Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа»
Тема: Диагностическая работа
ЦЕЛЬ: Выявить уровень сохранности знаний учащихся.
Ход урока
Тестовая работа.
Обведите кружком букву (или буквы) правильного ответа.
1. Главные члены предложения:
Говорливый ручеек резво бежал по оврагу.
а) говорливый ручеек, б) бежал по оврагу, в) ручеек бежал, г) бежал резво.
2. Пишется раздельно:
а) (за) бежал, б) (за) метный, в) (за) домом, г) (за) лез.
3. Слово по составу разобрано верно:
а) за-шум-е-л, б) за-шум-ел, в) за-шумел, г) за-шум-ел.
4. Укажите слово 2-го склонения:
а) прорубь, б) сирень, в) апрель, г) капель.
5. Не является однокоренным слово:
а) водичка, б) водитель, в) водный (стадион), г) водяной.
6. Слово с проверяемой гласной в корне:
а) луна, б) месяц, в) облако, г) земля.
7. Укажи лишнее:
а) приставка, б) корень, в) предлог, г) окончание.
8. Нужно писать Ь знак:
а) сыч, б) тиш, в) камыш, г) дич.
9. В слове день:
а) 4 б. 4 зв., б) 4 б. 5 зв., в) 4 б. 3 зв., г) 3 б. 4 зв.
10. Письмо под диктовку.
Осенний лес
Особенно красив лес в ранние осенние дни. На золотом фоне листвы выделяются пурпурные пятна кленов и осин. Кружатся и падают березовые желтые листья.
Тихо в осеннем лесу. Шелестит под ногами сухая листва. Рядом краснеет шапочка позднего подосиновика. Тонко свистит рябчик, высоко в небе пролетают косяком журавли.