Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал по теме "Уравнения"»
| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
Дидактический материал для одаренных детей и детей, испытывающих трудности в обучении
Выполнила:
студентка Ш-42 группы
Попович Алина
Ейск.2022 г
Пояснительная записка
Одаренность человека - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод.
В. А. Сухомлинский
Любому обществу нужны одарённые люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. Именно в школе должны закладываться основы развития думающей, самостоятельной, творческой личности. Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются на школьной скамье. Каждый из учителей сталкивался с такими учениками, которых не удовлетворяет работа со школьным учебником, им не интересна работа на уроке, они читают словари и энциклопедии, изучают специальную литературу, ищут ответы на свои вопросы в различных областях знаний. К сожалению, таких детей у нас не много. Имеются и дети, которые испытывают трудности в обучении. Поэтому очень важно дифференцировать задания по всем предметам, чтобы такие дети смогли свободно и полноценно развиваться.
Данное пособие содержит учебные типовые задания по математике для одаренных детей и детей, испытывающих трудности в обучении. Задания по теме «Уравнение», для учащихся 2 класса.
Задания для одаренных детей:
№1
Реши уравнения:
34 - х = 20 | х + 20 = 48 | у - 7 = 12 | 45 - 18 = x |
6 + x = 38 | 32 - y = 13 | x + 5 = 47 | y - 18 = 35 |
82 - y = 67 | 29 - x = 22 | y + 47 = 59 | y + 53 = 78 |
| | | |
№2
Подчеркни только уравнения:
№3
1.Составь уравнение с числами 12, 34 и переменной x.
2. Составь уравнение с числами 7, 31 и переменной a.
3. Составь уравнение с числами 8, 54 и переменной b.
4. Составь уравнение с числами 5, 15 и переменной y.
Задания детей, испытывающих трудности в обучении:
№1
3+2=5
3- первое слагаемое, 2- второе слагаемое, 5- сумма.
7-2=5
7 -уменьшаемое, 2- вычитаемое, 5- разность.
Чтобы найти неизвестное слагаемое надо из суммы вычесть известное слагаемое.
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к вычитаемому прибавить разность.
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.
Найди неизвестное слагаемое. 2 + x = 72 | Найди неизвестное уменьшаемое. x – 35 = 34 | Найди неизвестное вычитаемое. 47 – x = 25 |
№2
Выбери, какое из чисел 10, 15, 30, 20 может являться решением уравнения?
10 + X = 15 + 5
№3
Уравнение– это равенство, в котором один из компонентов неизвестен. Неизвестный компонент принято обозначать буквами латинского алфавита: с, а, х, b, d
Какая из записей является уравнением?
50+10=60
Х-4=12
83-3=80