СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дифференцированные задания по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дифференцированные задания по русскому языку»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г.











Картотека дифференцированных заданий











Выполнила:

cтудентка Ш-41 группы

Прохорова Диана



Ейск, 2023г.

1.Задания для детей с интеллектуальной недостаточность

Класс: 2

Тема: «Звуки и буквы»

Задание 1

Прочитай слова. Сравни выделенные согласные по произношению.

       Ваня, влага ,фляга, форма, ворона, воздух, футбол, фонарь.

Спиши. Звонкие в начале слова подчеркни -зеленым карандашом,

глухие- синим карандашом.

Задание 2

Прочитай. Произнеси звонкие и глухие согласные на месте пропущенных букв.

--артук                                       --ата

--орота                                       --афли

--артук                                       --орона

--асон                                         --оротник

Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Задание3

Прочитай предложения, вставляя пропущенные слова

Улицу заливают   --------.

В лугах зеленеет ---------.

В буфете стоит графин с  --------.

В поле растут ранние  -----------.

В классе показывали учебный  ---------.

 На башне вьется красный -------.

Слова для справок: ( травка, асфальтом, водой, фиалки, фильм, флаг)

Спиши  предложения  используя слова для справок.

2.Задания для одарённых детей

Класс: 2

Тема: «Звуки и буквы»

Задание 1.

Найди общее начало для слов:
_______-тина, _______-тошка, ________-та, ________-ман, ________-тон.

Задание 2.
Найди слова, которые спрятаны в словах:
Мель - ________________________________
Волк - ________________________________
Удочка - ________________________________
Коса - ________________________________
Столб - ________________________________
Хлев - ________________________________
Зубр - _______________________________
Уточка - ________________________________

Задание 3.
Отгадай ребусы:
Р1А____________, О5__________, Ш3Х___________, 1ОЧКА___________, Э100ния ______________, За1ка______________,

3.Задания для слабовидящих детей

Класс: 2

Тема: «Звуки и буквы»

1.Вставь букву Ы или И

Ч…ж, тиш…на, р…ба, ж…вопись, мал…шка,ковш…к,стриж…,ш…шка, р…нок, камыш…,ж…раф, кр…ша, ш…повник.

2.Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова: арбуз, дыня, танк, часы, малина.

Ответ______________________________________________

___________________________________________________

3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук: шкаф, морж, чаща, груша, рябина.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!