| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
| | ПРОВЕРИЛ ________/_________/ «___»_________20___г. |
Картотека дифференцированных заданий
Выполнила:
cтудентка Ш-41 группы
Прохорова Диана
Ейск, 2023г.
1.Задания для детей с интеллектуальной недостаточность
Класс: 2
Тема: «Звуки и буквы»
Задание 1
Прочитай слова. Сравни выделенные согласные по произношению.
Ваня, влага ,фляга, форма, ворона, воздух, футбол, фонарь.
Спиши. Звонкие в начале слова подчеркни -зеленым карандашом,
глухие- синим карандашом.
Задание 2
Прочитай. Произнеси звонкие и глухие согласные на месте пропущенных букв.
--артук --ата
--орота --афли
--артук --орона
--асон --оротник
Спиши, вставляя пропущенные буквы.
Задание3
Прочитай предложения, вставляя пропущенные слова
Улицу заливают --------.
В лугах зеленеет ---------.
В буфете стоит графин с --------.
В поле растут ранние -----------.
В классе показывали учебный ---------.
На башне вьется красный -------.
Слова для справок: ( травка, асфальтом, водой, фиалки, фильм, флаг)
Спиши предложения используя слова для справок.
2.Задания для одарённых детей
Класс: 2
Тема: «Звуки и буквы»
Задание 1.
Найди общее начало для слов:
_______-тина, _______-тошка, ________-та, ________-ман, ________-тон.
Задание 2.
Найди слова, которые спрятаны в словах:
Мель - ________________________________
Волк - ________________________________
Удочка - ________________________________
Коса - ________________________________
Столб - ________________________________
Хлев - ________________________________
Зубр - _______________________________
Уточка - ________________________________
Задание 3.
Отгадай ребусы:
Р1А____________, О5__________, Ш3Х___________, 1ОЧКА___________, Э100ния ______________, За1ка______________,
3.Задания для слабовидящих детей
Класс: 2
Тема: «Звуки и буквы»
1.Вставь букву Ы или И
Ч…ж, тиш…на, р…ба, ж…вопись, мал…шка,ковш…к,стриж…,ш…шка, р…нок, камыш…,ж…раф, кр…ша, ш…повник.
2.Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова: арбуз, дыня, танк, часы, малина.
Ответ______________________________________________
___________________________________________________
3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук: шкаф, морж, чаща, груша, рябина.