СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра "Круговорот воды в природе"

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая игра "Круговорот воды в природе"

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра "Круговорот воды в природе"»

Дидактическая игра «Круговорот воды в природе» Автор: учитель начальных классов Шмакова Ю.Н. МОУ – «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»

Дидактическая игра

«Круговорот воды

в природе»

Автор: учитель начальных классов

Шмакова Ю.Н.

МОУ – «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»

Целью игры : является расширение понятия круговорота, как непрерывного и всеобъемлющего, важного для всего живого процесса на планете Земля. Задачи: Познакомить детей с понятием «круговорот воды в природе. Ввести в активный словарь детей слова: пресный, круговорот, фильтр. Развивать наблюдательность, умение выдвигать гипотезы и делать выводы из результатов наблюдений и проведения опытов и экспериментов. Развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую и общую моторику. Познакомить детей со стихотворениями, загадкой и поговоркой о воде. Формировать сознательное отношение к своему здоровью. Воспитывать любознательность, бережное отношение к воде.

Целью игры : является расширение понятия круговорота, как непрерывного и всеобъемлющего, важного для всего живого процесса на планете Земля.

Задачи:

  • Познакомить детей с понятием «круговорот воды в природе.
  • Ввести в активный словарь детей слова: пресный, круговорот, фильтр.
  • Развивать наблюдательность, умение выдвигать гипотезы и делать выводы из результатов наблюдений и проведения опытов и экспериментов.
  • Развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую и общую моторику.
  • Познакомить детей со стихотворениями, загадкой и поговоркой о воде.
  • Формировать сознательное отношение к своему здоровью.
  • Воспитывать любознательность, бережное отношение к воде.
                      Личностные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Планируемые результаты

  • Личностные УУД
  • Познавательные УУД
  • Регулятивные УУД
  • Коммуникативные УУД

Планируемые результаты

Оборудование

Оборудование

Этапы игры Мотивационно - побудительный Выявление проблемы Решение проблемы Физкультминутка Восприятие и освоение правил игры Практическая деятельность Рефлексия Итог игры

Этапы игры

  • Мотивационно - побудительный
  • Выявление проблемы
  • Решение проблемы
  • Физкультминутка
  • Восприятие и освоение правил игры
  • Практическая деятельность
  • Рефлексия
  • Итог игры
Мотивационно - побудительный

Мотивационно - побудительный

Выявление проблемы С горы сбегая без труда, Она гремит, как гром.  В морозный день она тверда —  Руби хоть топором!  Нагрей ее — и к небесам Она взлетит тогда.  Теперь любой ответит нам:  Зовут ее —

Выявление проблемы

С горы сбегая без труда,

Она гремит, как гром. В морозный день она тверда — 

Руби хоть топором! Нагрей ее — и к небесам

Она взлетит тогда. Теперь любой ответит нам:

Зовут ее —

Решение проблемы

Решение проблемы

Восприятие и освоение правил игры

Восприятие и освоение правил игры

Практическая деятельность

Практическая деятельность


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!