СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Детские игры наших родителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Автор - Габайдуллина Света, 6 класс

•Наши родители в детстве в свободное время играли с друзьями на улице в подвижные игры. Однако среди современных школьников существует проблема малоподвижного образа жизни.

Просмотр содержимого документа
«Детские игры наших родителей»

Детские игры наших родителей  Выполнила: Габайдуллина Света, ученица 6 класса МБОУ «Покровская СОШ № 2 с УИОП» Руководитель: Лукин Геннадий Янославович, учитель истории и обществознания МБОУ «Покровская СОШ № 2 с УИОП»

Детские игры наших родителей

Выполнила: Габайдуллина Света,

ученица 6 класса

МБОУ «Покровская СОШ № 2 с УИОП»

Руководитель:

Лукин Геннадий Янославович,

учитель истории и обществознания

МБОУ «Покровская СОШ № 2 с УИОП»

Актуальность: Наши родители в детстве в свободное время играли с друзьями на улице в подвижные игры. Однако среди современных школьников существует проблема малоподвижного образа жизни.

Актуальность:

  • Наши родители в детстве в свободное время играли с друзьями на улице в подвижные игры. Однако среди современных школьников существует проблема малоподвижного образа жизни.

Объект исследования правила проведения детских игр Предмет исследования детские игры наших родителей  Цель исследования изучить, в какие игры играли наши родители

Объект исследования

правила проведения детских игр

Предмет исследования

детские игры наших родителей

Цель исследования

изучить, в какие игры играли наши родители

Гипотеза исследования если мы узнаем у своих родителей в какие игры они играли в детстве, изучим правила этих игр, то сможем и сами играть в них.

Гипотеза исследования

если мы узнаем у своих родителей в какие игры они играли в детстве, изучим правила этих игр, то сможем и сами играть в них.

Задачи исследования: 1. изучить источники и литературу по теме; 2. провести опрос, анкетирование среди родителей; 3. выявить наиболее популярные игры; 4. провести эксперимент; 5. заинтересовать сверстников и возродить забытые игры.

Задачи исследования:

1. изучить источники и литературу по теме;

2. провести опрос, анкетирование среди родителей;

3. выявить наиболее популярные игры;

4. провести эксперимент;

5. заинтересовать сверстников и возродить забытые игры.

Методы исследования: Анализ источников Анкетирование Интервью Эксперимент Обобщение результатов исследования

Методы исследования:

Анализ

источников

Анкетирование

Интервью

Эксперимент

Обобщение результатов исследования

База исследования  учащиеся и родители  6 класса МБОУ «Покровская СОШ №2»  Этапы исследования I этап – организационный (сентябрь 2016 г.) II этап – основной (октябрь 2016 г.) III этап – обобщающий (ноябрь 2016 г.) Практическая значимость Результаты исследования могут быть использованы в работе классных руководителей, воспитателей детских лагерей, дворовых вожатых, а также родителями в организации детского досуга

База исследования

учащиеся и родители

6 класса

МБОУ «Покровская СОШ №2»

Этапы исследования

I этап – организационный (сентябрь 2016 г.)

II этап – основной (октябрь 2016 г.)

III этап – обобщающий (ноябрь 2016 г.)

Практическая значимость

Результаты исследования могут быть использованы

в работе классных руководителей, воспитателей детских лагерей, дворовых вожатых, а также родителями в организации детского досуга

Классификация игр Спортивные (подвижные)  Интеллектуальные  Музыкальные  Настольные Компьютерные

Классификация игр

Спортивные (подвижные)

Интеллектуальные

Музыкальные

Настольные

Компьютерные

Подвижные игры

Подвижные игры

Любили ли вы в детстве играть в игры Считаете ли вы необходимым играть со своими детьми?  во дворе?

Любили ли вы в детстве играть в игры

Считаете ли вы необходимым играть со своими детьми?

во дворе?

Колечко Казаки-разбойники Сломанный телефон Третий лишний Царь горы Краски Стрелки Классики Прятки Жмурки

Колечко

Казаки-разбойники

Сломанный телефон

Третий лишний

Царь горы

Краски

Стрелки

Классики

Прятки

Жмурки

В какие игры вы играли?

В какие игры вы играли?

В какие игры вы играли?

В какие игры вы играли?

В какие игры вы играли?

В какие игры вы играли?

В какие игры вы играли?

В какие игры вы играли?

Самые любимые игры

Самые любимые игры

Самые любимые игры

Самые любимые игры

Результаты эксперимента

Результаты эксперимента

Заключение  - Мы познакомились с историей возникновения игр, узнали, в какие игры играли наши родители, выявили, что все дети во все времена очень любили и любят играть.  - Некоторые игры остаются любимыми у детей трёх поколений: это жмурки, прятки, догонялки, вышибалы, у некоторых игр просто меняются только названия.  - В данной работе я познакомила детей с игрой «Вышибалы», это спортивная игра заинтересовала детей и очень им понравилась, мы с ребятами решили играть в нее на занятиях по физкультуре.

Заключение

- Мы познакомились с историей возникновения игр, узнали, в какие игры играли наши родители, выявили, что все дети во все времена очень любили и любят играть.

- Некоторые игры остаются любимыми у детей трёх поколений: это жмурки, прятки, догонялки, вышибалы, у некоторых игр просто меняются только названия.

- В данной работе я познакомила детей с игрой «Вышибалы», это спортивная игра заинтересовала детей и очень им понравилась, мы с ребятами решили играть в нее на занятиях по физкультуре.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!