СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деловая игра "Знатоки ФГОС ДО"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Деловая игра будет полезна педагогам ДОУ решившим проверить свои знания ФГОС ДО.

Просмотр содержимого документа
«Деловая игра "Знатоки ФГОС ДО"»

Деловая игра «Знатоки ФГОС  дошкольного образования» Цель игры: Активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО.

Деловая игра

«Знатоки ФГОС

дошкольного образования»

Цель игры:

Активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО.

Ребусы «Авторы ФГОС ДО» Асмолов  Скоролупова

Ребусы «Авторы ФГОС ДО»

Асмолов

Скоролупова

В О П Р О С Сколько образовательных областей предусматривает ФГОС ДО? а)4; б)5; в) 10.   б) 5

В О П Р О С

Сколько образовательных областей предусматривает ФГОС ДО? а)4; б)5; в) 10.

б) 5

В О П Р О С Стандарт является основой для: а)  разработки основной образовательной программы дошкольного образования? б) разработки вариативных примерных образовательных программ ДО? в) разработки нормативов финансового обеспечения реализации Программы? г) объективной оценки соответствия образовательной деятельности в ДОУ требованиям ФГОС ДО? д) формирование содержания профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации? е) оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии  ндивидуальн6ых способностей и необходимой коррекции нарушений их развития?  а;б;в;г;д;е.

В О П Р О С

  • Стандарт является основой для:
  • а)  разработки основной образовательной программы дошкольного образования?
  • б) разработки вариативных примерных образовательных программ ДО?
  • в) разработки нормативов финансового обеспечения реализации Программы?
  • г) объективной оценки соответствия образовательной деятельности в ДОУ требованиям ФГОС ДО?
  • д) формирование содержания профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации?
  • е) оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии  ндивидуальн6ых способностей и необходимой коррекции нарушений их развития?

  • а;б;в;г;д;е.

В О П Р О С Назовите недостающее по ФГОС ДО направление развития и образования детей: Социально – коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие; Художественно – эстетическое развитие.

В О П Р О С

Назовите недостающее по ФГОС ДО направление развития и образования детей:

  • Социально – коммуникативное развитие;
  • Познавательное развитие;
  • Речевое развитие;
  • Физическое развитие;
  • Художественно – эстетическое развитие.

В О П Р О С Выберите правильное соотношение обязательной части Программы и Части, формируемой участни- ками образовательного процесса: 1)80% и 20%; 2)40% и 60%; 3)60% и 40%  3) 60% и 40%

В О П Р О С

Выберите правильное соотношение обязательной части Программы и Части, формируемой участни-

ками образовательного процесса:

1)80% и 20%; 2)40% и 60%; 3)60% и 40%

  • 3) 60% и 40%

В О П Р О С К какой образовательной области относится формирование представлений о социокультур- ных ценностях нашего района? а) познавательное развитие;  К какой образовательной области относится знакомство с книжной культурой, детской литературой? в) речевое развитие;

В О П Р О С

К какой образовательной области относится формирование представлений о социокультур-

ных ценностях нашего района?

а) познавательное развитие;

К какой образовательной области относится знакомство с книжной культурой, детской литературой?

в) речевое развитие;

В О П Р О С К какой образовательной области относится развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками?  а) социально-коммуникативное развитие  К какой образовательной области относится восприятие музыки, художественной литературы, фольклора? г) художественно-эстетическое развитие

В О П Р О С

К какой образовательной области относится развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками?

а) социально-коммуникативное развитие

К какой образовательной области относится восприятие музыки, художественной литературы, фольклора?

г) художественно-эстетическое развитие

В О П Р О С  Что означают следующие аббревиатуры? ФГОС ДО?  Федеральный государственный образовательный стандарт . ООП ДО?  Основная общеобразовательная программа дошкольной организации. РППС ДО?  Развивающая предметно пространственная среда дошкольной организации.

В О П Р О С

Что означают следующие аббревиатуры?

