СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика. Диагностирование

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностика. Диагностирование»

Диагностика – способ познания, изучения и установления различных отношений, состояний, качеств и свойств объектов исследования.

Педагогическая диагностика-  деятельность, направленная на изучение субъекта воспитания, в целях совершенствования воспитательного процесса. Педагогическая диагностика нацелена на помощь ребенку в педагогическом процессе.

Для всего класса мы использовали диагностику "Кого я выбираю" для определения статуса каждого ученика в классном коллективе.

Мы раздали детям листочки со списком класса и попросили их соединить свою фамилию с каждым из одноклассников какой-либо цветной линией. Красной линией- если тебе этот ученик нравится, зеленой линией- если этот ученик тебе безразличен и черной линией- если этот ученик тебе не нравится. В результате проведения диагностической методики были выявлены обучающиеся, которые наиболее активны и коммуникабельны в классном коллективе, и те, у кого возникают проблемы в общении с одноклассниками.

Также мы провели индивидуальную диагностику обучающихся в виде анкетирования "Оценка школьной мотивации (по Лускановой Н.Г.)"

Цель методики – определение школьной мотивации. Проверка уровня школьной мотивации учащихся проводится по анкете Н.Г. Лускановой , состоящей из 10 вопросов, наилучшим образом отражающих отношение детей к школе и учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию. В результате проведения диагностической методики были выявлены активные, коммуникабельные обучающиеся, а также те, у кого возникают проблемы в общении с одноклассниками.

Таким образом, можно сделать вывод, что диагностика имеет большое значение для целенаправленного и эффективного осуществления воспитательно-образовательного процесса. Она позволяет путем контроля и коррекции всей системы воспитания и обучения и составляющих ее компонентов совершенствовать процесс воспитания, обучения и развития детей.



Изучение индивидуальных особенностей (интересов, возможностей)

обучающихся мною было проведена диагностика в виде анкетирования,

наблюдения. Преимущество наблюдения и в том, что оно может

происходить в естественных условиях, когда наблюдателю может открыться

немало тонкостей.

Изучение индивидуальных особенностей (интересов, возможностей)

обучающихся мною было проведена диагностика в виде анкетирования,

наблюдения. Преимущество наблюдения и в том, что оно может

происходить в естественных условиях, когда наблюдателю может открыться

немало тонкостей.

зучение индивидуальных особенностей (интересов, возможностей)

обучающихся мною было проведена диагностика в виде анкетирования,

наблюдения.

зучение индивидуальных особенностей (интересов, возможностей)

обучающихся мною было проведена диагностика в виде анкетирования,

наблюдения.