СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дифференцированные задания по русскому языку для работы в парах (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал содержит примеры карточек для работы в парах на уроках русского языка в 3 классе. Карточки представлены в трёх вариантах, что позволяет использовать их на нескольких уроках по закреплению знаний, меняя для каждой пары учеников вариант от урока к уроку, и добиться твёрдого усвоения материала по темам.

Просмотр содержимого документа
«Дифференцированные задания по русскому языку для работы в парах (3 класс)»



Спроси: В –1



  1. Что обозначают и на какие вопросы отвечают глаголы в будущем времени?

  2. Какие ты знаешь формы глаголов будущего времени?

  3. Как изменяются глаголы в будущем времени?




Дай задание:

От данных имён существительных образуй глаголы будущего времени (постарайся придумать глаголы сложной и простой форм будущего времени). Выдели у всех глаголов окончания.



Диктуй:



Простая форма Сложная форма

Треск _______________ ______________

Дрожь _______________ ______________

Писк _______________ ______________

Цвет _______________ ______________



Спроси: В –2



  1. Что обозначают и на какие вопросы отвечают глаголы в будущем времени?

  2. Какие ты знаешь формы глаголов будущего времени?

  3. Как изменяются глаголы в будущем времени?


Дай задание:

От данных имён существительных образуй глаголы будущего времени (постарайся придумать глаголы сложной и простой форм будущего времени). Выдели у всех глаголов окончания.



Диктуй:



Простая форма Сложная форма

Рассказ _______________ ______________

Тряска _______________ ______________

Плеск _______________ ______________

Свет _______________ ______________



Спроси: В –3



  1. Что обозначают и на какие вопросы отвечают глаголы в будущем времени?

  2. Какие ты знаешь формы глаголов будущего времени?

  3. Как изменяются глаголы в будущем времени?


Дай задание:

От данных имён существительных образуй глаголы будущего времени (постарайся придумать глаголы сложной и простой форм будущего времени). Выдели у всех глаголов окончания.



Диктуй:



Простая форма Сложная форма

Приказ _______________ ______________

Смотр _______________ ______________

Шум _______________ ______________

Разговор _______________ ______________



Спроси: В –1


1)Что обозначают и на какие вопросы отвечают глаголы в прошедшем времени?

Приведи примеры таких глаголов.

2) Как изменяются глаголы в прошедшем времени?

3) Назови примету глаголов в прошедшем времени.

Дай задание:

Запиши глаголы (каждый с красной строки) и определи их время, число и род (если возможно).


Диктуй:


Полетели, высушила, побледнело, присел.










Спроси: В –2


1)Что обозначают и на какие вопросы отвечают глаголы в прошедшем времени?

Приведи примеры таких глаголов.

2) Как изменяются глаголы в прошедшем времени?

3) Назови примету глаголов в прошедшем времени.

Дай задание:

Запиши глаголы (каждый с красной строки) и определи их время, число и род (если возможно).


Диктуй:


Посмотрели, посветлело, пролистала, высушил.










Спроси: В –3


1)Что обозначают и на какие вопросы отвечают глаголы в прошедшем времени?

Приведи примеры таких глаголов.

2) Как изменяются глаголы в прошедшем времени?

3) Назови примету глаголов в прошедшем времени.

Дай задание:

Запиши глаголы (каждый с красной строки) и определи их время, число и род (если возможно).


Диктуй:


Чихнула, вытерли, отвёл, выглянуло.
















Спроси: В –1


  1. Что обозначают и на какие вопросы отвечают глаголы в настоящем времени?

  2. Как изменяются глаголы в настоящем времени?

  3. Почему окончания глаголов настоящего времени называются личными?

  4. Какая орфограмма в них встречается?

Дай задание:

Запиши глаголы и определи их время и число, род, лицо (если возможно).

Разбери по составу глагол играете.


Диктуй:


Читаешь, смотришь, играете, пилят, бережёт.









Спроси: В –2


  1. Что обозначают и на какие вопросы отвечают глаголы в настоящем времени?

  2. Как изменяются глаголы в настоящем времени?

  3. Почему окончания глаголов настоящего времени называются личными?

  4. Какая орфограмма в них встречается?

Дай задание:

Запиши глаголы и определи их время и число, род, лицо (если возможно).

Разбери по составу глагол играешь.


Диктуй:


Играешь, жалеет, моешь, хотят, стережёт.
















Спроси: В –3


  1. Что обозначают и на какие вопросы отвечают глаголы в настоящем времени?

  2. Как изменяются глаголы в настоящем времени?

  3. Почему окончания глаголов настоящего времени называются личными?

  4. Какая орфограмма в них встречается?

Дай задание:

Запиши глаголы и определи их время и число, род, лицо (если возможно).

Разбери по составу глагол пробегает.


Диктуй:


Читаешь, пробегает, хвалишь, летят, привинчивает.





















Спроси: В –1


  1. Назови известные тебе части речи.

  2. Перечисли самостоятельные части речи.

  3. Перечисли служебные части речи.

Дай задание:

Запиши слова под диктовку через запятую. Над каждым словом укажи часть речи. Устно доказывай своё мнение.


Диктуй:


Лягушка, прямой, ходьба, около, достали, пронёс, прыжок, часы, мне, не пришла, в красивой сумке, поднял на верхушку.










Спроси: В –2


  1. Назови известные тебе части речи.

  2. Перечисли самостоятельные части речи.

  3. Перечисли служебные части речи.

Дай задание:

Запиши слова под диктовку через запятую. Над каждым словом укажи часть речи. Устно доказывай своё мнение.


Диктуй:


Подушка, кривой, ходьба, под большим столом, прибежали к другу, пронёс, бег по кругу, задели меня, не вышла, стоял перед домом.










Спроси: В –3


  1. Назови известные тебе части речи.

  2. Перечисли самостоятельные части речи.

  3. Перечисли служебные части речи.

Дай задание:

Запиши слова под диктовку через запятую. Над каждым словом укажи часть речи. Устно доказывай своё мнение.


Диктуй:


Пенёк, быстрая ходьба, за крепким забором, прибежали к озеру, прыжок в воду, в гости к нему, не заказывал, прочитала за неделю.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!