СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Диаграммы в начальной школе"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

раздаточный материал для парной и самостоятельной работы на уроках математики в 4 классе по теме "Диаграммы"

Просмотр содержимого документа
«"Диаграммы в начальной школе"»

На диаграмме показано количество каждого вида цветов на клумбе – ромашек, фиалок, тюльпанов и колокольчиков. Известно, что больше всего ромашек, меньше всего фиалок, а тюльпанов больше, чем колокольчиков. Используя диаграмму, ответь на вопрос: сколько колокольчиков на клумбе?

Ответ: ________




В трёх автобусах находится 100 пассажиров. На диаграмме показано количество пассажиров в первом автобусе. Известно, что во втором – на 5 пассажиров больше, чем в первом, а остальные пассажиры находятся в третьем автобусе. Построй столбики, высота которых соответствует количеству пассажиров во втором автобусе и третьем автобусе.










Втаблице указано количество настольных игр, которые купили для школьного летнего лагеря.

Игра

Лото

Шашки

Шахматы

Мозаика

Количество игр

20

15

15

25

Построй столбчатую диаграмму по данным этой таблицы.












На диаграмме показано количество пасмурных дней за четыре месяца: январь, февраль, март, апрель.

Анализируя диаграмму, ответь на вопросы:

  1. Сколько пасмурных дней было в марте? Ответ:_______

  2. На сколько меньше пасмурных дней было в январе, чем феврале? Ответ: ________

  3. В каком месяце было больше пасмурных дней, чем в апреле, но меньше, чем в марте?

Ответ: ________


На диаграмме показано количество фруктов каждого вида в корзине – яблок, груш, персиков и слив. Известно, что больше всего яблок, меньше всего слив. Персиков больше, чем груш. Используя диаграмму, ответь на вопрос: сколько груш лежит в корзине?

Ответ:___________










1.Туристы отправились в трёхдневный поход. На диаграмме показан путь, пройденный туристами в первый день. Известно, что во второй день туристы прошли на 15 км больше, чем в первый день, а в третий день – в 2 раза меньше, чем во второй день. Построй столбики, длина которых будет соответствовать длине пути туристов во второй и третий дни.