СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал по русскому языку 2кл

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал по русскому языку 2кл»

Дидактический материал (разного уровня)по русскому языку для 2 класса


Первый уровень

  1. Закончи предложение:

1.предложение состоит из ….

2.Предложение выражает….

3.Первое слово в предложении пишется….

4.В конце предложения ставятся знаки……..

  1. Спиши правильно:

Прошла осень. Наступило первое сентября. Все дети Нашей Страны идут в школу.

Ярко светит Солнце. дует тёплый ветерок. Ребята плещутся В реке.

Второй уровень

  1. Составь из слов предложение. Запиши правильно:

1.лежит, машинка, где

2.деревьях, появились, листочки, на

3.как, озеро, горах, красиво

4.тропинке, лиса, бежала, по

1.поют, где, соловьи

2.мы, на, летом, даче, жили

3.все, холодные, идут, дожди, чаще

4.летом, в, хорошо, как, лесу

Третий уровень

4.Прочитай, определи границы предложения. Запиши:

Хорошо летом на лугу сладким мёдом пахнет розовый клевер кто это жужжит это с цветка на цветок перелетает мохнатый шмель а вот опустилась на цветок пёстрая бабочка

Вечер опускается на город затихает шум машин зажигаются фонари люди спешат домой с работы

  1. Диктант.

Наступило жаркое лето. Каждый день мы ходим на речку. Что это блестит в воде? Это пескарики и карпы. Чудесно летом в лесу! Сколько там ягод и грибов! Хорошо отдохнуть в тени деревьев!




1

уровень

  1. Заверши предложение.

Текст состоит из ……….

Все предложения в тексте связаны по………..

У текста есть…………….

По заглавию можно определить……………….

2. Прочитай и озаглавь текст:

Около нашей деревни есть небольшой лесок. Там мы собираем ягоды и грибы. За грибами мы ходим в небольшой лес за рекой. У реки домик лесника. Хорошо отдохнуть у него в сторожке.


  1. уровень

3.Прочитай. Поменяй местами части, чтобы получился текст. Озаглавь его.

Васька заметил, что муха села на шляпу. Котёнок быстро прыгнул на стол и уцепился когтями за шляпу.

Кот Васька сидел на полу и ловил мух. На столе лежала шляпа.

Шляпа упала со стола и накрыла Ваську. Шляпа поползла прямо на ребят.


  1. уровень

4.Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, запиши текст, озаглавь его.

Щенок дрожал и пищал от холода.

Щенок был слепой.

Мы по очереди кормили и поили собачку.

В стороне от дома Миша увидел щенка.

Миша полез в канаву, взял и принёс его домой.

Скоро щенок вырос и стал сторожить дом.


1

уровень

  1. Вставь пропущенные буквы.

Лыж*,ч*до, щ*ку, ш*шки.

Туч*, карандаш*, куч*, свеч*, рош*.

Ч*лок, морж*, ч*гун, ч*ща.

  1. Вставь пропущенные буквы.

На улице ч.десная погода.

Корабль подошёл к прич.лу.

Дедушка в дождь надевает калош. .

В Москве есть Красная площ.дь.

Собака сторож.т дом.





2 уровень

3.Вставь подходящие по смыслу слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

У зайцев длинные……

Я решаю….

Карлосон……… на крыше.

Хорошо по снегу катятся ……..

Рядом с домом дубовая …………


4.Исправь ошибки в тексте.

Я поймал лещя.

В саду поют чижы.

Дети пьют чяй.

Новые шыны не скользят.

Мальчик чють не упал.

В синем небе звёзды блещют.


3 уровень

5.Диктант.

Вот чаща леса. Наши ребята строят там шалаши. Я тащу большие ветки. Хочу положить их на широкую крышу. Теперь там лежит много веток. Жильё готово. Пойду поищу площадку для костра.


















Разноуровневый дидактический материал по математике по теме «Таблица умножения» 3 класс.

1 уровень

Заполни таблицу:


Делимое

12

12

12

12

12

12

Делитель

1

2

3

4

6

12

Частное








Найди значение выражений:


100 – 6 · 9 6 · 4 : 3 + 24

6 · 7 + 28 48 : (16 : 2) · 5

4 · 8 – 27 : 3 90 – (3 · 6 + 30)


Выполни вычисления "цепочкой".


Реши задачу:

За день в ларьке продали 28 кг лука, чеснока в 4 раза меньше, чем лука, а моркови в 5 раз больше, чем чеснока. Сколько килограммов моркови продали за день?

Реши задачу:

Чтобы связать 5 свитера, потребовалось 15 мотков шерсти. Сколько мотков шерсти понадобится, чтобы связать 9 таких же свитеров?

Сравни:

15 см * 1 дм 5 см 7 дм * 69 см

70 см * 7 дм 1 см 50 см * 5 дм

45 дм * 5 дм 4 см 3 м 6 дм * 83 дм



2 уровень

Проверь, верны ли неравенства. Исправь ошибки.

15 : 3 · 5 · 2

7 + 7 + 7 + 7 4 · 3 (78 – 8) : 2 10

8 : 2 6 : 3 (15 + 5) · 2

4 м 44 см

Каждое из чисел 72, 56, 48, 64 уменьши на 40, а результат уменьши в 4 раза.

Каждое из чисел 12, 16, 20, 24 уменьши в 4 раза, а результат увеличь в 7 раз.

Вычисли, найди лишнее выражение:


48 : 8 42 : 7

36 : 6 56 : 7

60 : 10 30 : 5

54 : 9

Измени условие задачи так, чтобы она решалась только сложением:

За день в ларьке продали 28 кг лука, чеснока в 4 раза меньше, чем лука, а моркови в 5 раз больше, чем чеснока. Сколько килограммов моркови продали за день?

Реши задачу:

Летом Миша отдыхал 10 дней на даче и 2 недели с родителями в доме отдыха. Сколько всего дней Миша был в отъезде?

Найди периметр и площадь фигур:


3 уровень

Поставь нужные знаки арифметических действий:


26 * 6 * 7 = 13 8 * 9 * 2 = 70

7 * 9 * 2 = 18 9 * 9 * 2 = 20

2 * 2 * 4 = 0 9 * 2 * 2 = 16

Даны числа: 20, 21, 22, 23, 24, 25.


Выпиши четные числа. Составь и вычисли различные суммы, слагаемые которых состоят из 2 четных чисел.


Составь и вычисли различные суммы, слагаемые которых состоят из двух нечетных указанных чисел.

Заполни пропуски:


72 : = 8 5 : 7 =

9 х = 6

Составь задачу по выражению:


(15 : 3) х 4

Составь задачу по выражению:


7 х 8 + 6

Какова может быть длина сторон прямоугольника и квадрата при условии, что площади их равны?