СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Детский познавательный проект « Часы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомиться  с историей

       возникновения часов, их 

    разновидностями в прошлом

    и настоящем;

Выяснить всё о  роли часов в

    жизни человека;

Провести опыты и эксперименты

    по изучению свойств  времени.

Просмотр содержимого документа
«Детский познавательный проект « Часы»»

                   Детский познавательный  проект   « Часы»         2019г.

Детский познавательный проект « Часы» 2019г.

 Гипотеза проекта:  «Если время существует  значит его можно увидеть»

Гипотеза проекта: «Если время существует значит его можно увидеть»

    Цель проекта:  Познакомиться с историей  возникновения часов, их  разновидностями в прошлом  и настоящем; Выяснить всё о роли часов в  жизни человека; Провести опыты и эксперименты  по изучению свойств времени.

Цель проекта:

  • Познакомиться с историей

возникновения часов, их

разновидностями в прошлом

и настоящем;

  • Выяснить всё о роли часов в

жизни человека;

  • Провести опыты и эксперименты

по изучению свойств времени.

     Этапы реализации проекта :   1. Подготовительный (результат - постановка проблемы, формулировка гипотезы, составление плана проектной деятельности, привлечение родителей к реализации проекта)  2 . Деятельностный (результат - в процессе осуществления деятельности по сетевой паутинке по проекту получение различных результатов детской деятельности, как визуализированных (рисунки, поделки, ...), так и невизуализированных (новые знания, представления о времени))  3 . Завершающий (результат - подведение итогов, рефлексия, подтверждение/ опровержение гипотезы)

Этапы реализации проекта1. Подготовительный (результат - постановка проблемы, формулировка гипотезы, составление плана проектной деятельности, привлечение родителей к реализации проекта) 2 . Деятельностный (результат - в процессе осуществления деятельности по сетевой паутинке по проекту получение различных результатов детской деятельности, как визуализированных (рисунки, поделки, ...), так и невизуализированных (новые знания, представления о времени)) 3 . Завершающий (результат - подведение итогов, рефлексия, подтверждение/ опровержение гипотезы)

Для этого мы решили посмотреть книги, расспросить у взрослых, что они знают о часах, поискать материал в интернете, сделать часы своими руками, собрать выставку часов, нарисовать их.

Для этого мы решили посмотреть книги, расспросить у взрослых, что они знают о часах, поискать материал в интернете, сделать часы своими руками, собрать выставку часов, нарисовать их.

 Эксперимент с песочными  часами: «Течёт ли время?»

Эксперимент с песочными

часами: «Течёт ли время?»

 Водяные часы выражение «сколько воды утекло» связано с  водяными часами

Водяные часы

выражение «сколько воды утекло» связано с

водяными часами

     Эксперимент с секундомером  «Может ли время прыгать,  бежать, скакать?»

Эксперимент с секундомером «Может ли время прыгать, бежать, скакать?»

               В ходе проекта мы с ребятами пришли к выводу о том, что время это абстрактное понятие, его нельзя пощупать, увидеть, мы его можем только осознать и почувствовать через протяженность действий, таким образом, выдвинутая в начале проекта гипотеза была подтверждена нами частично.   

В ходе проекта мы с ребятами пришли к выводу о том, что время это абстрактное понятие, его нельзя пощупать, увидеть, мы его можем только осознать и почувствовать через протяженность действий, таким образом, выдвинутая в начале проекта гипотеза была подтверждена нами частично.  

 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание