СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дифференцированные задания

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка дифференцированных заданий по математике для учеников с низким, средним и высоким уровнем.

Просмотр содержимого документа
«Дифференцированные задания»

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

«УЛЬЯНОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»























ЗАДАНИЕ №4



по дисциплине «Современные образовательные технологии»



разработка дифференцированных заданий для использования на практике в школе



Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

очное обучение











Выполнила:

Студентка 1 курса 103 группы

Голова Анастасия Сергеевна



Проверила:

Преподаватель ОГБПОУ УПК

Звягина Елена Анатольевна

















Ульяновск

2018

Предмет: Математика

Часть: 2

Класс: 3

УМК: Школа России

Тема: Деление с остатком



Уровни:

  • 1 группа учеников (низкий уровень)

  • 2 группа учеников (средний уровень)

  • 3 группа учеников (высокий уровень)



Задания для 1 группы учеников:

Решите примеры, делая рисунки к каждому:

92:46 81:9+14:2

44:11 18*4*0

17:5 16:2*0

10:4 10:3



Задания для 2 группы учеников:

Решите примеры, делая рисунки к тем, которые делятся с остатком:

92:46 81:9+14:2 38:19+42:3

44:11 18*4*0 75:18

17:5 16:2*0

10:4 10:3





Задания для 3 группы учеников:

Решите примеры, не используя рисунков:

92:46 81:9+14:2 19:20

44:11 18*4*0 75:18

17:5 16:2*0 38:19+42:3

10:4 10:3 90:9-9



Низкий уровень – соответствует низкой степени обученности, когда ученик отличает какие-либо объекты, явления или действия, предъявляемые ему в готовом виде, т. е. может только узнавать полученные знания, но ни воспроизвести, ни объяснить их не может. Поэтому требуется использовать задания, которые смогут помочь ему найти ответ самостоятельно, с помощью подводящих аспектов и при этом не будут превышать возможности ученика. Данные дети могут работать только в зоне актуального развития, для того, чтобы работать в зоне ближайшего развития, ему необходимо работать с помощью взрослого.

Средний уровень – соответствует уровню понимания простейших умений и навыков (умеет не только воспроизвести, но и объяснить, показать). Может найти существенные признаки и связи исследуемых предметов и явлений, выделять их из массы случайного на основе анализа, применения правил. Поэтому можно использовать более усложненный вариант задания, так как эти дети могут работать с заданиями средней сложности, а значит эти знания находятся у ребенка в комфортной для него зоне. Эти дети работают немного быстрее, а значит они успеют решить немного больше, чем дети с низким уровнем.

Высокий уровень – ученик умеет творчески применять полученные знания на практике в новой, нестандартной ситуации, переносить в неё изученные понятия, законы. Необходимо использовать более усложненные задания, нежели для детей со средним и низким уровнем, иначе дети будут скучать и им будет не интересен материал и пропадет интерес к учебе. Материал обязательно должен находящийся в зоне ближайшего развития, если он будет находиться в зоне потенциального развития, то ребенок не сможет выполнить задания.