Дидактическая игра на определение характера музыки
Цель: закрепление понятия о характере музыки; формирование эмоциональной отзывчивости.
Игровой материал
Три картинки с разнообразными сюжетами (грустное, весёлое, сердитое), изображающих три типа характера музыки:
- Сердитое, тревожное, злое;
- грустная, жалобная;
- весёлая, радостная, плясовая, задорная.
Ход игры
1 вариант. Учитель исполняет произведение. Вызванный ребёнок берёт картинку, соответствующую характеру музыки, и показывает его. Все дети активно участвуют в определении характера музыки. Если произведение известно детям, то вызванный ребёнок говорит его название и имя композитора.
2 вариант. Перед каждым ребёнком лежит одна из трёх картинок. Учитель исполняет произведение, и дети, чьи картинки соответствуют характеру музыки, поднимают их.
Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра на определение характера музыки»