УУД | Методика | Цель | Уровни оценивания |
Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные | Входная диагностика | Проверка остаточных знаний за 3 класс | 1.Универсальное действие оценивается как несформированное 2. Универсальное действие сформировано недостаточно 3. Универсальное действие достаточно развито |
Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные | Комплексная работа за 1 четверть | Выявление уровня сформированности УУД | 1.Универсальное действие оценивается как несформированное 2. Универсальное действие сформировано недостаточно 3. Универсальное действие достаточно развито |
Личностные Самооценка | Методика «Хороший ученик» | Выявление рефлексивности как адекватного осознанного представления о качествах хорошего ученика | 1.Преобладание отрицательных оценочных суждений 2.Незначительное преобладание положительных суждений или преобладание нейтральных суждений 3.Преобладание положительных суждений |
Познавательные Общеучебные | Работа с портфолио «Мои любимые книги» | Выявление уровня сформированности УУД | 1.Универсальное действие оценивается как несформированное 2. Универсальное действие сформировано недостаточно 3. Универсальное действие достаточно развито |
Коммуникативные Отражающие умения участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания | «Узор под диктовку» (Г.А.Цукерман) | Выявление умения участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания | 1.Узоры не построены или не похожи на образцы; указания не содержат необходимых ориентиров; вопросы не по существу или формулируются непонятно для партнера. 2. Имеется хотя бы частичное сходство узоров с образцами; указания отражают необходимость ориентиров; вопросы и ответы позволяют получить недостающую информацию; частичное взаимопонимание. 3.Узоры соответствуют образцам; в процессе активного диалога дети достигают взаимопонимания; следят за реализацией принятого замысла и соблюдением правил. |
Личностные Самооценка | Рефлексивная самооценка учебной деятельности | Выявление рефлексивности самооценки школьников в учебной деятельности | 1.Называет только успеваемость. 2.Называет успеваемость и поведение. 3.Дает характеристику по нескольким сферам; дает адекватное определение задач саморазвития. |
Познавательные Логические действия | Диагностика универсального действия общего приема задач | Выявление сформированности общего приема решения задач | 1.При анализе задачи выделяют не только существенные, но и несущественные смысловые единицы текста. 2. При анализе задачи выделяют только существенные единицы текста. 3.При анализе задачи выделяют только существенные единицы текста. Создают различные схемы и способы решения. |
Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные | Комплексная работа за 1 полугодие | Выявление уровня сформированности УУД | 1.Универсальное действие оценивается как несформированное 2. Универсальное действие сформировано недостаточно 3. Универсальное действие достаточно развито |
Коммуникативные Коммуникативно-речевые действия | Задание «Дорога к дому» | Выявление уровня сформированности действия по передаче информации и отображению предметного содержания и условий деятельности | 1.Узоры не построены или непохожи на образцы. 2.Имеется хотя бы частичное сходство узоров с образцами. 3.Узоры соответствуют образцами. |
Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные | Комплексная работа за 3 четверть | Выявление уровня сформированности УУД | 1.Универсальное действие оценивается как несформированное 2. Универсальное действие сформировано недостаточно 3. Универсальное действие достаточно развито |
Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные | Комплексная работа за 4 четверть | Выявление уровня сформированности УУД | 1.Универсальное действие оценивается как несформированное 2. Универсальное действие сформировано недостаточно 3. Универсальное действие достаточно развито |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |