Анализ диагностической работы ОГЭ по математике в 9-х классах 20.12.17г.
Диагностическая карта усвоения ОГЭ по математике в 9 а классе Ф.И.О. учителя Дунай Н.Н.
№ | Фамилия имя ученика (цы) | -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| балл | Оценка |
| | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | | |
-
| Абдуллаев Докка | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 3 |
-
| Асхабов Рахман | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 2 |
-
| Эзерхканов | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 | 3 |
-
| Давлитмирзаев Д | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 3 |
-
| ДухаеваИман | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 3 |
-
| ДухаеваРаяна | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 |
-
| Ежаев Магомед-Э | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 | 3 |
-
| ЗакаеваПетимат | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 14 | 4 |
-
| Идрисова Марха | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 14 | 4 |
-
| Мандиев Денни | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 3 |
-
| Мусаев Амирхан | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | - | - | - | - | - | - | 3 | 2 |
-
| МусаитоваХеда | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14 | 4 |
-
| Умаева Фатима | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 2 |
-
| Умаева Эллима | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 2 |
-
| Эзарханова Амнат | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 15 | 4 |
-
| Эзарханова Селита | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 15 | 4 |
-
| Эзербиева Марьям | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 3 |
-
| Эльмурзаев Магомед | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
-
| Эльмурзаев Эльбек | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | - | - | - | - | - | - | 3 | 2 |
-
| Юсупов Мовсар | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | 4 | 2 |
-
| Юсупова Макка | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 2 |
-
| Рейтинг заданий | 15 | 14 | 10 | 8 | 9 | 7 | 10 | 5 | 0 | 7 | 2 | 2 | 0 | 7 | 14 | 2 | 2 | 1 | 16 | 4 | 3 | 0 | 0 | 2 | 3 | 2 | 0 | 0 |
-
| Процент усв. | 71 | 67 | 48 | 38 | 43 | 33 | 48 | 24 | | 33 | 10 | 10 | | 33 | 67 | 10 | 10 | 5 | 76 | 19 | 14 | 0 | 0 | 10 | 14 | 10 | 0 | 0 |
успеваемость-62% качество- 24%
При решении данной диагностики в 9 "А" присутствовали 20 учащихся из 21. С заданиями не справились 7 учеников, однако наблюдается положительная динамика.
1.Найдите значение выражения ( умение выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями), с заданием справились 15 из 20
2. Работа с таблицей с заданием справились 14 из 20
3. Работа с координатной прямой с заданием справились 10 из 20
4. Найдите значение выражение (квадратные корни) с заданием справились 8 из 20
5. Работа с графиком с заданием справились 9 из 20
6. Решение уравнений ( умение решать линейные, квадратные и не полные квадратные уравнения) с заданием справились 7 из 20
7. Задача с процентами с заданием справились 10 из 20
8. Решение диаграммы с заданием справились ( с этим задание ни кто не справился)
9. Теория вероятности с заданием справились ( с этим задание ни кто не справился)
10. Работать с координатной плоскостью с заданием справились 7 из 20
11. Решение арифметических и геометрических прогрессий с заданием справились 2 из 20
12. Умение преобразовывать выражение с заданием справились 2 из 20
13. Вычисление по формуле ( с этим задание ни кто не справился)
14. Укажите значение неравенство с заданием справились 7 из 20
15. Знание теоремы Пифагора, подобие треугольников, нахождение градусной меры угла с заданием справились 14 из 20
16. Умение решать тригонометрические задания с заданием справились 2 из 20
17. Умение находить длины дуги 2 из 20
18. Умение находить градусы, параллелограмма, трапеции 1 из 20
19. Вычисления на клетчатом рисунке с заданием справились 16 из 20
20. Знание теорем, аксиом, умение доказывать теоремы с заданием справились 4 из 20
Диагностическая карта усвоения ОГЭ по математике в 9 б классе Ф.И.О. учителя Дунай Н.Н.
№ | Фамилия имя ученика (цы) | -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| балл | Оценка |
| | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | | |
-
| Абдуллаев Мансур | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 | 3 |
-
| Асхабов Муслим | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11 | 3 |
-
| Ахматова Хеда | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
-
| Давлитмирзаев Али | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 | 3 |
-
| Дадаев Сайд-М | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
-
| ДаутмирзаеваАйшат | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 2 |
-
| ДаутмирзаеваХава | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 |
-
| ДовтукаевАхдан | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 |
-
| ЖаналаеваАмнат | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 2 |
-
| Закриев Ибрагим | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 3 |
-
| Мусаев Лом-Али | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 |
-
| Мусаева Раяна | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 2 |
-
| Мухтарова Раяна | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 3 |
-
| Ойбаев Сайд-М | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - | - | - | - | - | - | 3 | 2 |
-
| ОйбаеваТанзила | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 2 |
-
| Тайсумов Мовсар | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 2 |
-
| Тасаева Диана | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 2 |
-
| Турлуева Айшат | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 2 |
-
| Турлуева Линда | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - | - | - | - | - | - | 2 | 2 |
-
| Хутаев Магомед | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | - | - | - | - | - | 11 | 3 |
-
| ШахбиевИдрис | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 | 3 |
-
| Юсупов Махмуд | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 |
-
| Мухтаров Сайд-Селим | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Рейтинг заданий | 8 | 13 | 13 | 6 | 11 | 9 | 4 | 5 | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 3 | 8 | 2 | 2 | 4 | 12 | 7 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
36 | 59 | 59 | 27 | 50 | 41 | 18 | 23 | 9 | 9 | 0 | 0 | 5 | 14 | 36 | 9 | 9 | 18 | 55 | 32 | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Успеваемость - 36%
качество- 24%
При решении данной диагностики в 9 "б" присутствовали 21 учащихся из 23 С заданиями не справились 7 учеников, однако наблюдается положительная динамика.
