СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая карта труда учителя

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностичекая карта труда учителя-предметника - это вид отчетной работы учителя на конец учебного года. Может быть использован для качественного самоанализа проделанной работы.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая карта труда учителя»

Диагностическая карта труда

учителя русского языка и литературы

____________________________ (ФИО)

Самоанализ:

В 20__- 20___ учебном году программный материал по предметам русский язык и литература пройден полностью согласно календарно-тематическому планированию.

В 5 «А», 6 и 7 классах обучение русскому языку проводилось по программе под редакцией А.Д. Шмелева, в 5 «Б» - под редакцией Тростенцовой Л.А.; обучение литературе в 6 и 7 классах велось по программе Б.А. Ланина.

В ходе освоения программ обучающиеся показали разные результаты: от удовлетворительных до отличных.

В течение года проводились контрольные и самостоятельные работы, административные работы, диктанты, тестирования, творческие работы (изложения и сочинения), ученики выступали с докладами и сообщениями на разные тематики, по мере необходимости проводились дополнительные занятия, в том числе индивидуальные, в апреле ученики 5-7 написали Всероссийскую проверочную работу по русскому языку.

Обучающиеся участвовали в интернет-олимпиадах, внутришкольных мероприятиях (Неделя русского языка и литературы, литературно-библиотечном часе «Я гражданин», акции «Права ребенка», открытых уроках и др.), подготавливали тематические стенгазеты, на совмещенных уроках между классами проводились литературные и лингвистические соревнования, ученики выступали на классных, школьном и муниципальном этапах Международного конкурса чтецов «Живая классика», муниципальных конкурсах «Говори правильно» и «Я волонтер».

В дальнейшем необходимо продолжать уделять больше внимания индивидуальной работе с одаренными детьми, имеющими лингвистические способности, помогать их развитию и усовершенствованию знаний, умений и навыков, а так же с детьми, требующими индивидуального подхода.