Просмотр содержимого документа
«Дифференцированные задания»
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ
«УЛЬЯНОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЗАДАНИЕ №4
по дисциплине «Современные образовательные технологии»
разработка дифференцированных заданий для использования на практике в школе
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
очное обучение
Выполнила:
Студентка 1 курса 103 группы
Голова Анастасия Сергеевна
Проверила:
Преподаватель ОГБПОУ УПК
Звягина Елена Анатольевна
Ульяновск
2018
Предмет: Математика
Часть: 2
Класс: 3
УМК: Школа России
Тема: Деление с остатком
Уровни:
1 группа учеников (низкий уровень)
2 группа учеников (средний уровень)
3 группа учеников (высокий уровень)
Задания для 1 группы учеников:
Решите примеры, делая рисунки к каждому:
92:46 81:9+14:2
44:11 18*4*0
17:5 16:2*0
10:4 10:3
Задания для 2 группы учеников:
Решите примеры, делая рисунки к тем, которые делятся с остатком:
92:46 81:9+14:2 38:19+42:3
44:11 18*4*0 75:18
17:5 16:2*0
10:4 10:3
Задания для 3 группы учеников:
Решите примеры, не используя рисунков:
92:46 81:9+14:2 19:20
44:11 18*4*0 75:18
17:5 16:2*0 38:19+42:3
10:4 10:3 90:9-9
Низкий уровень – соответствует низкой степени обученности, когда ученик отличает какие-либо объекты, явления или действия, предъявляемые ему в готовом виде, т. е. может только узнавать полученные знания, но ни воспроизвести, ни объяснить их не может. Поэтому требуется использовать задания, которые смогут помочь ему найти ответ самостоятельно, с помощью подводящих аспектов и при этом не будут превышать возможности ученика. Данные дети могут работать только в зоне актуального развития, для того, чтобы работать в зоне ближайшего развития, ему необходимо работать с помощью взрослого.
Средний уровень – соответствует уровню понимания простейших умений и навыков (умеет не только воспроизвести, но и объяснить, показать). Может найти существенные признаки и связи исследуемых предметов и явлений, выделять их из массы случайного на основе анализа, применения правил. Поэтому можно использовать более усложненный вариант задания, так как эти дети могут работать с заданиями средней сложности, а значит эти знания находятся у ребенка в комфортной для него зоне. Эти дети работают немного быстрее, а значит они успеют решить немного больше, чем дети с низким уровнем.
Высокий уровень – ученик умеет творчески применять полученные знания на практике в новой, нестандартной ситуации, переносить в неё изученные понятия, законы. Необходимо использовать более усложненные задания, нежели для детей со средним и низким уровнем, иначе дети будут скучать и им будет не интересен материал и пропадет интерес к учебе. Материал обязательно должен находящийся в зоне ближайшего развития, если он будет находиться в зоне потенциального развития, то ребенок не сможет выполнить задания.