СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Детям о школьном музеи

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Музей, хранитель подлинных свидетельств прошлого, - по-прежнему остаётся незаменимым проводником в мир истории и культуры. Поэтому важно подготовить дошкольника не столько информационно, сколько эмоционально к восприятию искусства.

Просмотр содержимого документа
«Детям о школьном музеи»

 Уголок боевой славы ветеранов Великой Отечественной войны Уважение к минувшему - вот черта, отличающая образованность от дикости. А.С.Пушкин .

Уголок боевой славы ветеранов Великой Отечественной войны

Уважение к минувшему - вот черта,

отличающая образованность от дикости.

А.С.Пушкин .

Цель : воспитание чувства патриотизма, способности  понимать и принимать национальную культуру.                        Задачи :   - расширить знания детей о жизни людей - воспитывать любовь к родной земле - формировать положительные эмоции, чувство успеха и уважения к национальной культуре          Ожидаемые результаты : - усиление эффективности всех аспектов воспитания: нравственного, эстетического, духовного, гражданского и патриотического -  толерантное отношение, уважение и понимание  национальной культуры - знание истории и культуры своей малой Родины
  • Цель : воспитание чувства патриотизма, способности  понимать и принимать национальную культуру.                     
  •   Задачи :
  •   - расширить знания детей о жизни людей
  • - воспитывать любовь к родной земле
  • - формировать положительные эмоции, чувство успеха и уважения к национальной культуре
  •          Ожидаемые результаты :
  • - усиление эффективности всех аспектов воспитания: нравственного, эстетического, духовного, гражданского и патриотического
  • -  толерантное отношение, уважение и понимание  национальной культуры
  • - знание истории и культуры своей малой Родины
    Быть патриотом непросто, но тот, кто любит свою Родину, большую и малую, постарается жить, работать и творить на ее благо. Воспитание патриотизма было и остается одной из главных воспитательных задач. «Родина - место, где мы родились, Отечество ­Родина, мною осознанная».                                               

    Быть патриотом непросто, но тот, кто любит свою Родину, большую и малую, постарается жить, работать и творить на ее благо. Воспитание патриотизма было и остается одной из главных воспитательных задач. «Родина - место, где мы родились, Отечество ­Родина, мною осознанная».

                                              

Музей можно назвать «волшебной машиной времени». Можно совершить путешествие в минувшие десятилетия, увидеть не только прошлое и день сегодняшний, но и  сопоставить, сравнить события разных времён. Музей можно сравнить с книгой памяти, ведь собранные в них документы и предметы хранят память прошлого, передают её как эстафету нашим потомкам, поддерживают и  развивают связь, нить времен и поколений. Язык музея - это язык документа, подлинника первоисточника исторической информации.       

Музей можно назвать «волшебной машиной времени». Можно совершить путешествие в минувшие десятилетия, увидеть не только прошлое и день сегодняшний, но и  сопоставить, сравнить события разных времён. Музей можно сравнить с книгой памяти, ведь собранные в них документы и предметы хранят память прошлого, передают её как эстафету нашим потомкам, поддерживают и  развивают связь, нить времен и поколений. Язык музея - это язык документа, подлинника первоисточника исторической информации.       

Одной из форм работы по патриотическому воспитанию является создание школьного музея. Историческое образование в современных условиях немыслимо без серьезного и внимательного изучения прошлого. Школьные музеи, и в первую очередь музеи боевой славы, посвященные тем или иным событиям из героического прошлого нашего Отечества, вносят вклад в воспитании молодежи на героических традициях нашего народа. Они являются неиссякаемым источником патриотического воспитания.

Одной из форм работы по патриотическому воспитанию является создание школьного музея. Историческое образование в современных условиях немыслимо без серьезного и внимательного изучения прошлого. Школьные музеи, и в первую очередь музеи боевой славы, посвященные тем или иным событиям из героического прошлого нашего Отечества, вносят вклад в воспитании молодежи на героических традициях нашего народа. Они являются неиссякаемым источником патриотического воспитания.

Зал Боевой и трудовой славы В школе оформлен Зал Боевой и трудовой славы. Из Горняцкого с/с ушло на фронт 353 человека, из них 113 отдали жизнь за свободу и независимость Родины, 240 человек вернулись с фронта живыми. В данный момент на территории поселения не осталось ветерана Великой Отечественной войны. В музее собран материал о 54 участниках войны, о тружениках тыла. Материалы музея используются учителями истории, географии, литературы, изобразительного искусства для реализации регионального компонента в образовании
  • Зал Боевой и трудовой славы В школе оформлен Зал Боевой и трудовой славы. Из Горняцкого с/с ушло на фронт 353 человека, из них 113 отдали жизнь за свободу и независимость Родины, 240 человек вернулись с фронта живыми. В данный момент на территории поселения не осталось ветерана Великой Отечественной войны. В музее собран материал о 54 участниках войны, о тружениках тыла. Материалы музея используются учителями истории, географии, литературы, изобразительного искусства для реализации регионального компонента в образовании
Празднованию 70- летию Победы созданы постоянные и сменные экспозиции: «Герой Тимофей Востриков», «Они сражались за Родину!», «Все для фронта, все для Победы», альбомы «Памяти павших»,
  • Празднованию 70- летию Победы созданы постоянные и сменные экспозиции: «Герой Тимофей Востриков», «Они сражались за Родину!», «Все для фронта, все для Победы», альбомы «Памяти павших»,
До После

До После

Экспозиция к 70-летию Победы

Экспозиция к 70-летию Победы

 Тимохин Владимир Владимирович 1914г. Рождения. Ушел на фронт в 1942г. Начал войну под Ленинградом и закончил в Венгрии. Имеет боевые награды: 2 ордена «Красной звезды», Отечественной войны», Медали: За взятия Будапешта», медаль Жукова, За доблесть и отвагу» и 8 юбилейных медалей.
  • Тимохин Владимир Владимирович

1914г. Рождения. Ушел на фронт в 1942г. Начал войну под Ленинградом и закончил в Венгрии. Имеет боевые награды: 2 ордена «Красной звезды», Отечественной войны», Медали: За взятия Будапешта», медаль Жукова, За доблесть и отвагу» и 8 юбилейных медалей.

Исыпов Николай Семенович

Исыпов Николай Семенович

Возложение венков и цветов к памятнику неизвестному солдату

Возложение венков и цветов к памятнику неизвестному солдату

Проведение  традиционных мероприятий Митинг, посвященный 9 мая

Проведение  традиционных мероприятий Митинг, посвященный 9 мая

Организация и проведение конкурса  рисунков «Я только слышал о войне»

Организация и проведение конкурса  рисунков «Я только слышал о войне»

 «Доброта спасет мир»

«Доброта спасет мир»

 Митинг

Митинг

 Митинг - 70 лет Победы!

Митинг - 70 лет Победы!

 Экскурсия в музей

Экскурсия в музей

Организация и проведение фестивалей патриотической песни и конкурса чтецов .

Организация и проведение фестивалей патриотической песни и конкурса чтецов .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!