СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра на определение характера музыки

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая игра на определение характера музыки

Цель: закрепление понятия о характере музыки; формирование эмоциональной отзывчивости.

Игровой материал

Три картинки с разнообразными сюжетами   (грустное,  весёлое, сердитое), изображающих три типа характера музыки:

  • Сердитое, тревожное, злое;
  • грустная, жалобная;
  • весёлая, радостная, плясовая, задорная.

 

Ход игры

1 вариант. Учитель исполняет произведение. Вызванный ребёнок берёт картинку, соответствующую характеру музыки, и показывает его. Все дети активно участвуют в определении характера музыки. Если произведение известно детям, то вызванный ребёнок говорит его название и имя композитора.

2 вариант. Перед каждым ребёнком лежит одна из трёх картинок. Учитель исполняет произведение, и дети, чьи картинки соответствуют характеру музыки, поднимают их.

 

                                         

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра на определение характера музыки»

Дидактическая игра на определение характера музыки

Цель: закрепление понятия о характере музыки; формирование эмоциональной отзывчивости.

Игровой материал

Три картинки с разнообразными сюжетами (грустное, весёлое, сердитое), изображающих три типа характера музыки:

  • Сердитое, тревожное, злое;

  • грустная, жалобная;

  • весёлая, радостная, плясовая, задорная.



Ход игры

1 вариант. Учитель исполняет произведение. Вызванный ребёнок берёт картинку, соответствующую характеру музыки, и показывает его. Все дети активно участвуют в определении характера музыки. Если произведение известно детям, то вызванный ребёнок говорит его название и имя композитора.

2 вариант. Перед каждым ребёнком лежит одна из трёх картинок. Учитель исполняет произведение, и дети, чьи картинки соответствуют характеру музыки, поднимают их.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!