Разминка | Здравствуйте ребята, меня зовут Дарья Андреевна, сегодня занятие проведу у вас я. - Давайте с вами поиграем в игру «Моя минута», для того чтобы настроиться на предстоящую работу. Инструкция: сядьте свободно, по его сигналу все одновременно начинают отсчитывать про себя минуту, т.е. считать до 60. Дается команда "Закончили!" Каждый запоминает число. И у кого получится число близкое к 60 тот и выиграл. - Всем всё понятно? Есть вопросы? - Какие числа у вас получились? Какие вы молодцы! Сегодня мы свами будем выполнять различные задания, вы готовы? Настроились? Тогда приступаем. | Создание благоприятных условий для проведения занятия, эмоциональная настройка |
Основная часть | Задание 1 «Графический диктант» Посмотрите, у вас на столах лежат листы в клетку, сейчас вы под диктовку будете рисовать рисунок из прямых линий. Поставите ручку в отмеченную на вашем листе точку, сначала мы потренируемся, чтобы все поняли задание. влево, 3- вверх, 2 –влево, 3 – вниз, 1- влево, 3- вниз, 1 – вправо, 3 – вниз, 2 –вправо, 3-вверх, 1вправо, 3 – вверх. Вот мы и потренировались, теперь задание будет сложнее, вы готовы? Тогда переверните лист, поставьте ручку на точку и слушайте внимательно. 1 вправо, 2 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 1 вправо. 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо. Продолжите в аналогичном порядке. Приступаем к следующему заданию! Задание 2 «Палочки крестики» Возьмите чистый лист в клетку. Инструкция: по моему сигналу вы начинаете писать палочки и крестики как на образце (на доске: 1+1+1-1+1+1-1+1+1+1-1), соблюдая следующие правила: переходи на другую строчку после знака – «минус», не пиши на полях, пиши знак в одной клеточке, соблюдай расстояние между строчками в 2 клеточки. Всем понятно? Есть вопросы? Приступаем! 1+1+1-1+1+1-1+1+1-1+1+1+1-1+1+1-1+1+1 Молодцы! Положите листы на край стола. Задание 3 Анкета - Ребята, возьмите на столах лист, там, где написаны цифры от 1 до 12, все нашли? Если бы кто-нибудь стал тебе говорить, согласился бы ты с этими словами? Если да, то поставьте + возле номера вопроса, нет, ставим минус. (Показывается на доске) Всем понятно, что нужно делать? Приступаем. В школе у меня много друзей Мне интересно на уроках Мне нравиться школьная столовая Я хорошо учусь Самое лучшее в школьной жизни – это перемены На уроках я волнуюсь и переживаю На уроках я спокойно и уверенно себя чувствую Часто мне снятся страшные сны Я очень часто устаю на уроках На уроках я почти не устою Я люблю учиться в школе Мне нравиться наша учительница Какие вы молодцы! Наверное, устали, давайте разомнёмся. Мульт-физминутка | Оценка умения ребёнка действовать по инструкции, уровня произвольной регуляции и саморегуляции, выявить стиль учебной деятельности |