СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая программа изучения уровня воспитанности обучающихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты для изучения уровня воспитанности школьников 5-9 классов по методике Н.П. Капустиной.

Просмотр содержимого документа
«уровень воспитанности по капустину 5-9»

Диагностическая программа

изучения уровней воспитанности

обучающихся 5 классов

( по методике Н.П.Капустина)

Качества личности, которые надо выработать в себе,

чтобы достичь успеха


Я оцениваю

себя вместе

с родителями

Меня

оценивают

учителя

Итоговая

оценка

1. Любознательность:

- мне интересно учиться

- я всегда выполняю домашнее задание

- я люблю читать

- мне интересно находить ответы на непонятные вопросы

- я стремлюсь получать хорошие отметки




2. Прилежание;

- я стараюсь в учебе

- я внимателен

- я самостоятелен

- я помогаю другим и сам обращаюсь за помощью

- мне нравится самообслуживание в школе и дома




3. Отношение к природе

- я берегу землю

- я берегу растения

- я берегу животных

- я берегу природу




4. Я и школа;

- я выполняю правила для учащихся

- я выполняю правила внутри школьной жизни

- я участвую в делах класса и школы

- я добр в отношениях с людьми

- я справедлив в отношениях с людьми




5. Прекрасное в моей жизни;

- я аккуратен и опрятен

- я соблюдаю культуру поведения

- я забочусь о здоровье

- я умею правильно распределять время учебы и отдыха

- у меня нет вредных привычек




Оценивание проводится по 5-балльной системе;

5- это есть всегда

4- часто

3- редко

2- никогда

1- у меня другая позиция

По каждому качеству (критерию) выводится одна средне арифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок.


Затем 5 оценок складывается и делятся на 5 . Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Средний балл; 5 -- 4,5 -- высокий уровень (в)

4,4 -- 4 -- хороший уровень (х)

3,9 -- 2,9 – средний уровень (с)

2,8 – 2 - низкий уровень (н)

Сводный лист данных изучения

уровня воспитанности учащихся_________ класса



Фамилия

имя

Любознательность


Прилежание


Отношение к природе

Я и школа


Прекрасное в моей жизни

Средний балл

Уровень воспитанности

1









2









3









4









5









6









7









8









9









10









11









12









13









14









15









16









17









18









19









20









21









22









23









24









25









26









27









28









29









30










В классе_____________ учеников

____________________ имеют высокий уровень воспитанности (в)

____________________ имеют хороший уровень воспитанности (х)

____________________ имеют средний уровень воспитанности (с)

____________________ имеют низкий уровень воспитанности (н)




Дата Классный руководитель









Диагностическая программа

изучения уровней воспитанности

обучающихся 6-9 классов

( по методике Н.П.Капустина)

Качество личности, которые надо выработать в себе,

чтоб достичь успеха.


Я оцениваю

себя вместе

с родителями

Меня

оценивает

учитель

Итоговая

оценка

1. Эрудиция (начитанность и глубокие познания в какой-либо области науки)

- прочность и глубина знаний

- культура речи

- доказательность и аргументированность суждений

- сообразительность

- использование дополнительных источников




2. Отношение к труду;

- старательность и добросовестность

- самостоятельность

- внимательность

- бережливость

- привычка к самообслуживанию




3. Я и природа;

- бережное отношение к земле

- бережное отношение к растениям

- бережливое отношение к животным

- стремление сохранить природу в повседневном жизнедеятельности и труде

- помощь природе




4. Я и общество;

- выполнение правил внутреннего распорядок

- выполнение правил поведения для учащихся

- следование нормам и правилам человеческого общежития

- милосердие как противоположности жестокости

- участие в жизни класса и школы




5. Эстетический вкус (отношение к прекрасному);

- аккуратность, опрятность

- культурные привычки в жизни

- внесение эстетики в жизнедеятельности

- умение находить прекрасное в жизни

- посещение культурных центров




6. Я отношение к себе)

- я само управляю собой, своим поведением

- умею организовывать свое время

- соблюдаю правила личной гигиены

- забочусь о здоровье

- у меня нет вредных привычек




Оценивание проводится по 5-балльной системе;

5- это есть всегда

4- часто

3- редко

2- никогда

1- у меня другая позиция

По каждому качеству (критерию) выводится одна средне арифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 6 оценок.

Затем 6 оценок складывается и делятся на 6 . Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Средний балл; 5 -- 4,5 -- высокий уровень (в)

4,4 -- 4 -- хороший уровень (х)

3,9 -- 2,9 – средний уровень (с)

2,8 – 2 - низкий уровень (н)

Сводный лист данных изучения

уровня воспитанности учащихся __________ класса



Фамилия ,

имя

Эрудиция

Отношение к труду

Я и природа

Я и общество

Эстетический вкус

Я (отношение к себе)

Средний балл

Уровень воспитанности

1










2










3










4










5










6










7










8










9










11










12










13










14










15










16










17










18










19










20










21










22










23










24










25










26










27










28










29










30










31










32












В классе_____________ учеников

____________________ имеют высокий уровень воспитанности (в)

____________________ имеют хороший уровень воспитанности(х)

____________________ имеют средний уровень воспитанности (с)

____________________ имеют низкий уровень воспитанности (н)





Дата Классный руководитель