СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дифференцированный подход к обучению на уроках русского языка

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дифференцированный подход к освоению материала при подготовке учащихся к ОГЭ.

Просмотр содержимого документа
«Дифференцированный подход к обучению на уроках русского языка»

Дифференцированный подход к обучению на уроках русского языка

Дифференцированный подход к обучению на уроках русского языка

Содержание Об организации групповой работы и выбора заданий для нее. Дифференцированный подход в обучении сильных, средних и слабых учащихся на этапе закрепления и проверки знаний. Учет, контроль и оценка знаний в системе дифференцированного обучения.

Содержание

  • Об организации групповой работы и выбора заданий для нее.
  • Дифференцированный подход в обучении сильных, средних и слабых учащихся на этапе закрепления и проверки знаний.
  • Учет, контроль и оценка знаний в системе дифференцированного обучения.
«Динамика и способности » Динамика: ход развития, изменения какого-то явления, движение, действие, развитие. Познавательные способности: умение, возможность производить какие-либо действия; приобретение знаний о чем-либо.  

«Динамика и способности »

Динамика: ход развития, изменения какого-то явления, движение, действие, развитие.

Познавательные способности: умение, возможность производить какие-либо действия; приобретение знаний о чем-либо.

 

Буквы –н -нн в причастиях и прилагательных. Правописание –н -нн в полных страдательных причастиях.  Суффиксы –нн и -енн в страдательных причастиях -н- И -нн-
  • Буквы –н -нн в причастиях и прилагательных.
  • Правописание –н -нн в полных страдательных причастиях. 
  • Суффиксы –нн и -енн в страдательных причастиях

-н- И -нн-

 Учитель Слабые учащиеся Задания «ниже» Средние учащиеся Сильные учащиеся базового уровня Задания Задания базового уровня сложности сложности высокого уровня сложности

Учитель

Слабые учащиеся

Задания «ниже»

Средние учащиеся

Сильные учащиеся

базового уровня

Задания

Задания

базового уровня

сложности

сложности

высокого уровня

сложности

Задания Задание 1 группы. Скош…ая трава ( -енн ). - Какой суффикс? - Ответ. 1. Восстанавливаю инфинитив, от которого образовано причастие, что сделать? Скосить . Инфинитив совершенного вида, есть приставка, при образования причастия суффикс и (2 спряжения) «отсекается», его место занимает суффикс -енн- , значит пишу -енн- . Задание 2 группы.  Трава, скошенная осенью , лежала в сарае. Задание 3 группы. Поле было засеяно. Скошенная трава осеннего цвета лежала кое-где неровными рядами. Деревня готовилась к зиме. Избалованные вниманием ребята бегали около поля.

Задания

Задание 1 группы.

Скош…ая трава ( -енн ).

- Какой суффикс?

- Ответ.

1. Восстанавливаю инфинитив, от которого образовано причастие, что сделать? Скосить . Инфинитив совершенного вида, есть приставка, при образования причастия суффикс и (2 спряжения) «отсекается», его место занимает суффикс -енн- , значит пишу -енн- .

Задание 2 группы.

Трава, скошенная осенью , лежала в сарае.

Задание 3 группы.

Поле было засеяно. Скошенная трава осеннего цвета лежала кое-где неровными рядами.

Деревня готовилась к зиме.

Избалованные вниманием ребята бегали около поля.

Задание (к ОГЭ) Каждое из заданий строится по определенной структуре: - теоретический материал, помогающий вспомнить основные орфограммы; - приводятся примеры, делающие теорию наглядной; - выполняется алгоритм ответа на задания, позволяющий не «зубрить», а самостоятельно и осознанно делать выбор при выполнении тестовых заданий; - тренинг с ответом, помогающий формированию орфографического навыка.

Задание (к ОГЭ)

Каждое из заданий строится по определенной структуре:

- теоретический материал, помогающий вспомнить основные орфограммы;

- приводятся примеры, делающие теорию наглядной;

- выполняется алгоритм ответа на задания, позволяющий не «зубрить», а самостоятельно и осознанно делать выбор при выполнении тестовых заданий;

- тренинг с ответом, помогающий формированию орфографического навыка.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!