СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика познавательного интереса и активности обучающихся с умственной отсталостью

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта диагностики познавательного интереса и активности обучающихся с умственной отсталостью

Карта диагностики имела следующий вид: 

Вопросы

Ответы

1. Как ведет себя обучающийся, когда задан

вопрос на сообразительность?

А) может размышлять длительное время, находит ответ самостоятельно (5б.)

Б) предпочитает сразу попросить о помощи учителя или одноклассников (3 б.)

В) не приступает к поиску ответа, ждет готовый ответ от других (0 б.)

2. Много ли выполняет обучающийся

дополнительных заданий по предмету?

А) часто берет задания для самостоятельной работы (5 б.)

Б) редко проявляет инициативу в обучении (3 б.)

В) не старается и не проявляет себя (0 б.)

3. Часто ли обучающийся задает вопросы по

новой или пройденной теме урока?

А) часто (5 б.)

Б) иногда (3 б.)

В) не задает совсем (0 б.)

4.Насколько эмоционально положительно

относится к интеллектуальной

деятельности?

А) очень эмоционально (5 б.)

Б) средний уровень выраженности эмоций (3 б.)

В) эмоции ярко не выражены или отрицательны (0 б.)

5. Просит и выполняет (на уроке, дома)

дополнительные задания повышенной

сложности?

А) просит часто (5 б.)

Б) иногда (3 б.)

В) никогда (0 б.)

6. При выполнении любого задания

подходит к нему ответственно и добросовестно?

А) часто (5 б.)

Б) не всегда (3 б.)

В) никогда (0 б.)

7. Старается при выполнении новой для себя работы (вида задания)

воспользоваться

возможностью и попробовать другие

известные методы и приемы работы?

А) старается сделать это сам, без участия учителя (5 б.)

Б) перед тем как сделать интересуется у учителя (3 б.)

В) дальше предложенного метода не движется (1 б.)

Просмотр содержимого документа
«Диагностика познавательного интереса и активности обучающихся с умственной отсталостью»

Карта диагностики познавательного интереса и активности обучающихся с умственной отсталостью

Карта диагностики имела следующий вид:

Вопросы

Ответы

1. Как ведет себя обучающийся, когда задан

вопрос на сообразительность?

А) может размышлять длительное время, находит ответ самостоятельно (5б.)

Б) предпочитает сразу попросить о помощи учителя или одноклассников (3 б.)

В) не приступает к поиску ответа, ждет готовый ответ от других (0 б.)

2. Много ли выполняет обучающийся

дополнительных заданий по предмету?

А) часто берет задания для самостоятельной работы (5 б.)

Б) редко проявляет инициативу в обучении (3 б.)

В) не старается и не проявляет себя (0 б.)

3. Часто ли обучающийся задает вопросы по

новой или пройденной теме урока?

А) часто (5 б.)

Б) иногда (3 б.)

В) не задает совсем (0 б.)

4.Насколько эмоционально положительно

относится к интеллектуальной

деятельности?

А) очень эмоционально (5 б.)

Б) средний уровень выраженности эмоций (3 б.)

В) эмоции ярко не выражены или отрицательны (0 б.)

5. Просит и выполняет (на уроке, дома)

дополнительные задания повышенной

сложности?

А) просит часто (5 б.)

Б) иногда (3 б.)

В) никогда (0 б.)

6. При выполнении любого задания

подходит к нему ответственно и добросовестно?

А) часто (5 б.)

Б) не всегда (3 б.)

В) никогда (0 б.)

7. Старается при выполнении новой для себя работы (вида задания)

воспользоваться

возможностью и попробовать другие

известные методы и приемы работы?

А) старается сделать это сам, без участия учителя (5 б.)

Б) перед тем как сделать интересуется у учителя (3 б.)

В) дальше предложенного метода не движется (1 б.)