СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа по биологии за 1 полугодие 6 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по биологии за 1 полугодие 6 класс»

Диагностическая работа по биологии за 1 полугодие.

Максимальное количество баллов 20.

  1. Выберите три функции, характерные только для белков

1) энергетическая

2) каталитическая

3) двигательная

4) транспортная

5) структурная

6) запасающая

  1. Все приведённые ниже признаки, кроме двух, можно использовать для описания функций цитоплазмы. Определите два признака, «выпадающих» из общего списка, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

1) внутренней среды, в которой расположены органоиды

2) синтеза глюкозы

3) взаимосвязи процессов обмена веществ

4) окисления органических веществ до неорганических

5) осуществления связи между органоидами клетки

  1. Установите соответствие между характеристиками и типами ткани человека: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

ТИПЫ ТКАНИ

А) обладает проводимостью

Б) выполняет функцию опоры и питания

В) образует наружный покров кожи

Г) вырабатывает антитела

Д) состоит из тесно прилегающих клеток

Е) образует серое вещество спинного мозга

 

1) эпителиальная

2) соединительная

3) нервная

 Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А

Б

В

Г

Д

Е

 

 

 

 

 

 

  1. Установите соответствие между органами человека и полостями тела, в которых эти органы расположены: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 

ОРГАНЫ ЧЕЛОВЕКА

 

ПОЛОСТИ ТЕЛА

А) сердце

Б) почки

B) лёгкие

Г) трахея

Д) печень

Е) селезёнка

 

1) грудная

2) брюшная

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А

Б

В

Г

Д

Е

 

 

 

 

 

 

  1. Почему корневой волосок нельзя считать тканью?

  2. Объясните, почему при посеве мелких семян на большую глубину проростки не развиваются?

  3. С какой целью проводят побелку стволов плодовых деревьев?

  4. Заполните таблицу «Строение органов растений»

Названия органа

Функции

Разновидности органов

Видоизменения органов

Примеры растений с видоизменёнными органами

  1. Корень



1.

2.

3.

4.

5.


  1. Стебель



подземный

1.

2.

3.

Наземный

1.

2.

3.


  1. Лист



1.

2.

3.


  1. Почка



-----------------------

----------------------

  1. Цветок



-----------------------

-----------------------

  1. Плод



-----------------------

-----------------------

  1. Семя



-----------------------

-----------------------






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!