СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал к урокам истории 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактические материалы, помогающие разнообразить виды самостоятельной работы учащихся на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал к урокам истории 5 класс»

Пояснительная записка

Данный дидактический материал состоит из различных видов заданий, направленных на воспроизведение учебной исторической информации, поиск и исправление ошибок.Работа проводится в 5классе в качестве закрепления материала по теме « Первобытное общество. Жизнь древних людей».

Формулировки заданий максимально приближены к тексту учебника, что значительно облегчает их выполнение учащимися.

Использование подобных материалов позволяет осуществить смену видов деятельности на уроке, а повторное применение развить кратковременную и долговременную память.

Возможно использование данных материалов для организации индивидуальной и фронтальной работы, работы в паре или группе, на индивидуально-групповых занятиях.

Дидактический материал можно использовать для закрепления, повторения и обобщения изученного материала и текущего контроля уровня знаний учащихся.



































Проверочная работа «Первобытное общество»











1

 

 

 

 









2

 

 

 

 

 

 









3

 

 

 

 

 








4

 

 

 

 

 












5

 

 

 

 

 

 

 

 





6

 

 

 

 

 

 









7

 

 

 

 

 











8

 

 

 

 









9

 

 

 

 

 












10

 

 

 

 

 






11

 

 

 

 

 

 

 







1.Несколько родовых общин, живущих в одной местности.

2.Одна из первых сельскохозяйственных культур.

3.Материк- родина человечества.

4.Пещера на Урале, в которой найдены рисунки первобытных людей.

5.Пещера во Франции, в которой найдены останки кроманьонца.

6.Орудие труда для соскребания жира со шкур.

7.Название древнейшего человека.

8.Одно из древнейших занятий человека.

9. Орудие труда для рыбной ловли. 10. Орудие труда земледельцев. 11. «Хомо сапиенс»- человек ……


II. Выберите верные утверждения?

1.«Люди разумные» умели охотиться на крупных животных.

2. Главные занятия первобытных людей - охота и собирательство.

3. Человек выделился из мира животных 3-2,5 млн. лет назад.

4 Передняя Азия – это район древнейшего земледелия.

5. С появлением земледелия и скотоводства изменился характер хозяйства: из производящего оно стало присваивающим.

6. Главным отличием древнейших людей от животных было умение изготавливать орудия труда.

7. «Человек разумный» появился на Земле 500 тысяч лет назад.


III. Из перечня выберите признаки, относящиеся к неандертальцу:

1. 40-30 тысяч лет назад

2. Живопись и религия

3. 200-150 тысяч лет назад

4. Охота на крупных животных.

5. Формирование человеческих рас.

6. Хомо сапиенс.

7. Хомо сапиенс сапиенс.

8. Гарпун, дротик, костяные иглы.

9. Неразвитый голосовой аппарат.

10. Развитые надбровные дуги.

Неандерталец:

IV. Укажите, что изображено на рисунках?

1. 2. 3. 4. 5.

Ответ:

1

2

3

4

5







5. Отгадай ребусы:








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!