СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал к уроку русского языка по теме "Правописание предлогов"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дополнительный дидактический материал к уроку "Правописание предлогов"

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал к уроку русского языка по теме "Правописание предлогов"»

Шестой этап (оценка)

Задание 1. Я могу самостоятельно и без ошибок выполнить упражнение.

До 16 века на Руси было принято слитное письмо: между словами промежутков не было. Посмотрите, как выглядел такой текст. Разделите текст на слова и предложения по нормам современного правописания, расставляя знаки препинания.


Вследствиепереездавдругойгородуменянеоказалосьзнакомыхивпродолжениедовольнодолгоговременинескембылопоговоритьподушамоднакопостепеннонесмотрянамоюнелюдимостьпоявилисьдрузьякоторыелюбилишутитьнасчетмоейзамкнутости.


Задание 2. Я могу найти и исправить ошибки в тексте.


При каких условиях лучше запоминается содержание трудного учебного материала?

Проверьте сами. Предложите одному из одноклассников прочитать параграф учебника три раза. Другому разрешите разобраться внем с помощью готового плана. Третий, в отличие от второго, пусть составит план самостоятельно. Споров на счет эффективности последнего приема не будет: втечении получаса вы убедитесь в том, что, не смотря на сложность материала параграфа, в следствии активной мыслительной работы при самостоятельном планировании, третий ученик добьется лучших результатов.


Шестой этап


Я самостоятельно и без ошибок выполнил упражнение


Я выполнил упражнение, допустив 1-2 ошибки


4 балла (отметка 4)




3 балла (отметка 3)



Я нашел и исправил все ошибки в тексте


Я нашел не все ошибки (упустил 1-2 ошибки)


Я нашел не все ошибки (упустил более 2 ошибок)

5 баллов (отметка 5)



4 балла (отметка 4)



3 балла (отметка 3)











ДЛЯ ПРОВЕРКИ

При каких условиях лучше запоминается содержание трудного учебного материала?

Проверьте сами. Предложите одному из одноклассников прочитать параграф учебника три раза. Другому разрешите разобраться в нем с помощью готового плана. Третий, в отличие от второго, пусть составит план самостоятельно. Споров насчет эффективности последнего приема не будет: в течение получаса вы убедитесь в том, что, несмотря на сложность материала параграфа, вследствие активной мыслительной работы при самостоятельном планировании третий ученик добьется лучших результатов.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!