СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дикие животные план урока 1-класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Дикие животные.

Цель урока (ожидаемые для ученика)

К концу урока ученики:

 

Обучающая: познакомиться понятие дикие животные и особенностями жизни диких животных;

 

Уметь находить в стихотворении выразительные средства речи;

• уметь определять тематику, описывать лирического геро

Уметь находить в стихотворении выразительные средства речи;

• уметь определять тематику, описывать лирического геро

Раскрывать значение понятие дикие животные.

Развивающая: Способствовать развитию связной речи, развитие памяти, внимания, мышления

 Развивать навыки выразительного чтения.

 

Воспитывающая: Воспитывать бережное обращение к животным, заботливого отношение к животным .

Выполнять учебные задания в соответствии с целью.

Просмотр содержимого документа
«Дикие животные план урока 1-класс»

Предмет: Русский язык

Преподователь: Абдрасулова А

Тема урока: Дикие животные.

Цель урока (ожидаемые для ученика)

К концу урока ученики:


Обучающая: познакомиться понятие дикие животные и особенностями жизни диких животных;


Уметь находить в стихотворении выразительные средства речи;

• уметь определять тематику, описывать лирического геро

Уметь находить в стихотворении выразительные средства речи;

• уметь определять тематику, описывать лирического геро

Раскрывать значение понятие дикие животные.

Развивающая: Способствовать развитию связной речи, развитие памяти, внимания, мышления

Развивать навыки выразительного чтения.


Воспитывающая: Воспитывать бережное обращение к животным, заботливого отношение к животным .

Выполнять учебные задания в соответствии с целью.



Тип урока: Новая тема

Общие методы: Интерактивный метод.

Оборудование:  картины, слайды по теме, видеоролик.



Ход урока:


Действия учителя

Действия учеников

Организационный момент. Мотивация

Психологическая установка на урок:

Урок начинается со слов учителя:

- Здравствуйте, ребята!

 Улыбнёмся друг другу.

Психологический настрой.

Громко прозвенел звонок

Начинается урок наши ушки на макушке

Глазки широко открыто .

Слушаем, запоминаем.

Ни минуты не теряем.

-Дорогие дети, сегодня у нас в классе гости. Давайте, посмотрим на гостей улыбнёмся друг на другу и начнём наш урок.


Беседа о зиме.

-На улице какое время года?

-Назовите зимние месяцы.

-Сейчас холодно или тепло?

-Дни короткие или длинные?

-Дети, а вы любите зиму?

-Какие ваши любимые зимние игры?

Зима бывает суровой, снежной, злой, колючей но бывает белоснежной весёлой. Зима-еще весёлое время года, потому что дарит нам много праздников.

-Какой у нас ближайший праздник?

-А какие стихи вы знаете о зиме?


Всюду снег искрится,

К нам пришла сама,

Снежная , морозная

Зимушка- зима!


Белый снег пушистый

В воздухе кружится,

И на землю тихо.

Падает ложится.


Хорошо на Новый год.

Елка, песни хоровод!

я люблю его встречать

И подарки получать.




Приветсвуют

Готовят нужные материалы для урока

Отвечают на вопросы







Отвечают на вопросы

Зима

Декабрь, январь,февраль.

Холодно

Короткие

Да.

Снежки, катания на лыжах, коньках .



Новый год

Проверка домашнего задания.


-Ребята, что было задано на дом?

- Назовите домашних животных.

- Ребята, подумайте почему их называют домашними?

Домашними их называют, потому что они живут рядом человеком с рядом его домом.

Домашние животные приносят большую пользу человеку.


Выразительное чтение.


Молоко дает корова

Овцы дарят шерсть,

Ослики и кони

Возят малышей.

Юрту сторожит собака

Помогает пастуху

Кошка ловит мышек

И кошку я люблю.



-Кто из вас знает что едят чем, питаются домашние животные и птиц?

-Чем питаются кошки?

-Что едят коровы?

- Чем питаются курицы?


Сейчас предлагаю вам немного играть. А любите играть?

Игра «Кто лишнее?». Внимательно посмотрите на этих животных и догадайтесь кто здесь лишние?


Дикие животные.

Домашними их называют, потому что они живут рядом человеком с рядом его домом.















Кошка питается молоком, рыбой.

Сено, траву.

Зернышко.




Изучение нового материала.



-Сегодняшняя наша тема, дикие животные .

-Сегодня на уроке мы поговорим о диких животных.

-Научимся правильно произносить их название.


Для начала отгадайте мои загадки.

Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный? ВОЛК


Под кустом сидит, дрожит

Видит волка и бежит. ЗАЯЦ


Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живёт,

В деревне кур крадет. ЛИСА


Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает. МЕДВЕДЬ


Медведь, волк, лиса, заяц -это дикие животные. Давайте вспомним и других диких животных. Это белка, это филин.

Повторите за мной еще раз.

А еще у диких животных есть другое название «звери».

-Ребята подумайте почему их называют дикими животными?

Потому что они живут в лесу, далеко от человека, сами находят себе пищу.

-А вы знаете чем питается дикие животные? Давайте посмотрим.

-Чем питается белка

-Чем питается медведь? Медведь питается рыбой, мёдом.

-Чем же питается ёж ? Ежи любит ягоды, фрукты.

-Чем питается заяц? Заяц питается корой деревья, травами.

Как вы видите, не только человеку нужно еда, ну и животным.













Закрепление



-Ребята, вы много раз видели диких животных на рисунках и в книжках. Вы помните какие они?


Игра «Чей хвост?»

-Угадайте где чей хвост?

-Это чей хвост? Это хвост белки. Это хвост зайца.

-Давайте подумаем, чей же этот хост? Это хвост лисы. Это хост волка.

-Сейчас, я предлагаю вам узнать какие они животные посмотрите картины.

Игра «Кто это?»

-Кто это заяц или ёж? Это ёж

-Ёж какой? Маленький колючий.

-А это кто лиса или белка? Это лиса

-Лиса какая? Рыжая хитрая.

-А это волк или собака? Конечно волк

-А волк какой? Серый злой.


Мы продолжим урок. Читаем стихотворение.

Дед мороз под Новый год

В лес подарки всем привёз

Зайчику- морковку

А белочке- орех

Медвежонку - меду

А лисе конфеты.


Предлагаю вам внимательно посмотреть картины, а потом составим рассказ.

-Кого вы видите на картине?

Это лес. В лесу живут звери. Дед мороз поздравляет зверей с Новым годом. Он привёз всем подарки.


После построчного проговаривание хором и индивидуально. Детям предлагается запомнить этот текст.


-А давайте посчитаем диких животных и птиц. Кто это? Это заяц.

Это один заяц, а здесь сколько зайцев? 2 зайца

Это филин. Здесь один филин, а здесь 3 филина.

Одна белка. Здесь 4 белки.

Это ёж. Один ёж, а здесь сколько ежей? 5 ежей.

А теперь повторите за мной.

Заяц — зайцы

Филин—филины

Белка— белки

Ёж — ежи

-А хотите посмотреть видео о диких животных. Тогда внимание на экран, думаю вам будет интересно.



Отвечают на вопросы

Итог урока



На этом наш урок подходит к концу.

-Мы говорили сегодня о диких животных и птицах.

-Научились правильно произносить их названия.

-Узнали, почему их называют дикими, а также вспомнили чем питаются эти животные.

О животных надо заботиться беречь их.


Домашнее задание: Выучите стихотворение наизусть.

Выставление оценок: Ребята, мне с вами было очень интересно и легко. Спасибо за урок.


Отвечают на вопросы