СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический тест "Парные согласные в корне" 2 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного теста проверить умения находить среди букв парные согласные,находить парные согласные в корне слова, подбирать проверочные слова к словам спарным согласным в корне

Просмотр содержимого документа
«Дидактический тест "Парные согласные в корне" 2 класс»

Дидактический тест Предмет: русский язык Класс: 2 (традиционная система обучения)


Тема: «Парные согласные в корне слова»


Цель: - проверить умение находить среди букв парные согласные;

- проверить умение находить парные согласные в корне слова;

- проверить умение подбирать к словам с парным согласным в корне проверочные

слова;

- проверить умение правильно писать слова с парными согласными в корне слова.


1. Подчеркните парные согласные.

й, ц, у. к, е, н, г, ш, щ, з, х, ъ, э, ж, д, л, о, п, а, в, ы, ф, я, ч, с, м, и, т, ь,

б, ю, ё


2. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните слова, в которых пропущенную букву надо проверить.

Тра__ка, погру__ка, ко__илка, гла__кий, наря__ный, лоша__ка, осторо__ный, гото__ить, ду__ки.

3. К данным словам подберите и запишите проверочное слово. Вставьте пропущенные

буквы.

кру__ка -__________________________

погру__ка -________________________

бере__ка - _________________________

морко__ка-________________________

ука__ка-__________________________

4. Вставьте нужную букву.

сне__ки (ж, ш)

ре__кий (д, т)

ю__ка (б, п)

бума__ка (ж, ш)

остро__ки (в, ф)









Фамилия, имя______________________________________________

1. Подчеркните парные согласные.

й, ц, у. к, е, н, г, ш, щ, з, х, ъ, э, ж, д, л, о, п, а, в, ы, ф, я, ч, с, м, и, т, ь, б, ю, ё

2. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните слова, в которых пропущенную букву надо проверить.

Тра__ка, погру__ка, ко__илка, гла__кий, наря__ный, моро__ный, лоша__ка, осторо__ный, гото__ить, ду__ки.

3. К данным словам подберите и запишите проверочное слово. Вставьте пропущенные буквы.

кру…ка -___________________ морко…ка-_________________

ука…ка-___________________ погру…ка -_________________

бере…ка -__________________

4. Вставьте нужную букву.

сне__ки (ж, ш) ре__кий (д, т) остро__ки (в, ф)

ю__ка (б, п) бума__ка (ж, ш)

……………………………………………………………………………………………..

Фамилия, имя___________________________________________

1. Подчеркните парные согласные.

й, ц, у. к, е, н, г, ш, щ, з, х, ъ, э, ж, д, л, о, п, а, в, ы, ф, я, ч, с, м, и, т, ь, б, ю, ё

2. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните слова, в которых пропущенную букву надо проверить.

Гла__ки, пры__ки, пиро__ки, тру__ка, тетра__ка, горо__а, берё__ка, пры__ки, бума__ка, сугро__ы.

3. К данным словам подберите и запишите проверочное слово. Вставьте пропущенные буквы.

кры__ка -_______________ фла__ки -_______________

зага__ка -_______________ ры__ка-_________________

переса__ка-______________

4. Вставьте нужную букву.

сапо__ки (ж, ш) мя__кий (г, х) сла__кий (д, т)

бли__кий (з, с) була__ка (в, ф)

Тестовая работа по теме «Парные согласные в корне слова »






п/п






Фамилия, имя

ученика


Параметры отслеживания



Общий показатель (%)

умение находить среди букв парные согласные

умение определять парные согласные в корне слова


умение подбирать к словам с парным согласным в корне проверочные

слова


умение правильно писать слова с парными согласными в корне слова.



1







2







3







4







5







6







7







8







9







10







11







12







13







14







15







16







17







18







19







20







21







22







23







24







25







26







27







28







Общий показатель

(в %)






Средний показатель по классу (%)






Норматив:

100-90 % - высокий (оптимальный) 89-70 % - выше среднего (достаточный) 69-40 % - средний (критический, допустимый) менее 40 % - ниже среднего (недопустимый)