Организационный момент | Создать условия для повышения интереса у детей | - Добрый день, дорогие ребята. Мы рады вас видеть. Сегодня мы с вами поиграем в игры, которые для вас приготовили. Давайте выйдем в коридор. | Приветствуют учителей, выходят в коридор | Форма: фронтальная Средства: речь учителя | ЛУУД: проявляют дисциплинированность, управляют своими эмоциями КУУД: умеют слушать и слышать выступающего РУУД: умеют самостоятельно организовывать себя |
Основная часть | Обеспечить активность детей; учить соблюдать правила игры, развивать слуховое внимание и быстроту реакции, формировать культурное общение Развивать внимание, мышление и речь; Развивать широту, гибкость и быстроту ума | -Вы, наверное, засиделись на уроке. Давайте немного подвигаемся. Игра называется «Земля, вода, огонь, воздух»». Ребята, вам нужно встать в круг. В середине будет стоять ведущий. Он бросает мячик кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно из четырех слов: земля, вода, огонь, воздух. Если ведущий сказал слово «земля», тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать какое-нибудь домашнее животное. На слово «вода» играющий отвечает названием рыбы. На слово «воздух» названием птицы. При слове «огонь» все должны несколько раз быстро повернуться кругом, помахивая руками. Затем мяч возвращается ведущему. Если кто-то ошибается тот выбывает из игры. -Молодцы, вы были очень внимательны! -Ребята, а сейчас поиграем в игру «Слова». Я буду записывать на доске слово в виде черточек, а под каждой черточкой спряталась какая-то буква. Ваша задача отгадать буквы, и я буду подписывать их над черточкой, если в загаданном мной слове есть эта буква. Слова: игрушка, портфель, перемена, дневник, математика | слушают правила игры играют Слушают правила игры | Форма: Фронтальная Средства: Речь учителя, мяч Форма: Фронтальная Средства: Речь учителя | ЛУУД: стремятся к физическому совершенству. РУУД: планируют деятельность в соответствии с поставленной задачей. КУУД: умеют грамотно выражать свои мысли |