Просмотр содержимого документа
«Дифференцированный подход к обучению на уроках русского языка»
Дифференцированный подход к обучению на уроках русского языка
Содержание
- Об организации групповой работы и выбора заданий для нее.
- Дифференцированный подход в обучении сильных, средних и слабых учащихся на этапе закрепления и проверки знаний.
- Учет, контроль и оценка знаний в системе дифференцированного обучения.
«Динамика и способности »
Динамика: ход развития, изменения какого-то явления, движение, действие, развитие.
Познавательные способности: умение, возможность производить какие-либо действия; приобретение знаний о чем-либо.
- Буквы –н -нн в причастиях и прилагательных.
- Правописание –н -нн в полных страдательных причастиях.
- Суффиксы –нн и -енн в страдательных причастиях
-н- И -нн-
Учитель
Слабые учащиеся
Задания «ниже»
Средние учащиеся
Сильные учащиеся
базового уровня
Задания
Задания
базового уровня
сложности
сложности
высокого уровня
сложности
Задания
Задание 1 группы.
Скош…ая трава ( -енн ).
- Какой суффикс?
- Ответ.
1. Восстанавливаю инфинитив, от которого образовано причастие, что сделать? Скосить . Инфинитив совершенного вида, есть приставка, при образования причастия суффикс и (2 спряжения) «отсекается», его место занимает суффикс -енн- , значит пишу -енн- .
Задание 2 группы.
Трава, скошенная осенью , лежала в сарае.
Задание 3 группы.
Поле было засеяно. Скошенная трава осеннего цвета лежала кое-где неровными рядами.
Деревня готовилась к зиме.
Избалованные вниманием ребята бегали около поля.
Задание (к ОГЭ)
Каждое из заданий строится по определенной структуре:
- теоретический материал, помогающий вспомнить основные орфограммы;
- приводятся примеры, делающие теорию наглядной;
- выполняется алгоритм ответа на задания, позволяющий не «зубрить», а самостоятельно и осознанно делать выбор при выполнении тестовых заданий;
- тренинг с ответом, помогающий формированию орфографического навыка.
Спасибо за внимание!