Дидактический тест Предмет: русский язык Класс: 2 (традиционная система обучения)
Тема: «Парные согласные в корне слова»
Цель: - проверить умение находить среди букв парные согласные;
- проверить умение находить парные согласные в корне слова;
- проверить умение подбирать к словам с парным согласным в корне проверочные
слова;
- проверить умение правильно писать слова с парными согласными в корне слова.
1. Подчеркните парные согласные.
й, ц, у. к, е, н, г, ш, щ, з, х, ъ, э, ж, д, л, о, п, а, в, ы, ф, я, ч, с, м, и, т, ь,
б, ю, ё
2. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните слова, в которых пропущенную букву надо проверить.
Тра__ка, погру__ка, ко__илка, гла__кий, наря__ный, лоша__ка, осторо__ный, гото__ить, ду__ки.
3. К данным словам подберите и запишите проверочное слово. Вставьте пропущенные
буквы.
кру__ка -__________________________
погру__ка -________________________
бере__ка - _________________________
морко__ка-________________________
ука__ка-__________________________
4. Вставьте нужную букву.
сне__ки (ж, ш)
ре__кий (д, т)
ю__ка (б, п)
бума__ка (ж, ш)
остро__ки (в, ф)
Фамилия, имя______________________________________________
1. Подчеркните парные согласные.
й, ц, у. к, е, н, г, ш, щ, з, х, ъ, э, ж, д, л, о, п, а, в, ы, ф, я, ч, с, м, и, т, ь, б, ю, ё
2. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните слова, в которых пропущенную букву надо проверить.
Тра__ка, погру__ка, ко__илка, гла__кий, наря__ный, моро__ный, лоша__ка, осторо__ный, гото__ить, ду__ки.
3. К данным словам подберите и запишите проверочное слово. Вставьте пропущенные буквы.
кру…ка -___________________ морко…ка-_________________
ука…ка-___________________ погру…ка -_________________
бере…ка -__________________
4. Вставьте нужную букву.
сне__ки (ж, ш) ре__кий (д, т) остро__ки (в, ф)
ю__ка (б, п) бума__ка (ж, ш)
……………………………………………………………………………………………..
Фамилия, имя___________________________________________
1. Подчеркните парные согласные.
й, ц, у. к, е, н, г, ш, щ, з, х, ъ, э, ж, д, л, о, п, а, в, ы, ф, я, ч, с, м, и, т, ь, б, ю, ё
2. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните слова, в которых пропущенную букву надо проверить.
Гла__ки, пры__ки, пиро__ки, тру__ка, тетра__ка, горо__а, берё__ка, пры__ки, бума__ка, сугро__ы.
3. К данным словам подберите и запишите проверочное слово. Вставьте пропущенные буквы.
кры__ка -_______________ фла__ки -_______________
зага__ка -_______________ ры__ка-_________________
переса__ка-______________
4. Вставьте нужную букву.
сапо__ки (ж, ш) мя__кий (г, х) сла__кий (д, т)
бли__кий (з, с) була__ка (в, ф)
Тестовая работа по теме «Парные согласные в корне слова »
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Параметры отслеживания |
Общий показатель (%) |
умение находить среди букв парные согласные | умение определять парные согласные в корне слова | умение подбирать к словам с парным согласным в корне проверочные слова | умение правильно писать слова с парными согласными в корне слова. |
1 | | | | | | |
2 | | | | | | |
3 | | | | | | |
4 | | | | | | |
5 | | | | | | |
6 | | | | | | |
7 | | | | | | |
8 | | | | | | |
9 | | | | | | |
10 | | | | | | |
11 | | | | | | |
12 | | | | | | |
13 | | | | | | |
14 | | | | | | |
15 | | | | | | |
16 | | | | | | |
17 | | | | | | |
18 | | | | | | |
19 | | | | | | |
20 | | | | | | |
21 | | | | | | |
22 | | | | | | |
23 | | | | | | |
24 | | | | | | |
25 | | | | | | |
26 | | | | | | |
27 | | | | | | |
28 | | | | | | |
Общий показатель (в %) | | | | | |
Средний показатель по классу (%) | | | | | |
Норматив:
100-90 % - высокий (оптимальный) 89-70 % - выше среднего (достаточный) 69-40 % - средний (критический, допустимый) менее 40 % - ниже среднего (недопустимый)