СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика качества обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностика качества обучения»

Диагностика качества обучения Подготовила: Ермоленко Валерия Студентка группы Ш-32

Диагностика качества обучения

Подготовила:

Ермоленко Валерия

Студентка группы Ш-32

Диагностика качества обучения Это процедура точного определения результатов процесса обучения с учётом способов их достижения, выявления его тенденций и динамики.

Диагностика качества обучения

Это процедура точного определения результатов процесса обучения с учётом способов их достижения, выявления его тенденций и динамики.

Функции: Образовательная Стимулирующая Аналитико-корректирующая Воспитательная Развивающая Контроль

Функции:

  • Образовательная
  • Стимулирующая
  • Аналитико-корректирующая
  • Воспитательная
  • Развивающая
  • Контроль
Проверка Проверка в структуре диагностики качества обучения – это процесс установления успехов и трудностей в овладении знаниями и развитии личности, степени достижения целей обучения. При этом её стратегия направлена на получение всесторонней информации о результатах обучения: Когнитивной сфере Психической сфере Социально-личностной сфере

Проверка

Проверка в структуре диагностики качества обучения – это процесс установления успехов и трудностей в овладении знаниями и развитии личности, степени достижения целей обучения.

При этом её стратегия направлена на получение всесторонней информации о результатах обучения:

  • Когнитивной сфере
  • Психической сфере
  • Социально-личностной сфере
Контроль На различных этапах обучения используются различные виды контроля: Предварительный (входной) контроль Текущий контроль Периодический контроль Тематический контроль Итоговый контроль Отсроченный контроль

Контроль

На различных этапах обучения используются различные виды контроля:

  • Предварительный (входной) контроль
  • Текущий контроль
  • Периодический контроль
  • Тематический контроль
  • Итоговый контроль
  • Отсроченный контроль

Контроль осуществляется в различных формах: Индивидуальная форма контроля Самоконтроль – проверка учеником результатов собственной работы. 2. Групповая форма контроля Взаимоконтроль – он может быть использован при выполнении тренировочных письменных работ учащимися. 3. Фронтальная форма контроля

Контроль осуществляется в различных формах:

  • Индивидуальная форма контроля

Самоконтроль – проверка учеником результатов собственной работы.

2. Групповая форма контроля

Взаимоконтроль – он может быть использован при выполнении тренировочных письменных работ учащимися.

3. Фронтальная форма контроля

Методы контроля Методы контроля – это способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности учащихся и педагогической деятельности учителя. Наблюдение Устные методы контроля Устный индивидуальный опрос Устный фронтальный опрос 3. Письменный контроль 4. Практический контроль 5. Тесты Компьютерное тестирование 6. Комбинированный контроль

Методы контроля

Методы контроля – это способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности учащихся и педагогической деятельности учителя.

  • Наблюдение
  • Устные методы контроля
  • Устный индивидуальный опрос
  • Устный фронтальный опрос

3. Письменный контроль

4. Практический контроль

5. Тесты

  • Компьютерное тестирование

6. Комбинированный контроль

Учёт – в структуре диагностики качества обучения – это фиксирование и приведение в систему показателей проверки и контроля, что позволяет получить представление о динамике и полноте процесса овладения знаниями, умениями и навыками и развития обучения. Оценка – суждения о ходе и результатах обучения, содержащие его качественный и количественный анализ и имеющие целью стимулировать повышение качества учебной работы учащихся. Выставление отметки – определение балла или ранга учащихся по официально принятой шкале для фиксирования результатов учебной деятельности, степени её успешности.

Учёт – в структуре диагностики качества обучения – это фиксирование и приведение в систему показателей проверки и контроля, что позволяет получить представление о динамике и полноте процесса овладения знаниями, умениями и навыками и развития обучения.

Оценка – суждения о ходе и результатах обучения, содержащие его качественный и количественный анализ и имеющие целью стимулировать повышение качества учебной работы учащихся.

Выставление отметки – определение балла или ранга учащихся по официально принятой шкале для фиксирования результатов учебной деятельности, степени её успешности.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание