СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Деление многозначного числа на двузначные числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Деление многозначного числа на двузначные числа"

Просмотр содержимого документа
«"Деление многозначного числа на двузначные числа"»

Тема урока: Письменное деление многозначного числа на двузначные числа.

Тип урока: систематизация знаний.

Цель урока: Закрепление навыков письменных приёмов деления на двузначное число, совершенствовать вычислительные навыки

Задачи урока:, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать текстовые и геометрические задачи,уравнения.

Развивать функциональную математическую грамотность через решение задач и примеров.

Воспитывать культуру речи, самостоятельность, интерес к математике, чувство взаимопомощи, самоконтроль.

Формы работы: фронтальная работа, работа в парах, работа в группах.

Оборудование: маршрутные листы


  1. Организационный момент.

Вот уж прозвенел звонок

И начнем уже урок.

2.Актулизация знаний учащихся.

Чем мы занимались на прошлых уроках? Зачем нужно знать математику?

3.Формулрование учащимися темы и целей урока.

-Сегодня на уроке мы должны повторить умения делить на двузначное число, решать геометрические задачи, уравнения, применять свои знания на практике в различных ситуациях.

4.Работа по маршрутным листам.

Модуль 1. Входной контроль (8 минут)

Цели :умение правильно делить многозначное число на двузначное методом подбора.

Задание: решить примеры в тетради ,проверяет консультант.

3952 : 19 4060 : 29 5538 : 26 8370 : 27

Критерии оценивания:

4 примера – 4 балла

3 примера – 3 балла

2 примера – 2 балла

1 пример – 1 балл

Модуль 2. Практический ( 9 минут)

Цели: проверить насколько хорошо вы умеете применять свои знания на практике в различных ситуациях.

Задание: 1). решить задачу в группе.

Стр.54 № 4(б)

Алгоритм решения задачи:

1).Узнать количество штор

2).Узнать сколько потребуется ткани на шторы

3).Узнать сколько потребуется рулонов

Критерии оценивания:(оценивает консультант)

- самостоятельно решил – 3 балла

- решил с помощью консультанта – 2 балла

- списал решение – 1 балл

2).Реши уравнение самостоятельно ( 5 минут)

а) выбери уравнение,с которым ты справишься

б) реши его

в) вас проверит учитель

г) баллы поставь в оценочном листе

Критерии оценивания:

- правильно решил – 2 балла

- решил,но допустил вычислительную ошибку – 1 балл

- не справился – 0 баллов

21 х Х = 4236

884 : 26 +У = 1600

Модуль 3. Геометрический (7 минут)

Цель: совершенствовать навыки в решении геометрических задач

Задание: 1. Решить задачу.

2. Проверить по образцу

Ширина земельного участка 57 метров , а его длина в 17 раз больше. Найди площадь участка.

Критерии оценивания:

- самостоятельно решил – 2 балла

- решил с помощью консультанта – 1 балл

Модуль 4. Творческий ( 10 минут)

Цель: определить качество уровень полученных знаний; работать над развитием логики и смекалки

Задание: 1). Вычислите

2).Каждой цифре ответа соответствует своя буква

3).Расшифруй слово

4).Проверь себя и поставь баллы

О Т К Р Л А Г Й

0 1 2 3 4 5 6 7

7638 : 38 9095 : 85

7344 : 24 5712 : 16

Критерии оценивания:

4 слова – 4 балла

3 слова – 3 балла

2 слова – 2 балла

1 слово – 1 балл

Подведение итогов.

Цель: подвести итог урока, оценить свою работу на уроке.

- Подсчитайте свои баллы и переведите их в оценку по следующим критериям:

13-15 баллов – « 5»

10-12 балов – «4»

7 -9 баллов – «3»

5.Итог урока.

-Какие цели мы ставили на уроке?

- Закрепление навыков письменных приёмов деления на двузначное число, совершенствовали вычислительные навыки, решали текстовые и геометрические задачи, уравнения.

6. Рефлексия:

Закончи предложение:

Сегодня на уроке я запомнил…

Я понял…

Я научился…

У меня не получилось…

Мне хотелось бы…