СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал к уроку русского языка по теме "Правописание предлогов"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока "Правописание предлогов"

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал к уроку русского языка по теме "Правописание предлогов"»

Технологическая карта урока русского языка

Аверченкова Наталья Викторовна_ МБОУ «СШ№7


Класс_7___УМК Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А.

Тема:__Слитное и раздельное написание производных предлогов


Место урока по КТП, тип урока_ урок рефлексии (урока контроля знаний и умений)

Цель / планируемые результаты:

Предметные - научиться применять правило слитного и раздельного написания производных предлогов;

Метапредметные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;

- анализировать объекты с целью выделения признаков;

- владеть диалогической формой речи в соответствии с нормами родного языка

Личностные - формировать навыки индивидуальной работы на основе алгоритма;

- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата;

- сличать результаты действия с заданным эталоном и обнаруживать отклонения и отличия от эталона;

- осознавать качество усвоения материала.

Уровень подготовки: коррекционный/базовый/повышенный (подчеркнуть)


Дополнительно:


Межпредметные связи____________________________________________________________________________________________________


Технологии / приемы - рейтинговая накопительная система


Основные понятия_______________________________________________________________________________________________________


Ресурсное обеспечение - Учебник «Русский язык.7 класс». Баранов М.Т., Ладыженская Т.А, Тростенцова Л.А. и др., М: «Просвещение», 2014

- раздаточный материал для учащихся;

- технологическая карта урока для учащихся;

- компьютерная презентация

Дом. задание (предварительное/возможна корректировка) задание 6 ( если не успели на уроке) /Упр. 352 ( стр.145) /





Структура технологической карты
















Этапы

урока

(зависят от типа урока)


Деятельность учителя


(целеполагание, содержание)


Деятельность обучающихся

(планируемые результаты достижений учащихся

формирование УУД)



Контроль






(деятельность по проверке достижения результатов обучения)



Рефлексия


(достижение запланированного результата обучения)


планируемые результаты через формирование

компетенций: Я/Л, К, КВ.


Предметные

результаты




Метапредметные результаты





предметные

метапредметные

личностные достижения


(УУД)

познавательн

регулятивные

универсальные коммуникативные


1.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

создание условий для успешной учебной деятельности






мотивация на обучение

2

Постановка цели и задач урока.



создание проблемной ситуации, введение в тему через организацию целеполагания

Знать: правила правописания непроизводных предлогов

Понимать: отличие производных предлогов от непроизводных

Применять: уметь находить в тексте производные предлоги, грамотно их писать и отличать от синонимичных частей речи



Владение монологической формой речи в соответствии с нормами русского языка

Проговарива-ние цели урока в виде вопроса, требующего ответа

Рефлексия своих учебных способностей:

«могу, надо»


3

Актуализация знаний


Создание учебной ситуации для актуализации опорных знаний




Использовать предыдущий опыт по изучению частей речи


Владение диалогической формой речи в соответствии с нормами родного языка


Рефлексия своих учебных способностей:

«могу, надо»


4

Проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений.




Выявление знаний, умений и навыков по теме урока

Структурирование знаний.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Синтез как составление целого из частей

Сличение результата действия с заданным эталоном и обнаружение отклонений и отличий от эталона.

Осознание качества усвоения.

Выделение учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Отработка навыка самостоятельной работы

Инициативное сотрудничество при проверке( самопроверке) заданий

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Рефлексия своих учебных достижений

5

Рефлексия (подведение итогов занятия)












Выявление знаний, умений и навыков по теме урока


Структурирование знаний.

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Осознание качества усвоения.

Определение уровня освоения

Определение цели сотрудничества с учителем

Выделение учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

Рефлексия своих учебных достижений


6

Домашнее задание


Задание 6 / упр.352

(стр.145)


Коррекция знаний

Структурирование знаний.

Отработка навыка самостоятельной работы



Рефлексия своих учебных достижений