СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностики метапредметных УУД учащихся начальной школы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест простых предложений и методика нахождения схем  к задачам (по Рябинкиной)

Просмотр содержимого документа
«Диагностики метапредметных УУД учащихся начальной школы.»



Тест простых предложений

Тест по русскому языку в 1 классе составлен к УМК «Школа России».

Время проведения: 10 минут.



_____________________________________

Фамилия, имя ученика



1. Отметь верное высказывание.

а) К концу предложения мы повышаем голос.

б) В конце предложения ставится только точка.

в) Предложение выражает законченную мысль.



2. Укажи, в какой строке записано предложение:

а) весной погода упал

б) Весной приходит тёплая погода.

в) Весело смеётся на улице.



3. Сосчитай количество предложений в тексте.

Наступила весна пригрело ласковое солнце птицы возвращаются в родные края все радуются приходу весны!

а) 6

б) 4

в) 5



4. Отметь предложение, которое соответствует данной схеме:

?

а) На солнце блестит роса.

б) Дети читают книги.

в) Где живёт ёжик?





5. Укажи побудительное предложение.

а) Одолжите мне книгу.

б) Книга лежит на столе.

в) Как называется эта книга?







































Критерии оценивания





5 баллов

Количество баллов

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл







Высокий уровень знаний: 5 баллов

Базовый повышенный уровень знаний: 4 балла

Базовый уровень знаний: 3 балла

Низкий уровень знаний: 1-2 балла












Используемая литература

Тихомирова, Е.М. Тесты по русскому языку. [Текст]: Часть 1: 1 класс: к учебнику В.Г.Горецкого и др. «Азбука. 1 класс»/ Е.М. Тихомирова.– М.: Издательство «Экзамен», 2012. - 63. – ISBN 978-5-377-04437-6































Познавательные действия

Методика «Нахождение схем к задачам»

(по Рябинкиной)

Цель: методика позволяет определить умение ученика выделять тип задачи и способ ее решения.

Оцениваемые УУД: моделирование, познавательные логические и знаково-символические действия, регулятивное действие оценивания и планирования; сформированность учебно-познавательных мотивов (действие смыслообразования).

Возраст: ступень начального образования (7-9 лет).

Форма и ситуация оценивания: фронтальный опрос или индивидуальная работа с детьми.

Рекомендуется накопировать задания (Приложение 1) каждому на один класс. Ребёнок записывает ответ на листочке (Приложение 2). Затем задания сдаются и используются в другом классе.

Результаты


Итого

Всего обследовано (чел.)









Низкий уровень развития познавательных логических и знаково-символических действий - правильно определил 1-3 схемы









Средний уровень- правильно определил 4-6 схем









Высокий уровень- правильно определил от 7 схем и более


















Приложение 1.

Инструкция: «Найди правильную схему к каждой задаче. В схемах числа обозначены буквами». Предлагаются следующие задачи.

  1. Миша сделал 6 флажков, а Коля на 3 флажка больше. Сколько флажков
    сделал Коля?

  2. На одной полке 4 книги, а на другой на 7 книг больше. Сколько книг на двух
    полках?

  3. На одной остановке из автобуса вышло 5 человек, а на другой вышли 4
    человека. Сколько человек вышли из автобуса на двух остановках?

  4. На велогонке стартовали 10 спортсменов. Во время соревнования со старта
    сошли 3 спортсмена. Сколько велосипедистов пришли к финишу?

  5. В первом альбоме 12 марок, во втором — 8 марок. Сколько марок в двух
    альбомах?

  6. Маша нашла 7 лисичек, а Таня — на 3 лисички больше. Сколько грибов
    нашла Таня?

  7. У зайчика было 11 морковок. Он съел 5 морковок утром. Сколько морковок
    осталось у зайчика на обед?

  8. На первой клумбе росло 5 тюльпанов, на второй — на 4 тюльпана больше,
    чем на первой. Сколько тюльпанов росло на двух клумбах?

  9. У Лены 15 тетрадей. Она отдала 3 тетради брату, и у них стало тетрадей
    поровну. Сколько тетрадей было у брата?

10.В первом гараже было 8 машин. Когда из него во второй гараж переехали две машины, в гаражах стало машин поровну. Сколько машин было во втором гараже?

Фамилия, имя _____________________ Приложение 2.

Класс ___________ Школа __________

Номер задачи

Номер схемы











Фамилия, имя _____________________

Класс ___________ Школа __________

Номер задачи

Номер схемы

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


Фамилия, имя _____________________

Класс ___________ Школа __________

Номер задачи

Номер схемы

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


Фамилия, имя _____________________

Класс ___________ Школа __________

Номер задачи

Номер схемы

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


Фамилия, имя _____________________

Класс ___________ Школа __________

Номер задачи

Номер схемы

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


Фамилия, имя _____________________

Класс ___________ Школа __________

Номер задачи

Номер схемы

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!