СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дифференцированные задания по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дифференцированные задания по русскому языку»

Дифференцированные задания по русскому языку по теме

«Местоимение»

Уровень 1. Прочитай. Впиши подходящие по смыслу местоимения З-го лица.

В раннюю зимнюю пору мы отправились к знакомому леснику.

. . . жил в лесной сторожке. Дорога шла лесом. . . . вела к избушке лесника. На одном из деревьев я увидел птичье гнездо.

. . . было засыпано пушистым снегом. Деревья были в красивом снежном уборе. . . ….. стояли в серебристом инее.

Уровень 2. Прочитай отрывки из «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина. Запиши местоимения в нужном падеже. Предлоги с местоимениями подчеркни.

1) Приплыла к (он) …………. рыбка, спросила:

- Чего тебе надобно, старче?

2) На (он) ………… старуха не взглянула.

З) А народ-то над (он) ……….. насмеялся.

4) Долго у моря ждал он ответа,

не дождался, к старухе воротился.

Глядь: опять перед (он) ………. землянка;

на пороге сидит его старуха,

а пред (она) ………. разбитое корыто.

Уровень 3. Замени местоимения 1-го лица местоимениями З-го лица.

Написал мне. ___________________________________________________

Обрадовал меня. ________________________________________________

Вспомнил обо мне. ______________________________________________

Дорожил мной. _________________________________________________

Ушёл от меня. __________________________________________________

Измени местоимения по смыслу и запиши.

не бояться (я, мы, ты) _____________________________________

подарить (он, она, они)____________________________________

благодарить (я, он, она)____________________________________

гордиться (мы, вы, они)_____________________________________

4 класс.

1 уровень.

Списать. Исправить ошибки.

Каштанка осталась одна. Грусть подкрадывалась к ней незаметно и овладела нею постепенно. Вдруг блиско от её раз дался крик. Гусь сидел на полу. Глаза у его были закрыты. Хозяин сел перед им, минуту глидел на его молчя.

2 уровень.

Списать. Определить лицо, число и падеж местоимений.

Недалеко от (я) покачивалась ветка с*сны. На (она) сидели дятлы. Вдруг дятлы стали л*тать надо (я) с резким криком.

Из рощицы вышла птица. Пёрышки (она) были окрашены в светлый цвет, а на (они) тёмные пятна и чёрточки. Это была глухарка. Вслед за (она) выскочили глухарята.

3 уровень.

Списать. Поставить местоимения в нужном падеже.

Подошёл к (он), возвратился с (она), поздравляю (он), посмотрел на (они), позвонил (она), отвечал (они).