймс

Для человека не существует более чудовищного наказания , чем быть предоставленным в обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным. У. Джеймс