1.Найдите значение выражения ( умение выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями), с заданием справились 8 из 21
2. Работа с таблицей с заданием справились 13 из 21
3. Работа с координатной прямой с заданием справились 13 из 21
4. Найдите значение выражение (квадратные корни) с заданием справились 6 из 21
5. Работа с графиком с заданием справились 9 из 21
6. Решение уравнений ( умение решать линейные, квадратные и не полные квадратные уравнения) с заданием справились 9 из 21
7. Задача с процентами с заданием справились 4 из 21
8. Решение диаграммы с заданием справились 5 из 21
9. Теория вероятности с заданием справились 2 из 21
10. Работа с координатной плоскостью ( с этим заданием ни кто не справился)
11. Решение арифметических и геометрических прогрессий ( с этим заданием ни кто не справился)
12. Умение преобразовывать выражение с заданием справились 1 из 21
13. Вычисление по формуле 1 из 21
14. Укажите значение неравенство с заданием справились 3 из 21
15. Знание теоремы Пифагора, подобие треугольников, нахождение градусной меры угла с заданием справились 8 из 21
16. Умение решать тригонометрические задания с заданием справились 2 из 21
17. Умение находить длины дуги 2 из 21
18. Умение находить градусы, параллелограмма, трапеции 4 из 21
19. Вычисления на клетчатом рисунке с заданием справились 12 из 21
20. Знание теорем, аксиом, умение доказывать теоремы с заданием справились 7 из 21
Диагностическая карта усвоения ОГЭ по математике в 9 " В" классе Ф.И.О. учителя Дунай Н.Н.
№ | Фамилия имя ученика (цы) | -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| балл | Оценка |
| | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | | |
-
| Абдурахманов М. | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 |
-
| АвхадовТурпал | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
-
| Адаев Байсангур | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
-
| АдаевХаважи | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 2 |
-
| Ахмедова Айнет | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 |
-
| Бенуева Анжелика | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 |
-
| ТовгаевАсламбек | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 2 |
-
| Ибрагимов Ахид | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
-
| Ибрагимова Луиза | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
-
| Кахарсаев Алауди Н. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| Маашев Рамзан | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 3 |
-
| Межидов Айнди | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 3 |
-
| СаидоваЯха | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 3 |
-
| Устамилова Хеда | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 3 |
-
| Хасуев М-Салех | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 2 |
-
| Хачукаева Иман | о | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 |
-
| Шабазов Магомед | о | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 2 |
-
| Шабазова Марьям | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 2 |
-
| Шабазова Раяна | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 3 |
-
| Шамшукаев Аюб | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 |
-
| Рейтинг заданий | 6 | 7 | 5 | 2 | 7 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | | 1 | 1 | 5 | 4 | | | 4 | 3 | | | | | | | | |
-
| Процент усв. | 30 | 35 | 25 | 10 | 35 | 15 | 15 | 10 | 15 | 5 | 10 | | 5 | 5 | 25 | 20 | | | 20 | 15 | | | | | | | | |
успеваемость- 5%
При решении данной диагностики в 9 " В " присутствовали 17 учащихся из 20. С заданиями не справились 12 учеников, однако наблюдается положительная динамика.
1.Найдите значение выражения ( умение выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями), с заданием справились 6 из 17
2. Работа с таблицей с заданием справились 8 из 17
3. Работа с координатной прямой с заданием справились 5 из 17
4. Найдите значение выражение (квадратные корни) с заданием справились 2 из 17
5. Работа с графиком с заданием справились 7 из 17
6. Решение уравнений ( умение решать линейные, квадратные и не полные квадратные уравнения) с заданием справились 3 из 17
7. Задача с процентами с заданием справились 3 из 17
8. Решение диаграммы с заданием справились 2 из 17
9. Теория вероятности с заданием справились 3 из 17
10. Работать с координатной плоскостью с заданием справились 1 из 17
11. Решение арифметических и геометрических прогрессий
12. Умение преобразовывать выражение с заданием справились 1 из 17
13. Вычисление по формуле 5 из 17
14. Укажите значение неравенство
15. Знание теоремы Пифагора, подобие треугольников, нахождение градусной меры угла с заданием справились 4 из 17
16. Умение решать тригонометрические задания
17. Умение находить длины дуги
18. Умение находить градусы, параллелограмма, трапеции
19. Вычисления на клетчатом рисунке с заданием справились 5 из 17
20. Знание теорем, аксиом, умение доказывать теоремы с заданием справились 3 из 17