Просмотр содержимого документа
«дидактическая игра "Волшебная игра"»
Дидактическая игра «Волшебная полянка»
Дидактические задачи:
Закреплять представления детей о шести цветах, называть их .
Учить подбирать предметы по цвету путем прикладывания их друг к другу.
Упражнять в счете, умении различать и правильно называть цифры 1-5.
Развивать мелкую моторику руки (закреплять навыки застегивания пуговиц).
Материал: коврики с цветами ,отмеченные цифрами от 1 до 5,
и бабочки( на крылышках количество точек ,соответствующее цифре на коврике ) .
Правила:
Игровые :
Подобрать бабочек к цветку соответствующего цвета.
Организационные:
Игра проводится в форме совместной деятельности детей и педагога.
Дисциплинарные:
Учить аккуратно пользоваться дидактическим материалом.
Руководство игрой :
Воспитатель :
- Дети, послушайте, какую историю я вам расскажу. (показ образца)
На одной сказочной полянке жили бабочки. Это были необыкновенные бабочки. У каждой был свой домик - цветочек , и они всегда находили его на своей полянке.
- Дети ,а как вы думаете , как бабочки находили свои домики? Да, правильно, каким цветом была бабочка , такого цвета она выбирала себе домик - цветочек .
Они каждое утро летали на полянки ,веселились и играли с другими бабочками . Но вдруг небо затянуло черными тучами, налетел сильный ветер, и унес бабочек далеко - далеко от их домиков.
Давайте поможем нашим бабочкам вернуться на их полянки.
Дети находят бабочек и возвращают их в домики ( пристегивают их к цветочкам).
-Ребята , какие вы молодцы , помогли бабочкам вернуться домой , и с полянками не ошиблись.
А сейчас я предлагаю побыть бабочками:
Утром бабочка проснулась
Улыбнулась, потянулась
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре – улетела.