СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра "Зашифрованные слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Разработала:

воспитатель Байкалова Н.В

Дидактическая игра «Зашифрованные слова»

Возраст детей: 6 -7 лет.

Актуальность

Дидактическая игра является игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. Именно в дидактической игре ребенок получает возможность совершенствовать, обогащать, закреплять, активизировать свой словарь. формировать навыки письма и счета. Данная игра поможет сформировать навыки письма и счета в игровой форме, что облегчит детям дальнейшее обучение в школе.

Цель: формирование навыков чтения, письма и счета.

Задачи:

  1. Упражнять в умении собирать слова по буквам.
  2. Закреплять счет.

Оборудование: игра представляет собой карточки с буквами и цифрами, картинки, папка «Пиши и стирай», внутри которой листок в крупную клетку, фломастер.

Ход игры: составить слово, расставив цифры по порядку. Ребенок выбирает картинку с заданием, расставляет цифры по порядку, собирает слово и находит соответствующую картинку. ПИСАТЬ НУЖНО НА ПАПКЕ «Пиши и стирай»! Усложненный вариант: дети самостоятельно под буквами пишут нужную цифру и составляют слово, так же подбирают нужную картинку.

Образец:

Т

У

К

А

2

1

3

4

 

У

Т

К

А

1

2

      3

4

 

 

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра "Зашифрованные слова"»

«Зашифрованные слова»  воспитатель МБДОУ № 63  г. Красноярска Байкалова Н.В.

«Зашифрованные слова» воспитатель МБДОУ № 63 г. Красноярска Байкалова Н.В.

Дидактическая игра «Зашифрованные слова»  г. Красноярск  МБДОУ № 63 воспитатель Байкалова Н.В.

Дидактическая игра «Зашифрованные слова» г. Красноярск МБДОУ № 63 воспитатель Байкалова Н.В.

 Игра является игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. Именно в дидактической игре ребенок получает возможность совершенствовать, обогащать, закреплять, активизировать свой словарь. формировать навыки письма и счета. Данная игра поможет сформировать навыки письма и счета в игровой форме, что облегчит детям дальнейшее обучение в школе.  Цель: формирование навыков чтения, письма и счета.  Задачи: Упражнять в умении собирать слова по буквам. Закреплять счет.  Ожидаемый результат: ребенок может соотнести цифры и назначенные им буквы, написать и прочитать зашифрованные слова. Возраст детей: 6 -7 лет.

Игра является игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. Именно в дидактической игре ребенок получает возможность совершенствовать, обогащать, закреплять, активизировать свой словарь. формировать навыки письма и счета. Данная игра поможет сформировать навыки письма и счета в игровой форме, что облегчит детям дальнейшее обучение в школе.

Цель: формирование навыков чтения, письма и счета.

Задачи:

  • Упражнять в умении собирать слова по буквам.
  • Закреплять счет.

Ожидаемый результат: ребенок может соотнести цифры и назначенные им буквы, написать и прочитать зашифрованные слова.

Возраст детей: 6 -7 лет.

Оборудование: игра представляет собой карточки с буквами и цифрами, картинки, папка «Пиши и стирай», внутри которой листок в крупную клетку, фломастер. Усложненный вариант: дети самостоятельно под буквами пишут нужную цифру и составляют слово, так же подбирают нужную картинку. Ход игры: составить слово, расставив цифры по порядку. Ребенок выбирает картинку с заданием, расставляет цифры по порядку, составляет слово и находит соответствующую картинку.
  • Оборудование: игра представляет собой карточки с буквами и цифрами, картинки, папка «Пиши и стирай», внутри которой листок в крупную клетку, фломастер.
  • Усложненный вариант: дети самостоятельно под буквами пишут нужную цифру и составляют слово, так же подбирают нужную картинку.
  • Ход игры: составить слово, расставив цифры по порядку. Ребенок выбирает картинку с заданием, расставляет цифры по порядку, составляет слово и находит соответствующую картинку.
Описание результата: Данная игра помогает формировать навыки письма и счета в игровой форме, что облегчит детям дальнейшее обучение в школе. В результате проделанной работы у детей формируются навыки звукового анализа. Совершенствование грамматического строя речи, закрепление фонематического слуха.

Описание результата:

Данная игра помогает формировать навыки письма и счета в игровой форме, что облегчит детям дальнейшее обучение в школе.

В результате проделанной работы у детей формируются навыки звукового анализа. Совершенствование грамматического строя речи, закрепление фонематического слуха.

? У К 3 Л 2 А 4 А 1 5 А 1 К У 2 Л 3 А 4 5

?

У

К

3

Л

2

А

4

А

1

5

А

1

К

У

2

Л

3

А

4

5


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!