Диагностическая программа
изучения уровней воспитанности
обучающихся 5 классов
( по методике Н.П.Капустина)
Качества личности, которые надо выработать в себе,
чтобы достичь успеха
| Я оцениваю себя вместе с родителями | Меня оценивают учителя | Итоговая оценка |
1. Любознательность: - мне интересно учиться - я всегда выполняю домашнее задание - я люблю читать - мне интересно находить ответы на непонятные вопросы - я стремлюсь получать хорошие отметки | | | |
2. Прилежание; - я стараюсь в учебе - я внимателен - я самостоятелен - я помогаю другим и сам обращаюсь за помощью - мне нравится самообслуживание в школе и дома | | | |
3. Отношение к природе - я берегу землю - я берегу растения - я берегу животных - я берегу природу | | | |
4. Я и школа; - я выполняю правила для учащихся - я выполняю правила внутри школьной жизни - я участвую в делах класса и школы - я добр в отношениях с людьми - я справедлив в отношениях с людьми | | | |
5. Прекрасное в моей жизни; - я аккуратен и опрятен - я соблюдаю культуру поведения - я забочусь о здоровье - я умею правильно распределять время учебы и отдыха - у меня нет вредных привычек | | | |
Оценивание проводится по 5-балльной системе;
5- это есть всегда
4- часто
3- редко
2- никогда
1- у меня другая позиция
По каждому качеству (критерию) выводится одна средне арифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок.
Затем 5 оценок складывается и делятся на 5 . Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл; 5 -- 4,5 -- высокий уровень (в)
4,4 -- 4 -- хороший уровень (х)
3,9 -- 2,9 – средний уровень (с)
2,8 – 2 - низкий уровень (н)
Сводный лист данных изучения
уровня воспитанности учащихся_________ класса
№ | Фамилия имя | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности |
1 | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | |
27 | | | | | | | | |
28 | | | | | | | | |
29 | | | | | | | | |
30 | | | | | | | | |
В классе_____________ учеников
____________________ имеют высокий уровень воспитанности (в)
____________________ имеют хороший уровень воспитанности (х)
____________________ имеют средний уровень воспитанности (с)
____________________ имеют низкий уровень воспитанности (н)
Дата Классный руководитель
Диагностическая программа
изучения уровней воспитанности
обучающихся 6-9 классов
( по методике Н.П.Капустина)
Качество личности, которые надо выработать в себе,
чтоб достичь успеха.
| Я оцениваю себя вместе с родителями | Меня оценивает учитель | Итоговая оценка |
1. Эрудиция (начитанность и глубокие познания в какой-либо области науки) - прочность и глубина знаний - культура речи - доказательность и аргументированность суждений - сообразительность - использование дополнительных источников | | | |
2. Отношение к труду; - старательность и добросовестность - самостоятельность - внимательность - бережливость - привычка к самообслуживанию | | | |
3. Я и природа; - бережное отношение к земле - бережное отношение к растениям - бережливое отношение к животным - стремление сохранить природу в повседневном жизнедеятельности и труде - помощь природе | | | |
4. Я и общество; - выполнение правил внутреннего распорядок - выполнение правил поведения для учащихся - следование нормам и правилам человеческого общежития - милосердие как противоположности жестокости - участие в жизни класса и школы | | | |
5. Эстетический вкус (отношение к прекрасному); - аккуратность, опрятность - культурные привычки в жизни - внесение эстетики в жизнедеятельности - умение находить прекрасное в жизни - посещение культурных центров | | | |
6. Я отношение к себе) - я само управляю собой, своим поведением - умею организовывать свое время - соблюдаю правила личной гигиены - забочусь о здоровье - у меня нет вредных привычек | | | |
Оценивание проводится по 5-балльной системе;
5- это есть всегда
4- часто
3- редко
2- никогда
1- у меня другая позиция
По каждому качеству (критерию) выводится одна средне арифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 6 оценок.
Затем 6 оценок складывается и делятся на 6 . Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл; 5 -- 4,5 -- высокий уровень (в)
4,4 -- 4 -- хороший уровень (х)
3,9 -- 2,9 – средний уровень (с)
2,8 – 2 - низкий уровень (н)
Сводный лист данных изучения
уровня воспитанности учащихся __________ класса
№ | Фамилия , имя | Эрудиция | Отношение к труду | Я и природа | Я и общество | Эстетический вкус | Я (отношение к себе) | Средний балл | Уровень воспитанности |
1 | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | | |
27 | | | | | | | | | |
28 | | | | | | | | | |
29 | | | | | | | | | |
30 | | | | | | | | | |
31 | | | | | | | | | |
32 | | | | | | | | | |
В классе_____________ учеников
____________________ имеют высокий уровень воспитанности (в)
____________________ имеют хороший уровень воспитанности(х)
____________________ имеют средний уровень воспитанности (с)
____________________ имеют низкий уровень воспитанности (н)
Дата Классный руководитель