СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диалог с компьютером

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диалог с компьютером

Просмотр содержимого документа
«Диалог с компьютером»

Диалог с компьютером.   Программирование линейных алгоритмов Подготовила учитель информатики 1 кв .категории Шайдулова Гузель Ринатовна

Диалог с компьютером. Программирование линейных алгоритмов

Подготовила учитель информатики

1 кв .категории

Шайдулова

Гузель Ринатовна

Здравствуйте! У вас хорошее настроение?  тогда «УЛЫБНИТЕСЬ»  иначе «Повернитесь к соседу и  УЛЫБНИТЕСЬ » Желаю плодотворной работы!

Здравствуйте!

У вас хорошее настроение?

тогда «УЛЫБНИТЕСЬ»

иначе «Повернитесь к соседу и

УЛЫБНИТЕСЬ »

Желаю плодотворной работы!

Разгадайте филворд b p e g r r i o e i n g a n v w t r l a a e e r r g i m r n t d e e r e a d l n

Разгадайте филворд

b

p

e

g

r

r

i

o

e

i

n

g

a

n

v

w

t

r

l

a

a

e

e

r

r

g

i

m

r

n

t

d

e

e

r

e

a

d

l

n

Program real end integer var read writeln begin

Program

real

end

integer

var

read

writeln

begin

Program var  real  integer begin  read  writeln end

Program

var

real

integer

begin

read

writeln

end

Как вы думаете что мы с Вами будем делать на сегодняшнем уроке? ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНЫХ АЛГОРИТМОВ. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИАЛОГА С КОМПЬЮТЕРОМ

Как вы думаете что мы с Вами будем делать на сегодняшнем уроке?

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНЫХ АЛГОРИТМОВ.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДИАЛОГА С КОМПЬЮТЕРОМ

Даны две переменные А, В, нужно поменять значения этих переменных? А:=В В:=А

Даны две переменные А, В, нужно поменять значения этих переменных?

А:=В

В:=А

С:=А А:=В В:=С

С:=А

А:=В

В:=С

Program dve_per; Var a, b, c : real; Begin  writeln(‘введите значение переменной А’);  read(a);  writeln(‘введите значение переменной В’);  read(b);  c:=a;  a:=b;  b:=c;  writeln(a,b)  writeln(‘A=‘, a, ‘B=‘, b) End.

Program dve_per;

Var a, b, c : real;

Begin

writeln(‘введите значение переменной А’);

read(a);

writeln(‘введите значение переменной В’);

read(b);

c:=a;

a:=b;

b:=c;

writeln(a,b)

writeln(‘A=‘, a, ‘B=‘, b)

End.

Домашнее задание 1. Решить эту задачу без использования дополнительной переменной.

Домашнее задание

1. Решить эту задачу без использования дополнительной переменной.

Физкультминутка

Физкультминутка

Как Вы думаете  можно ли написать программу, используя только операторы ввода и вывода?

Как Вы думаете можно ли написать программу, используя только операторы ввода и вывода?

Телепат Загадай любое число Прибавь к нему 3 Умножь его на 4 Вычти из него 5 Скажи мне какое число ты получил

Телепат

  • Загадай любое число
  • Прибавь к нему 3
  • Умножь его на 4
  • Вычти из него 5
  • Скажи мне какое число ты получил
Есть здесь телепатия или простой математический расчет? (Х+3)*4 – 5=А  Х= (А+5)/4 – 3

Есть здесь телепатия или простой математический расчет?

(Х+3)*4 – 5=А

Х= (А+5)/4 – 3

Program Magic; Var a : integer; Begin  writeln('Загадай любое число');  writeln('Прибавь к нему 3');  writeln('Умножь его на 4');  writeln('Вычти из него 5');  writeln('Скажи мне, какое число ты получил');  read(a);  writeln('Ты загадал число ', (a+5)/4-3) End .

Program Magic;

Var a : integer;

Begin

writeln('Загадай любое число');

writeln('Прибавь к нему 3');

writeln('Умножь его на 4');

writeln('Вычти из него 5');

writeln('Скажи мне, какое число ты получил');

read(a);

writeln('Ты загадал число ', (a+5)/4-3)

End .

Практикум на компьютере Создайте свою версию игры «Телепат».

Практикум на компьютере

Создайте свою версию игры «Телепат».

Рефлексия Чему Вы сегодня научились на уроке?   Для чего нужно организовывать диалог с компьютером?

Рефлексия

  • Чему Вы сегодня научились на уроке?

 

  • Для чего нужно организовывать диалог с компьютером?
Если Вам урок понравился и Вы все поняли поднимите две руки Если на уроке немного затруднялись, не все было понятно поднимите 1 руку Если на уроке было трудно, вы ничего не поняли, не поднимайте руки.
  • Если Вам урок понравился и Вы все поняли поднимите две руки
  • Если на уроке немного затруднялись, не все было понятно поднимите 1 руку
  • Если на уроке было трудно, вы ничего не поняли, не поднимайте руки.
Спасибо за урок!  Мне было приятно  с Вами работать!

Спасибо за урок! Мне было приятно с Вами работать!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!