СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дифференцированная работа по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Только учитывая реальные возможности в учебе всех учащихся, можно организовать продуктивную деятельность всего класса, осуществить дифференцированное обучение на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Дифференцированная работа по русскому языку»


Ф.И.__________________________________Дата____________________________

Просклоняйте имена существительные КНИГА, ДОРОЖКА. Составьте предложение и найдите главные и второстепенные члены предложения. Укажите падеж и склонение имен существительных.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ф.И.__________________________________Дата____________________________

Просклоняйте имена существительные ПЕСНЯ, ОЗЕРО. Составьте предложение и найдите главные и второстепенные члены предложения. Укажите падеж имени существительного.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ф.И.____________________________________Дата__________________________

  1. Какие падежи ты знаешь? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Напиши вопросы и слова помощники

И.п.___________________________

Р.п.___________________________

В.п.___________________________

Д.п.___________________________

Т.п.___________________________

П.п.___________________________


  1. Какие падежи могут отвечать на вопрос что? _______________________________________


  1. Какие падежи могут отвечать на вопрос чему?_______________________________________


  1. Просклоняй существительное счастье по падежам:

И.п.___________________________

Р.п.___________________________

Д.п.___________________________

В.п.____________________________

Т.п.____________________________

П.п.____________________________


Ф.И__________________________________________Дата____________________

Спишите, вставьте пропущенные буквы. Укажите падеж и склонение имен существительных.

Трещ…т м…розы. Иней запуш…л д…рев…я. На елке и осинке л.жат ша...ки снега. Вот белка прыгает с ветки на ветку. Дят…л стучит на верху…ке д…рева своим кре…ким клювом.

М…ро… зат…нул пру… льдом. Мя…кий белый к…вер покрыл х…лодную землю.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________