  • ФГОС ДО?

Федеральный государственный образовательный стандарт .

  • ООП ДО?

Основная общеобразовательная программа дошкольной организации.

  • РППС ДО?

Развивающая предметно пространственная среда дошкольной организации.

В О П Р О С Восстановите правильную структуру документа: а) Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему; б) Общие положения; в) Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования; г) Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.  (б, а, г, в)

В О П Р О С

Восстановите правильную структуру документа:

  • а) Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему;
  • б) Общие положения;
  • в) Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования;
  • г) Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

(б, а, г, в)

В О П Р О С Как в Стандарте ДО определена Программа? а) Программа обучения детей; б) Программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития личности детей дошкольного возраста; в) Программа воспитания и обучения детей.   б)Программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации детей дошкольного возраста.

В О П Р О С

Как в Стандарте ДО определена Программа?

  • а) Программа обучения детей;
  • б) Программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития личности детей дошкольного возраста;
  • в) Программа воспитания и обучения детей.

б)Программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации детей

дошкольного возраста.

В О П Р О С  Назовите что не является основным разделом Программы ДО:  а) целевой б) установочный в) содержательный г) организационный  б) установочный

В О П Р О С

Назовите что не является основным разделом Программы ДО:

  • а) целевой
  • б) установочный
  • в) содержательный
  • г) организационный

б) установочный

В О П Р О С На что направлена  педагогическая диагностика (мониторинг) в ДО? а) индивидуализация образования; б) итоговая диагностика к школе; в) оптимизация работы с группой детей.  а) индивидуализация образования. в) оптимизация работы с группой детей.

В О П Р О С

На что направлена  педагогическая диагностика (мониторинг) в ДО?

  • а) индивидуализация образования;
  • б) итоговая диагностика к школе;
  • в) оптимизация работы с группой детей.

а) индивидуализация образования.

в) оптимизация работы с группой детей.

В О П Р О С Требования к результатам освоения Программы ДО: а) формирование знаний, умений и навыков; б) формирование интегративных качеств личности; в) целевые ориентиры дошкольного образования.  в)целевые ориентиры дошкольного образования.

В О П Р О С

Требования к результатам освоения Программы ДО:

а) формирование знаний, умений и навыков;

б) формирование интегративных качеств личности;

в) целевые ориентиры дошкольного образования.

в)целевые ориентиры дошкольного образования.

В О П Р О С  На что направлена коррекционная работа и инклюзивное образование?  а) обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы;  б) квалифицированное медицинское обслуживание;  в) освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.

В О П Р О С

На что направлена коррекционная работа и инклюзивное образование?

а) обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы;

б) квалифицированное медицинское обслуживание;

в) освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.

О Т В Е Т  Коррекционная работа и инклюзивное образование направлено на: а)обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы;  в) освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации .

О Т В Е Т

Коррекционная работа и инклюзивное образование направлено на:

а)обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы;

в) освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации .

Задачи, определенные стандартом Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

Задачи, определенные стандартом

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

В заключение необходимо отметить, что результат, к которому мы стремимся, соответствует следующим параметрам: 1)  осознанная готовность педагогов ДОУ к реализации новых образовательных стандартов;   2) субъектная позиция педагога в отношении внедрения ФГОС дошкольного образования;   3) повышение профессиональной компетентности педагогов;   4) активизация педагогической рефлексии собственной профессиональной деятельности;   5) самореализация педагога в  профессиональной деятельности.

В заключение необходимо отметить, что результат, к которому мы стремимся, соответствует следующим параметрам:

1) осознанная готовность педагогов ДОУ к реализации новых образовательных стандартов;  2) субъектная позиция педагога в отношении

внедрения ФГОС дошкольного образования;  3) повышение профессиональной

компетентности педагогов;  4) активизация педагогической рефлексии

собственной профессиональной деятельности;  5) самореализация педагога в

профессиональной деятельности.

Спасибо за игру!

Спасибо за игру!